Отзыв о компании Трансаэро будет положительный, поэтому кто ищет негатива — в этой статье его не найдёт. Другие отзывы о компании Трансаэро можно посмотреть в большой теме на Форуме Винского
Летели из Москвы на Пхукет из Шереметьево терминал F. Рейс Трансаэро UN627. Борт 747-400. Компоновка салона борта EI-XLB на 522 человека: 12 мест бизнес на верхней палубе, 510 эконом класс. Компоновку самолёта можно узнать, позвонив в Трансаэро +7 (495) 662-15-60, +7 (499) 271-00-61, +7 (495) 772-76-60 доб. 67001, 67002 назвав номер своего рейса
Он-лайн регистрация на рейсы Трансаэро открывается за 24 часа до вылета. Доступна по этой ссылке: http://www.transaero.ru/ru/webcheckin

Так как тур-операторы выкупают блоки мест, то что остаётся на он-лайн регистрацию на сайте компании — это 15% мест в салоне, поэтому предлагаю зарегистрироваться и выбрать возможно лучшее из того, что осталось на схеме салона. Я выбрал 14 ряд на нижней палубе. Места не вместе, а через проход так как другие были заняты. В чём было достоинство: проход в этом месте широкий (шириной около 3 сидений) и поэтому можно вытягивать ноги в проход, не мешая тележкам и стюардессам. Туалеты находятся позади, но в шаговой доступности. Были выбраны места 14С и 14H. Между рядами 12AB и 14ABC  (13-го ряда в самолёте нет) большое расстояние, так что можно сидеть закинув ногу на ногу. Причём человек сидящий на 14А может их вытянуть вперёд — впереди нет кресла. Справа, между рядами 12HKL и 14HKL расстояние обычное, но как я уже написал — проход в этом месте очень широкий, поэтому можно сидя на 14H спокойно вытягивать ноги в проход. О компоновках самолётов Трансаэро можно почитать на Форуме Винского в соответствующей Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

отзывы о компании Трансаэро

Боинг 747-400, на котором совершается полёт по маршруту Шереметьево А — Пхукет, Тайланд — не новый, но и не развалина, как пишут в отзывах мало понимающие люди. Это очень надёжная машина, которая прошла все проверки и обслуживание. Эта громадина встаёт в свой полётный коридор 11.000 метров и летит со скоростью 1100 км/час наплевав на различные невзгоды в виде турбуленция и ветров. В этот раз ветер дул нам в спину, поэтому время в пути от Москвы до Пхукета составило 7:30! Вы можете представить это счастье? Взлетели, покормили, посмотрел 2 фильма на своём iPad, покормили второй раз и вот уже мы на Пхукете… Для меня это очень важно! Полёт прошёл легко. Никакой усталости, сонливости — только хорошее настроение.

Обратно, по маршруту Пхукет — Москва, Шереметьево F мы летели на верхней палубе Б-747-400, места 5А, 5B. Ряд расположен сразу же после 4-х рядов бизнеса, у аварийного выхода. Расстояние между рядами такое, что я весь полёт спал на полу, постелив и накрывшись пледом, а стюардессы заботливо подложили ещё пару подушек. В этот раз была сильная турбуленция и встречный вечер 180 км/час в течении 3-х часов над Индией, но самолёт летел уверенно вперёд, хотя время в пути и составило 10 часов. Чем ещё хороша верхняя палуба на 747-400: полочка для сумок для всех мест у окна, на салон работают 3 стюардессы и обслуживание очень быстрое, тряска при турбуленции минимальна, если сравнивать со всем салоном

отзывы Трансаэро

 

Пилоты и стюардессы Трансаэро.

Хочу высказать слова благодарности: профессионально, вежливо, с вниманием к пассажирам. На обратном пути, мы летели к канун Рождества, командир корабля после того как корабль встал в полётный коридор поздравил всех пассажиров с наступающим праздником, а Дед Мороз (в настоящем костюме Деда Мороза) раздал детям по всему самолёту подарки. Представляете как было приятно детям и их родителям? : дети весь полёт были заняты подарками и никому не мешали

Бортовое питание скромное, но хорошего качества. Не наливают спиртное — и я только благодарен компании Трансаэро за это. Пить на борту самолёта вредно прежде всего для вашего здоровья — поверьте мне и запомните это. На высотах, на которых проходят полёты организм ведёт себя по другому чем на земле: низкое давление, другой состав воздуха в условиях замкнутого пространства — всё это очень влияет на сосуды и кровь. Она густеет. Спиртное только усугубляет этот процесс, поэтому пейте лучше воду. Много воды во время полёта.

Отсутствие на борту интертеймента не страшно — теперь планшетные компьютеры настолько доступны, что вы можете создать себе свой кинозал и консерваторию. Обычно перед путешествием я записываю несколько новых фильмов и папку со спокойной музыки: посмотрел кино, включил музыку и спать.

