Имена собственные, названия греческих городов, карта Google
Если вы когда-нибудь самостоятельно готовились к поездке в Грецию и рассматривали карту Греции в Google, то вы меня поймете
Вот какой конфуз произошел со мной вчера и об этом мой краткий рассказ с берега Ионического моря на острове Корфу.
Поехать в Грецию искупаться и открыть для себя новое место пришло во время купания в Жостовском карьере на даче. Как человек привыкший неотложно воплощать свои желания, я залез в интеренет и все сделал за пару часов: авиабилеты, аренда авто, бронирование жилья…. Об этом есть тема на форуме

Трудности перевода в Греции

Все шло по плану. Прилетев в Афины позно вечером — (сейчас Аэрофлот летит в Грецию четыре с половиной часа облетая Украину) — мы уснули в номере забронированного отеля в международном аэропорту столицы Греции: Sofitel — могу рекомендовать как удобное место для запоздавших пассажиров, прямо напротив выхода из терминала.
На следующее утро у нас был ранний вылет на остров Корфу.
Проснувшись по будильнику и не совсем проснувшись головой, прошли регистрацию на рейс и загрузились в самолет авиакомпании Олимпик, чтобы снова уснуть.

Трудности перевода в Греции

Правда спал я недолго — началась болтанка и я уткнулся в иллюминатор, следя на косыми струями воды на стекле и пролетающими мимо обрывками облаков. Лететь нам обещали 45 минут и вот уже самолет снижается, а я с интересом всматриваюсь вниз — где там остров Корфу?

Первый укол подозрения что что-то не так я испытал когда увидел место куда мы снижаемся — «Это не похоже на Корфу!»,- подумал я глядя на лысое и бурое чудовище внизу на фоне вынырнувшего из крыла самолета колеса.
Второй уколище — когда увидел небольшой каньон, пересекающий побережье в том месте, где на Гугл карте должна была быть расположена забронированная мной вилла.

Трудности перевода в Греции

Ну и третий и уже не укол, когда выйдя из самолета мы увидели скромное здание захолустного аэропортика, совсем не похожего на международный аэропорт принимающего десятки рейсов из Англии, Италии, Испании, Германии и в том числе из РФ. К тому же в надписях на аэропорте отсутствовали слова CORFU

На здании, больше похожем на небольшой автосервис гордо выделялись буквы названия места: KETHIRA
Kethira так же обозначается как Kythira, Кефира, Cythera в разных источниках и в том числе и по разному на картах Гугл (в зависимости от того через google.com или google.ru вы карту смотрите)
Теперь понятно, что мы не на острове Корфу, где аэропорт называется KERKIRA
В разных источниках по разному: Kepкipa, Керкира
И все потому что google приводит двойное написание имен собственных у себя на картах в случае стран использующих нелатинский шрифт в своей повседневной жизни.

Трудности перевода в Греции

Но билеты то мы бронируем указывая название города латиницей и подсказка при вводе точки А и Б для поиска вариантов выдаются на языке сайта авиакомпании или агрегатора.
Вот так я трактую свою ошибку: почему вместо жизнерадостной и зеленой Корфу мы прилетели в какую-то извиняюсь лысую жопу Греции

Процесс экстренной эвакуации из места где самолеты бывают 3 раза в неделю я описывать пока не буду — пока еще сердце начинает трепыхаться от воспоминаний: погони за самолетами паромами и таксистами…

5/5 (4)

Оцените эту статью

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи

Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
George PindoglouСергей ВинскийЕвгений АлиевМаршруты по Греции • Re: Остров Корфу с 7 по 14 августа + Албания))) | Дизайнерский клубАлександр Моисеенко Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Mila Kakouri
Гость

mdaaaaa,popadalovo,sergey spasibo za uvlekatelnie rasskazi na vashem bloge,mnogim vesham nado u vas pouchitsia,na vsyakiy sluchay,zhivu v grecii 18 let,esli budut voprosi obrashaites,xoroshego puteshestviya kai kalos orisate sthn ellada (:smile:)

Елена Ледова

Сережа, с нетерпением ждем описания «процесса»! Рада что все обошлось! Приятного отдыха!

Александр Моисеенко
Гость

Прикольно! Так что это за KETHIRA?

trackback

[…] писал(а) Сегодня, 19:23:Конфуз: /trudnosti-perevoda-gretsiya/Но на настроении не […]

Евгений Алиев
Гость

по прямой от туда до Корфу почти 500 км, как удалось преодолеть такое расстояние за это время ?!

George Pindoglou

о. Kethira, вовсе не «лысая жопа» )), один из самых интересных и уютных греческих островов, конечно нет размаха Корфу, но уверен многие бы в него влюбились!