Три года назад я писал менеджерам Booking Russia:
– Программа Genius-путешественник у Букинг не работает, так как нет градации Genius.

Я – genius и Вася – genius.
Я много путешествую и бронирую через Букинг условно 30-40 отелей в год.
А Вася забронировал через Букинг 2 отеля за 2 года (которые потом успешно отменил) – и так же получил пожизненный Genius.

“Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
А нет цели…” – говорили в фильме Кин-дза-дза.

Genius второго уровня

Гора родила мышь.
Сегодня зашел в личный кабинет на букинге и увидел сообщение о том, что мне присвоен новый уровень.
Genius второго уровня.
Обалдеть! Хотя… Хоть что-то.

Теперь Вася с двумя бронированиями должен мне (30-40 бронирований в год) два раза “ку” делать.
И Пете делать два раза “ку”, потому что у Пети 5 завершенных бронирований за 2 года.

Скидка Booking genius путешественник

Приятно конечно иметь скидку 15% “в некоторых объектах размещения”, а не 10% во всех. И бесплатный завтрак “в некоторых объектах размещения”.

А если серьёзно, то путь по которому движется Букинг – правильный, но скорость движения даже не черепашья. Не знаю с чем сравнить.

Правила программы Genius

Звание Genius-путешественник вы получаете сразу как сделали 2 бронирования за 2 года. Даже если потом эти бронирования отменили.

Что даёт Гениус уровень: 10% скидку в некоторых объектах размещения. Членство Genius – пожизненное.

Звание Genius-путешественник второго уровня вы получаете завершив проживание в пяти объектах размещения в течении 2 лет. То есть отменять бронирования и стать genius 2-го уровня – нельзя.

Что даёт Гениус 2-го уровня: скидку 15% на некоторые объекты размещения. Бесплатный завтрак в некоторых genius-вариантах.

Скидка Booking genius путешественник

Резюме

Бронирую отели на Букинге не из-за погони за статусом, а из-за того что мне так удобно и привычно.
По факту сотрудничества с Booking написал много статей на сайте:

Букинг как пользоваться
Как безопасно забронировать отель на Booking.com
Особенности бронирования апартаментов на Букинге
Как отменить невозвратное бронирование на букинге без штрафа
Компенсация от Букинг.ком за плохой отельесли отель не соответствует описанию на букинге.
Возврат денег за бронирование от Букинг.комв случае когда правда на вашей стороне.

 

5/5 (1)

19 КОММЕНТАРИИ

  1. Видимо, только у вас в аккаунте это появилось. Примерно такое же количество бронирований. Зашел в кабинет ради интереса, но никаких изменений нет. А может, с их скоростью, через полгода появится :)

    • Поверьте, вы ничего не потеряли.
      Большая контора – большой тормоз. Но все же надо отдать должное Букингу – этот монстр облегчает жизнь.

    • Я уже с пару месяцев на втором уровне

  2. Видно Винский, как Гагарин – первый Genius второго уровня, у меня тоже довольно много бронирований, но тоже нет такого “почетного” звания, как и у Вячеслава! Ради интереса обзвонил друзей, пользующихся тоже часто бронированиями на Booking, никому ничего не присвоили, а очень уж хотелось бы! Шутка, конечно – респект Bookingu.

    • Скорее подопытный кролик)
      Кстати, после этой статьи надпись Genius 2-го уровня исчезла.
      Может моя статья не понравилась Букингу или тестируют

  3. Сергей добрый день. Нам пришло предложение предоставлять дополнительную скидку 5% для очень часто путешествующих клиентов Genius около года назад. Возможно среди пользователей Booking.com оно распространялось по странам и до России только дошло. Вы абсолютно правы, скидка 10% нами сейчас закладывается в стоимость на букинге т.к. все бронирования только от Genius гостей. У Booking наверное уже не осталось клиентов бронирующих первый раз)))) То есть нет разницы забронируете вы на букинге со скидкой Genius или на Airbnb без скидок. А вот дополнительная скидка 5% преимущества в цене даёт. Мы ее предоставляем. Главное что бы Booking не сделал всех своих клиентов превилегированными.

    • Вот об этом статья: главное чтобы Букинг не сделал всех клиентов привилегированными.
      Тогда исчезает цветовая дифференциация штанов и не интересно)))

  4. Дали вторую звездочку джениуса ( 2 категорию ) буквально недавно– после бронирования трех десятков отелей ( суммарно за два года ), я даже не догадывалась, что в полку джениусов есть категории, думала, что я просто себе джениус. Но да, четкой системы у них нет– “тому дала, тому не дала” ( как в сказке про сороку или ворону))) ).

  5. Сегодня взбесил booking.com, подруга получила 15% за 7 бронирований за 2 года, а за мои 27 в год – так и высвечивается 10%. Написала в службу поддержи – узнать логигу программы лояльности – пока тишина. Гугл инфу о 15 % не выдал, набрала на русском запрос – сразу высветилась ваша статья. Спасибо, вижу, что я не одна! Винскому 3-й уровень за эту статью:)

  6. Не знаю, может это совпадение, но после нашей писанины мне тоже присвоили столь почетный уровень. Статус был присвоен за поездки, совершенные в 2014 году. Букинг так и указал, что с августа 2014 года у меня более 100 бронирований, но статус присвоен за определенные 5 бронирований, совершенных подряд в сентябре 2014 года.

  7. Мне ответили, что если бронь была оформлена не сразу на сайте, а после перехода с других сайтов (например, hotellook или cashback), то это не считается.

  8. А толк от этого уровня? Цена одинаковая все равно (смотрели и со своего аккаунта гениус-2 и с нулевого). Развод.

    • Причем скидка как бы есть 15% (зачеркнутая выдуманная высокая цена, которой нет на самом деле), но по факту скидки нет, и цена одинаковая для всех. Понятно, что отель недорогой и так, и скидку такую большую делать нереально. Но зачем обманывать? Писали бы просто, что скидки нет у данного отеля и все.

  9. Да, действительно, цена одна, но много где есть преимущества в виде бесплатного завтрака, либо бесплатное повышение категории номера. В некоторых местах дополнительно – бесплатная парковка.

Добавить комментарий