Хотя я не и привязан к рабочему месту по трудовому договору, тем не менее в будни у меня есть дела, а выходные для меня — это пустое время.
Время начинается со второй половины пятницы и длится до вечера воскресения.
Так чтобы пустое время имело какую-то пользу я решил каждые выходные посвящать каким-либо поездкам.
Приведу в пример алгоритм одной — ближайшей поездки в Бельгию: Антверпен — Брюгге — Гент.
Решив с направлением поездки, первым делом я стал смотреть авиабилеты.

Авиабилеты в Бельгию

Уровень цены на авиабилеты Москва — Брюссель меня не устроил.
420 долларов за прямой перелет из Москвы в Бельгию бельгийцами — это дорого.
Хотя Аэрофлот вообще предлагает тоже самое за 720

Я стал смотреть на сайте Момондо альтернативу в ближайших городах: Амстердам, Кёльн, Дюссельдорф…
Бинго! : Прямой рейс Москва — Дюссельдорф, который выполняет S7 (альянс Oneworld статус в котором я хочу повысить с золота до платины) стоит 123 доллара
Это хорошая цена для прямого перелета из Москвы в Западную Европу.

Как добраться до Бельгии

Автомобиль — привычный и наиболее простой для меня способ перемещения из точки А в точку Б в Европе
Аренда автомобиля — вот ключик, который открывает объединенную Европу, Европу без границ.
На сайте Ренталкарс я выбрал автомобиль экономного класса, с пометкой что к бронированию имеется плюшка.
Плюшка: бесплатная полная страховка.
Стоимость аренды на 2 дня — 3200 рублей

На карте google я построил маршрут поездки: DUS (аэропорт Дюссельдорфа) — Брюгге.
Заметил, что один из предложенных вариантов маршрута проходит через Антверпен, а там как я помню — подают вкусных мидий в черных котелках.
Время в пути до Брюгге 3 часа, до Антверпена 2 часа
Самолет прилетает в DUS в 16:20. Пока паспортный контроль и получение авто — стемнеет.
То есть реально старт в 17:30.
Следовательно первую остановку надо делать в Антверпене.

Поездки на выходные в Европу

Следующий день (суббота) получается таким: завтрак в Антверпене, переезд в Брюгге, паркинг в центре и гулять.
Обед в Брюгге с видом на каналы или башню — ну так чтобы как в фильме «Залечь на дно в Брюгге» «сраные лебеди» вокруг и тому подобное…
После этого 50 км на восток в Гент — там ночевка и ужин.

В воскресение самолет вылетает в Москву в 15:10
В аэропорту DUS надо быть в 13:00 так чтобы сдать машину, зарегистрироваться на рейс, спокойно посидеть в зале по Priority Pass.
От Гента до DUS ехать 2,5 часа.
Следовательно: легкий завтрак, пробежка по центру города и в 10:00 старт из Бельгии в Германию.

Бронирование отелей на выходных

Если бронировать подобную поездку не за два для до вылета как это сделал я, а за неделю-две, то будет больший выбор отелей.
Но тем не менее мне кажется, что я выбрал неплохие варианты с паркингом, wi-fi и в центре городов (размер номера в м2 — само собой)

Maison Nationale City Flats & SuitesАнтверпен
NH Gent BelfortГент

Вот такой алгоритм.
Что посмотреть в городах я примерно представляю, хотя и был здесь давно.
Для ориентации в городе и на пешеходных маршрутах есть оффлайн карта в телефоне.

Для поездки нужна шенгенская виза (нам не нужна так как мы с женой жители ЕС) и её наличие — многоразовой годовой шенгенской визы — открывает для вас двери во все европейские страны.
Ну, и это как мне кажется — обязательная виза в паспорте каждого прогрессивного путешественника.
Как ее получить: читайте на этом сайте или на Форуме Винского — греки дают длинные визы на 3 года

Маршруты прогулок / Что делать

Это вообще не вопрос в эру интернета и когда информацию можно найти поиском.
Ну и кому что нравится/хочется.
Если хочется иметь информацию под рукой в одном месте — смотрите разделы Отзывы и отчеты по интересующей стране на Форуме Винского.
Возможно поможет перечитывание разделов Маршруты и достопримечательности по интересующей стране.

Поездки на выходные в Европу

Частично информацию можно почерпнуть в путеводителях, но в последнее десятилетие я не встречаю хороших путеводителей.
Возможно из-за того что стали выпускать очень много барахла.
Один из моих способов быстро узнать что делать в новом месте: спросить на ресепшене отеля.

Часто угадывают и подсказывают неплохие рестораны, панорамные-смотровые места, достопримечательности «маст си».
Очень часто в европейских отелях на ресепшене имеются карты — тогда все нужные места вам отметят на карте.

Реализация этой поездки выходного дня

Бельгия 28-30 октября : Антверпен — Брюгге — Гент — отзыв о поездке, с фотографиями и впечатлениями.

Если вам понравилась эта статья — поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями в соцсетях. Кнопки ниже