Как Booking.com возвращает деньги

Перед поездкой в Ирландию забронировал апартаменты в одном из городов по маршруту.
Бронирование — не отменяемое.

В день заезда приехал по адресу апартаментов, но не смог дозвониться до хозяина.
На том конце не брали трубку.
Не стоять же перед закрытой дверью…

Что я сделал:

Позвонил в техподдержку Букинга и рассказал о ситуации.
Поддержка Букинга так же не смогла дозвониться до хозяина апартаментов.

По внутренней инструкции Booking.com — им нужно 30 минут, чтобы отменить бронирование при невозможности связаться с хозяином жилья.
Миновали 30 минут и Букинг отменил данное бронирование, предложив равнозначную альтернативу в соседнем городе (мы были на арендованном в Дублине авто).

И вот уже тогда, когда я приехал в другой город — проснулся предыдущий отельер: начал строчить смс «когда вы приедете?».
Я даже отвечать ему не стал.
Но утром следующего дня мой телефон пискнул SMS о списании суммы, равной стоимости тех апартаментов.
Видимо отельер решил провернуть аферу с моим якобы не заездом / no show, — но не на такого напал.

Не знаю как в других банках, а в мобильном приложении Альфа-Банка, напротив каждой суммы в выписке есть ссылка «Оспорить операцию».
Оспорил операцию в чате с сотрудником Альфы, объяснив ситуацию.

В Букинг же написал (звонить не стал так как срочности не было) претензию к апартаментам.
К письму приложил скриншот выписки с банковского счета о списании суммы Х евро апартаментами и фото счета из кафе где мы сидели 30 минут, ожидая пока нам подбирали альтернативу.

Холдированные деньги были разморожены и доступны на моём счету в течении 5 минут.
Возмещение от букинга на сумму 30 евро с копейками (счет за пиво и ланч из кафе) я получил через несколько дней.

Резюме

В итоге справедливость восторжествовала и все получили по заслугам:

— Я получил компенсацию от Букинга.
— Букинг получил плюс в карму от меня.
— Отельер получил фигу с маслом.

Поэтому не бойтесь обращаться в службу поддержки Booking.com.
Если нужно оперативно решить проблему — звоните (телефон службы поддержки у вас написан в распечатке бронирования).
Если время терпит или вас попросили предоставить доказательства понесенного ущерба (фото чеков, выписки) — пишите в Букинг.

Только не нужно самодеятельности или переговоров с отельером напрямую.
Букинг лучше сможет решить ваш вопрос.

Мои статьи по теме возврат денег Booking.com

Как безопасно забронировать отель на Booking.com
Как вернуть деньги за плохой отель
Компенсация за плохой отель
Kак отменить бронь на букинге без штрафа

Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

5/5 (127)

Оцените эту статью

8 КОММЕНТАРИИ

  1. И в Китае и в Москве booking работает отлично с плохими отелями. Один раз деньги вернули в Москве, другой раз не взяли штраф в Китае — не нашел отель просто.

  2. Все классно, но как связаться с техподдержкой букинга? Раньше телефон был горячей линии и мы оперативно решили какой-то вопрос. А осенью 2018 столкнулись с подобной ситуацией в Крыму (арендовали эллинг на 2 семьи с 3мя спальнями, на выходе оказалось, что в наличии этого эллинга нет, возможно тольео заселиться в эллинг с одной спальней и гостиной с диваном и креслом-кроватью, что так себе предложение) — и облазили весь сайт и приложение, но не нашли, как связаться с Букингом и решить все(( пришлось искать варианты на месте

    • В нижнем меню на каждой странице сайта букинг.ком: Служба поддержки -> Связаться с нами

  3. Благодарю! Как раз сейчас такая ситуация возникла. Отменила бесплатное бронирование неделю назад, деньги пока не вернули. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки осуществляется возврат?

  4. Могу сказать только положительное о поддержке букинга, бронировал аппараты в Будапеште. Приехали, не работает кондёр, хозяину позвонил, тот сказал, что типа с кондёром бы было дороже, перебронировать время не было, спали с открытым окном, а внизу кабаки. Написал в букинг, пол стоимости вернули.

    • В мобильном приложении Альфы: Выписка — Клик на операцию — ссылка Оспорить операцию

Добавить комментарий