Site icon Сайт Винского

Программа Детокс в санатории Машук Аква-Терм

Программа Детокс

Программа Детокс в санатории КавМинВод «Машук Аква-Терм»
Год Змеи — 2013 год выдался тяжёлым и малопутешествующие люди наверное могут позавидовать глянув на итоги Винского за 2013 год, но если честно сказать — усталость от бесконечных перелётов, смены часовых поясов, климата и кухни копилась, копилась и в итоге выбралась наружу — организм сказал:
— Ты меня достал и я отказываюсь быть хорошим мальчиком…

Несмотря на породистые гены, спортивное телосложение, отсутствие хроники и посещение фитнеса (в периоды когда мы бывали дома),- вес начал расти. Вместе с этим начало расти пузо, появилась одышка при интенсивной ходьбе, плохой сон и прочие прелести, которыми прежде не страдал.
В ноябре 2013, после очередной поездки решил — всё! Теперь отдых! Отдых где? В Таиланде: там море, там морепродукты, там тепло и там можно дать организму отдохнуть.
Взвешиваюсь перед отъездом в Тай: 90 кг — очень много для меня. Мой обычный вес 80-82 при росте 177

Вернулись из полуторамесячного тайского отдыха в холодную и малоснежную Москву. Встаю на весы — Мама дорогая! : 94 кг
Вместо того, чтобы похудеть я растолстел ещё больше!
Почему? — Ведь в Таиланде ел только морепродукты, рыбу и фрукты.
Да и ел мало: иногда заставлял себя что-нибудь съесть….
А вот и ответ: еда была острой, еда была поздним вечером и в рационе был ежедневный алкоголь: на завтрак, за обедом и ужином бутылочка-другая пива, а вечерами по джину с тоником.

На пятый день пребывания в Москве после посещения платной клиники Медси, где оставив 2500 и посидев в очереди я получил направления на платные анализы и гастроскопию в течении следующей недели, в голову пришла правильная мысль:

Это было сказано субботним утром. А утром воскресения мы уже сидели в самолёте Аэрофлота, который вылетал по маршруту Москва — Минводы
Икринка позвонила в санаторий и забронировала нам коттедж, а я купил авиабилеты в один конец на сайте момондо. Билеты в Минводы из Москвы стоили в районе 3000 руб. С собой взяли небольшую сумку с вещами — мы ехали на 5 дней… Но задержались в санатории на 14

Устроившись в коттедже и получив курсовку с предварительным диагнозом (пишется с твоих слов) на следующее утро сдаю все возможные анализы, УЗИ, энцефоллаграмы, гастроскопию в лечебном корпусе в течении часа, перед завтраком. Без очередей.
На следующий день утром встречаюсь со своим лечащим врачом-терапевтом:

Смотрит и сравнивает результаты анализов начала 2013 (когда мы первый раз приехали в Машук) и вчерашние.

После предварительного, написанного вчера по прибытию в санаторий, окончательный вердикт: поджелудочная в критическом состоянии, нарушение обмена веществ, повышенный холестерин, обострение гастрита и чего-то связанного с выходом из желудка в кишки (какая-то луковица).

Вот так я попал на Детокс….

Что такое программа Детокс:
— строжайшая диета, которую мне назначил врач-диетолог после беседы
— минеральная вода из бювета за 30 минут до еды
— 5-ти разовое питание по чуть-чуть
— иглоукалывание
— магнито-терапия
— водные процедуры
— озонированные капельницы
— массаж

Ко всему этому я каждый день ходил в тренажерный зал и бегал на эллипсе и в вакуумном тренажере.
Делать что-либо другое запретил мануальщик-остеопат санатория: оказывается своими энергичными занятиями по укреплению пресса в Таиланде я растянул мышцы белой линии живота и вот теперь надо будет сделать операцию по их сшиванию. Походы в тайские массажные салоны были так же вредны — настоящий профессиональный массаж я получил в санатории. Хорошо, что в Тае хуже не сделали. Теперь зарёкся ходить по дилетантам
Понравилась мини-сауна для тела — кедровая бочка. Сидишь на скамейке в бочке, голова наружу, а внутри температура 60-65 градусов. Пот течёт ручьями… Ну и все токсины и шлаки выходят. Естественно бассейн.

Через неделю чувствую себя отлично — вес 89, сплю как младенец, привык к рациону, количеству и периодичности
Через 2 недели чувствую себя ещё лучше — вес 85, не хожу — летаю, появилось куча энергии для вешения разных вопросов.

Вот сейчас вернулись домой и за неделю облагородили квартиру, в которой до этого в течении последних трёх месяцев тягомученечески что-то доделывали после капитального ремонта.
Все текущие и похеренные договора теперь заключены, а акты по уже выполненным работам ушли клиентам.
Все таблицы, брошенные на произвол судьбы ещё в начале осени заполнены, неплательщики удалены, новые оплаты добавлены.
Отчитался за четвёртый квартал, закрыл все вопросы по налоговой
Дела идут в гору и те затраты (точно не прикидывал, что-то около 150-200 тыс) на отдых и лечение в санатории отбиты вдвойне за первую рабочую неделю по возвращении в Москву.
Вот как-то так….

Как переносится диета Детокс.
Сложно первые дни. Особенно когда при входе в ресторан на шведке лежат разные разносолы и вкусности, когда напротив сидит Икринка и кушает авокадо с форелью, а я ковыряю паренную цветную капусту сиротливо лежащую в углу тарелки. К слову сказать — Икринка, чтобы поддержать меня так же перешла на детоксовскую диету на время пока я не адаптировался к ней. На второй — третий день накатывает раздражение и снится шоколад. Но к концу недели всё приходит в норму.

Сейчас я не испытываю отвращения к пустому супчику или салату из сельдерея. Новая супер-современная духовка стоит неосвоенной, зато пароварка и мультиварка используются по полной программе — утром у нас горячая геркулесовая каша)))
Курить не бросил, но стал тянуться к сигарете реже (раньше выкуривал по 2-3 пачки в день).
Алкоголь, а особенно пиво — не скажу что испытываю отвращение просто умом понимаю, что для меня важнее мой внешний вид и внутренняя энергетика, которая как и год назад сейчас из меня прёт.

Но увлекаться конечно же не надо — всё должно быть сбалансировано. И важно найти те продукты, которые влияют на ваш вес. Я опытным путём нашёл и без сожаления выкинул из своего рациона хлебобулочные изделия, сладости и пиво.

По окончании программы детоксикации организма даются рекомендации и прописываются средства для медикаментозной поддержки. В программу Детокс медикаменты не входят — организму дают передышку. А вот при выписке дали предписания на несколько препаратов: лакто-бифидо бактерии, витамины, эссинциале. Так чтобы в привычной жизни организм немного адаптировался к естественной среде.

Вот и всё. И вам не болеть — будьте здоровы!