Возможности Форума Винского, его пиар и рекламные возможности – очень высоки.
Вы наверное знаете, а если не знаете, то поверьте: самая действенная реклама – это рекомендация.
Наверное все сталкивались с этим в области здравоохранения – ну конечно же стоматолог – только по рекомендации, да и простой сантехник будет иметь больше заказов, если его будут рекомендовать как вежливого, рукастого и недорогого.
Поэтому рекомендации на Форуме Винского имеют очень высокую отдачу для рекомендуемого.
Если оказал услугу и ей остались довольны, то база клиентов будет стремительно увеличиваться. Это закономерно и правильно.

Но что происходит далее, после того как “пошёл клиент”?
Два варианта:
– услуги оказываются на прежнем уровне
– качество услуг понижается, а цены начинают расти.
Второй вариант превращения не так часто, но всё же происходит с рекомендованными на Форуме Винского гидами из местных, предлагающих услуги за границей.
Отмечу – не русскоязычными гидами, а именно с местнотой, которая до какого-то время пасла коз, а потом пошла в турбизнес

На моей памяти 3 случая, когда широко рекомендованные, “безальтернативные” гиды на глазах бурели, становились чванливым кю, задирающим цены.
Первый случай из Камбоджи – был такой Вирак, к которому в конце его карьеры на форуме записывались в очередь.
Второй случай из Индонезии и о нём я написал специальную предупреждалку на форуме:

Есть такой гид на Флоресе, Индонезия – Бахтияр.
Очень сильно расхваленный персонаж в отчетах и в ЛС
Сегодня узнаю от своих знакомых, что будучи на Флоресе на прошлой неделе они воспользовались его услугами по рекомендациям форумчан и получили:
– дополнительные денежные поборы или нах : типа у меня и так клиентов дох
– лодка без ремонта. Самая старая из всех на причале : и так сойдет, клиентов дох
– попытка кинуть в последний день : приехали свежие туристы с форума, поэтому старые, которые уже оплатили – пох

В связи с этим хочу попросить более не упоминать имена гидов, рекомендовать их какими бы они ласковыми и пушистыми не были в своих отчетах. Или я буду вынужден поставить блоки на имена и координаты наиболее часто упоминаемых гидов. Вы своей рекламой развращаете их.

И вот вчера вижу очередное перерождение “симпотяги” в “капиталистическое мурло”.
Теперь уже в Бразилии.
Этот гид в последнее время окончательно обнаглел и начал действовать очень агрессивно – продавая тур нашим туристам на немалые деньги, дарил им копеешные подарки в виде бесплатного трансфера в аэропорт, предлагая в благодарность написать отзыв о себе с указанием реквизитов для связи.
Дело шло в гору – гид даже перевел свой сайт с португальского на русский.
Однако оборзел с ценами: услугу, которая стоит 100 рублей пытался продавать за 500

Почему?
Очень просто: безальтернативность. Отсутствие конкуренции в узком информационном поле, которое создали для него сами же туристы из-за своей лени.
Увидели рекомендацию от человека с десятком сообщений – не считайте этот вариант для себя решённым и единственным!
Есть интернет, поиск и сайты агентств за границей, которые предлагают услуги в нужной вам стране/города.
Не ленитесь – сравните цены, чтобы иметь представление на сколько можно сторговаться по итогу.
И да! – Обязательно торгуйтесь

Форум Винского обладает не только рекламными возможностями, но и антирекламными.
И вы наверное знаете, что стоит широко-рекомендованной бригаде строителей накосячить один раз на проекте – клиентская база у них быстро сдувается. Сейчас не сложно найти других работников.
Точно так же с гидами – завышая цены, оказывая некачественные услуги, эти ребята сами роют себе финансовую могилу.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Полностью согласна и поддерживаю. Русским и так все продают дороже. А тут еще и завышение цен. Раньше было все не так. Почему?

  2. Ну это вообще человеческая натура видимо :( , надо как то с этим бороться , способ бранить имена и реквизиты поддерживаю !

  3. Совершенно верно! Слава Богу, у нас в нашей нераскрученной Калабрии пока не так. Гиды работают почти на голом энтузиазме, хотя их и мало, а профессионалов так вообще один-два.

Добавить комментарий