Домой Отзывы, советы, отдых Мои отзывы Снегоход Ямаха Вентура TF 2017 отзывы

Снегоход Ямаха Вентура TF 2017 отзывы

3
2148

Снегоход я собирался купить давно.
Равнодушен к автомобилям и мотоциклам, я тем не менее люблю всяческую утилитарную технику (та что помогает в хозяйстве).
Однако фермером себя не считаю — утилитарность для меня это возможность приложить физическую силу и активность после написания статей в интернете.
То есть физзарядка для поддержания формы.

Одна из ранних моих тем, чтобы было понятно с каких пор я загорелся купить снегоход (сейчас я думаю о воздухоплавании, извините): Снегоход Grand Touring 600ACE 4tecSport есть владельцы?
Одним из развлечений в наступившем 2018 в процессе восстановления тромбоцитов в госпитале одной из стран Юго-Восточной Азии у меня было выбор марки и модели снегохода.
Я перелопатил массу источников, а по приезду в Москву просто не захотел ехать туда, где было желаемое — меня сгубила банальная лень и я поехал в салон Ямаха на Ярославке просто из-за того, что он был ближе чем магазин где было то, что я хотел изначально.

Поэтому считайте мой выбор — продукт моей лени.
Ямаха.
Ни в коем случае выбор Ямахи вместо Бомбардье не был связан ни с какими-то скидками и продакт плейсментом.

На снегоходе до этого не катался.
Видел клипы с трюками на снегоходах в горах.
Не теша себя иллюзиями, что смогу так же, просто захотел иметь что-то новое для развлекалова в средней полосе России.
Примерно такой же посыл был при покупке ранее вот этого:
Гидроцикл Sea Doo GTX 155 и квадроцикл Tundra700. Эксплуатация
Jet Surf серф с мотором
то есть меня не прикалывает поход в кино или гости — как развлекалово.
Нужно что-то поострее.

Приехал в салон. Оплатил картой. В этот же день привезли на дачу.
Через неделю решил проехаться — до этого снега не было.
Проехал на СНТ — круто: мой нелюбимый стиль езды на двух колесах — стиль управления снегоходом ничем не отличается от езды на мотоцикле.
Так же нужно балансировать телом при поворотах, так же можно легко завалиться на бок, такой же процент травматизма.
Нафига я его купил? — Ведь даже со сноуборда я перешёл на более изящные и предсказуемые лыжи…

Первый выезд на снегоходе в лес

Сегодня выехали на снегоходе первый раз покататься в лес — снег валит и вроде все условия чтобы прокатиться.
Впечатления средние.
Вроде бы довольно быстро можно достичь точку Б из точки А.
И на кочках не так прыгает как квадроцикл.
Но по проходимости разочаровал — горку, которую я легко преодолеваю на багги, на снегоходе преодолеть не смог — гусеница противно буксовала на обнажившемся из под снега льду.

Нет, конечно бы человек, который не первый раз сел на снегоход — данное препятствие прошел бы легко: раскачивал бы снегоход, дал бы газа посильнее при разгоне…
Для меня, новичка, это стало некотором разочарованием.

Ну и с точки зрения эстетики и пользы:
вчера прошли на лыжах километров 7: жарко, лицо горит, мышцы приятно побаливают. Шли по лесу — любовались красотой зимнего леса.
А сегодня на снегоходе только и делал, что смотрел перед собой, чтобы в бревно или в яму не въехать.
Красоты не заметил.

Краткий вывод новичка

Снегоход нужен охотникам в тайге или в лесу (не в Подмосковье).
Снегоход нужен любителям подледной ловли, чтоб поехать до лунки на озере.
Снегоход нужен геологам, газовикам, нефтяникам и тем, кто живет и работает в местности без хороших дорог зимой.
Снегоход понравится тем, кому одиноко и хочется примкнуть к какому-нибудь коллективу: неформальной группировке, клубу любителей или на тусовку-покатушки.

Я себя не отношу ни к одной выше перечисленных групп.
Поэтому снегоход мне не нужен.
Но продавать пока не буду — пусть будет: может быть лед окрепнет и мы будем ездить на Речной вокзал или Яхрому по замерзшему каналу.
Может удастся буксировать на снегоходе сноуборд и лыжи — все будет зависеть от состояния льда зимой. Не обязательно этой.

1 февраля 2018. Отличный солнечный день

Учусь управлять снегоходом.
Два падения на бок — на небольшой скорости, мордой в снег.
Но уже начинаю чувствовать аппарат.

Апрель 2018

Поставил снегоход на паркинг, поднял на тележке и закатил в угол, накрыв чехлом.
Теперь до следующей зимы.
Могу подвести итоги зимней эксплуатации снегохода Yamaha Venture TF:
— Покупкой доволен.
Просто нужно было привыкнуть к новому виду транспорта, но привычка пришла быстро.
Жду нового сезона.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Владимир Спышнов

    Да, и кстати, будьте аккуратнее на льду! Даже в очень холодное время могут быть полыньи! Катайтесь уверенно только там, где все знаете и никогда понапрасну не рискуйте и не превышайте скорость! Ровный, с виду, лед, может быть очень коварен.

  2. Владимир Спышнов

    Есть один нюанс, про который продавцы Ямахи конечно же не рассказывают. Он же и служит ответом — почему Вы не получаете удовольствие от вождения Вашего снегохода.
    Ямаху, в том числе и Вашу модель с 40-ой гусянкой, не зря называют «Ямаха-неваляха», но подразумевают как раз именно ее хроническую НЕустойчивость.
    Просто Вы выбрали снегоход не под Ваши условия эксплуатации, и в том числе не под наши условия зимы. Вы не первый и не последний, проблема именно в выборе. А вот ежели выбор пал бы на то, что с гусянкой пошире, да еще и BRP, то… Ради интереса, прокатитесь на BRP c 50 гусеницей, рычажной подвеской и еще лучше, чтобы там был мотор 900 АСЕ, вы потом ни на что другое просто смотреть не сможете и поймете, НАСКОЛЬКО сильно могут отличаться снегоходы :)

  3. Даниил Исполинов

    Сразу видно отсутствие снегоходного опыта у автора поста. С 2013 года катаю на ТФ. Собрал и провел с десяток снегоходных экспедиций в арктических широтах. Самая продолжительная 1700км, забирались по шельфовым льдам на остров в ледовитом океане. Аппарат спокойно штурмует крутые подъемы даже с грузом в 300-500 кг. В экспедициях была возможность соавнить и устойчивость. У ТФ лыжи гораздо шире чем у тех же скандиков и йети, ТФ гораздо менее валкий. Просто нужно научиться рефлекторно отрабатывать руоем неровности под лыжами и не в коем случае не сбрасывать газ когда снежик начинает валиться. Тогда и красотами можно будет любоваться а не под лыжи смотреть. Автору поста желаю побольше опыта снегоходного.