Как повысить класс обслуживания на рейсах Аэрофлота за мили.
Вчера у меня возникла такая задача, которая была решена и поскольку процедура повышения класса обслуживания с эконом класса до бизнесс оказалась не совсем простой — напишу об этом
Во-первых надо знать сколько такое повышение будет стоить в милях.
Это можно узнать на сайте Аэрофлот-Бонус в разделе Калькулятор премий

Повышение класса обслуживания за мили

Мой пример апгрейда

Как пример приведу свой вчерашний перелёт Москва — Нью Йорк.
Исходные данные для этой статьи:
Я имею авиабилеты:
— Москва — Нью Йорк (SU) — Форт Лодердейл (Delta)
— Майами — Москва (SU)
Захожу в калькулятор и вижу, что апгрейт из эконома в бизнес в одну сторону стоит 35000 миль
Приехав в аэропорт подхожу на стойку регистрации Бизнес класс Аэрофлот и прошу апгрейт из эконома в бизнес
На стойке регистрации мне это сделать отказываются так как мои билеты оформлены по тарифу Т (бюджет-эконом)…
Да, я забыл сказать, что билеты эти мне подарили за бесплатно.

  • По какому минимальному тарифу должны быть оформлены авиабилеты в эконом классе, чтобы сделать апгрейт в бизнесс класс за мили?
  • Минимальный тариф L (оптимум-эконом)

Последовательность действий

Что же делать?
Надо подойти в кассы Аэрофлота, которые находятся в этом же терминале (D) и доплатить разницу до тарифа L
Иду в кассы. Доплата составляет 10 тыс рублей.
Меня это устраивает, но какова гарантия того что оплатив разницу в тарифах я получу места в бизнес классе (апгрейт оформляется на стойке регистрации, а не в кассе)?
Вот тут как повезёт — если в кассе будет хороший человек, то он или она позвонит на стойку регистрации (расстояние между кассой и стойкой регистрации метров 300) и попросит придержать место в бизнесе — так как в тот момент когда я нахожусь у кассы, на регистрацию может прийти какой-нибудь умник с такой же просьбой как у меня и пока я буду торчать вдали от регистрации — он имея билет эконома купленным по дорогому тарифу «украдёт» у меня из под носа желаемое кресло в бизнесе.

И вот, доплатив до требуемого минимального тарифа L обозначенную сумму я бегу обратно на стойку регистрации бизнес-класса и оформляю повышение класса обслуживания с эконом до бизнес.
При этом:
— багаж у меня проходит по эконом-классу.
— приглашения в бизнес зал Аэрофлота я не получаю.

Еще одна особенность — повышение класса касается лишь первого плеча: Москва — Нью Йорк, а следующее Нью Йорк — Форт Лодердейл остаётся экономическим несмотря на доплату тарифа L на этом плече.

Резюме

Если сравнивать процедуру повышения класса за мили на регистрации у Аэрофлота и, например у Эмирейтс, то в последнем случае у Эмирейтс эта процедура более простая и без нервотрепки — всё решается на стойке регистрации и никуда бегать не надо.
Тем не менее, если есть такая возможность — лучше повысить класс при длительных перелётах.
Это только для здоровья.

Если данная статья помогла вам принять решение не летать самолетами Аэрофлота — ставьте лайк (кнопки ниже).
Если наоборот — поделитесь ссылкой на эту статью с сотрудниками Аэрофлота с хэш тэгом #aeroflot и #мими


 

5/5 (20)

Оцените эту статью

16 КОММЕНТАРИИ

  1. апгрейдилась таким образом уже……теперь буду знать, что и с дешевого тарифа можно))
    а вот с тарифа ПРОМО проапгрейдят с доплатой??

  2. Аэрофлот гавно, у них бизнес хуже чем эконом заграницей. и еда гадость.

    • Еда нормальная, шампанское и выбор вин достойный. Интертеймент подкачал, но это решаемо

    • Ольга, БК Аэрофлота — лучший БК среди европейских перевозчиков, попробуйте как нибудь, Вам точно понравится, особенно на дальнемагистральных перелетах

  3. Ольга, видимо давно в бизнесе Аэрофлота летали… Да и эконом на европейских направлениях у Аэрофлота фору дает любой иностранной компании…

  4. Небольшое дополнение: при повышении эконом-класса до L Аэрофлот взимает сбор за обмен билета(до 2500 рублей), хотя по логике ты и так платишь дополнительные деньги…

  5. Ольга Лебедева, не гоните пургу, пожалуйста… БК у Аэрофлота лучший на европейских направлениях и на отличном уровне на трансатлантике.

  6. я бы хотел узнать про процедуру апгрейда у Эмирейтс за деньги. Где можно найти информацию об этом?

  7. Странно, на сайте написано что такой апгрейд стоит не 35000 миль а 70000. И это в одну сторону, разве нет?

  8. Жаль, что аэрофлот не входит в Star Aliance, у этих ребят программа лояльности НАМНОГО лучше…

  9. Сегодня пвтался повысить класс обслуживаеюния на внутреннем перелете, начали рассказывать сказки о том, что повышают только эконом-Флекс. Остальные мимо. Флекс стоит практически как эконом. Больше не вижу смысла летать в командировки аэрофлотом.

  10. Да, с доплатами у Аэрофлота бардак. Это факт. Сам вчера носился по аэропорту от стойки к кассе. Но бизнес на средних линиях — лучший в Европе. То же факт.

  11. в Москве нет проблем чтобы повысить клас из эконом флехи в бизнес а в Красноярске мне отказали, т.к. 6 утра, начальницы небыло на месте, мы ее ждали 40 минут а потом сказали что уже поздно.
    Я летаю часто и с Аэрофлотом и SWISS и AIR FRANCE, AIR MALTA, и могу сказать что Бизнес клас у Аэрофлота лучший в Европе.

Добавить комментарий