В чём ещё упрекают Трансаэро: в том, что на борту летит много пьяных, бывают драки и т.д. Во время этих двух полётов я не видел ни того, ни другого. Летели спокойные люди, многие с детьми. Но как рассказывают — бывает. Дебоширов заносят в чёрный список и в дальнейшем отказывают им в полётах. На борту самолётов Трансаэро летают несколько человек секьюрити, одетые в гражданскую одежду — они в случае чего локализуют конфликты пассажиров. Да и вообще — не вина авиакомпании  в том, что некоторая часть российских туристов летящих за рубеж — мерзкий плебс, возомнивший себя небожителями

Вообщем — это мой второй осознанный опыт полёта компанией Трансаэро (первый раз летал из Нью Йорка в Москву) и я ставлю Трансаэро 5 баллов

На сегодняшний день (2015 год) я ставлю авиакомпании Трансаэро неуд и прекращаю летать этой авиакомпанией

5/5 (1)

Оцените эту статью

61 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень актуальная тема для меня! Лет 5 не летала Трансаэро, Принципиально. А в прошлом году 5 раз была пассажиром этой компании. Все ок! Очень даже неплохо! А вот при перелете на Пхукет и обратно — разочаровали. «Свой кинозал и консерваторию» не создаю. Нравится, когда обо мне позаботилась авиакомпания. Люблю состояние предвкушения и загадки… В этот раз не повезло. Видеоконтент на платных мониторах в эконом классе был подобран слабо. Не было русских фильмов, видеоигр (а мой муж приверженец этого видеоконтента). На обратном пути вся семья отказалась от этой услуги. Прочитала в бортовом журнале ТРАНСАЭРО статью О.А.Плешаковой, что «Для пассажиров экономического и туристического классов на воздушных судах Боинг 777-300 и Боинг 747-400 открыт бесплатный доступ к видеоконтенту индивидуальной системы развлечений Lumexis» — радости не было предела! Но, напрасно. ничего не работало. Включилось несколько мониторов на пол-часа…. Основным развлечением на борту,к сожалению,была еда. Написала им в Твиттер. Откликнулись, Обещали. Я им верю и остаюсь их пассажиром. Уважаю О.А.Плешакову. С ее приходом в Трансаэро произошли большие перемены. Она не стоит на месте.
    Люблю совершать перелет на верхней палубе самолета Боинг 747-400 . Из Москвы как-то само получается, а вот на обратном пути — нескладушки… Ни с деньгами, ни без денег… Поделитесь, плиз, как Вам удается получить места на верхней палубе самолета на обратном пути? А может мне не дают по причине не полной загрузки самолета…?

  2. Со всем согласен! Но если есть возможность за те же деньги то конечно лучше лететь хоть и с пересадками но Эмирейтс или Этихат ! 80% контингента в полётах Трансаэро это Ваши «любимые пакетники») особенно много региональных. То что нельзя в самолётах и аэропортах распивать алкоголь, это не правильно ! Это сугубо личное дело каждого, 95% пьющих людей ведут себя нормально и адекватно, а выпивают либо по праздникам либо на отдыхе а отдых начинается в аэропорту, для того, что бы полёт прошёл спокойнее и веселее. А запрещают не из за вашего с нами здоровья а из за того, что не могут обеспечить безопасность на борту, проще запретить вот и всё! Это касается всех запретов вообщем по России они работают не против нарушителей а против обычных людей. Это как стрельба из пушки по воробьям. Моё мнение конечно здесь не авторитетное не если есть возможность то лучше лететь Тайскими Авиалиниями, или перечисленными мною выше, если Трансаэро Вы поставили 5 то этим ребятам надо ставить даже не 10, скорее 15 по сравнению с Трансами )! Хотя я ничего не имею против Трансаэро, это реально объективно.

  3. Давно не летал Трансами. Что ж, это хорошо что сервис на уровне. В дальнейшем буду иметь ввиду, т.к. Вашему мнению доверяю ;) Спасибо за отзыв!

  4. Сергей, здравствуйте!

    Искренне благодарим Вас за выбор авиакомпании «Трансаэро» для Вашего путешествия, а также за положительные эмоции в таком подробном отзыве. Рады слышать, что Вы остались довольны перелетами. Будем стараться работать на таком же высоком уровне. И даже еще лучше :)

    Спасибо!

  5. Даже не верится… Кто-то из топ-менеджмента Трансаэро наконец-то нарвался на многочисленные отзывы об откровенно хамском поведении стюардесс во время рейса? Будем надеяться, что так. От себя лишь могу добавить свеженькую историю с борта самолета вышеуказанной а/к.
    Молодая девушка просит у стюардессы плед:
    — Будьте добры, принесите, пожалуйста плед, прохладно.
    — Нет!
    — Почему?
    — Если я вам принесу, остальные тоже начнут просить.

    Занавес.
    Летать трансами приходится только по причине экономии времени

  6. что уже только не рекламируют
    делать выводы по 2 рейсам, один из которых на верхней палубе, браво)

  7. Когда летаю Трансаэро не жду ничего особенного с точки зрения сервиса. Его нет в принципе. Поэтому долетели и слава Богу.

  8. Только отсутствие билетов на Эмирэйшн, где он-лайн выбор мест в самолете хоть за месяц, выбор питания на сайте, включая детское меню, детей задаривают подарками, пледы дают (во как!), пьяных быдлопакетников нет, зато есть мониторы с фильмами и это бесплатно, алкоголь развозят и это бесплатно, расстояние между кресел комфортно для моих колен, новые самолеты где всё исправно, только в этом случае я куплю перелет в быдловагон Трансаэро. Извините.

  9. Очень странно! Кто как а я в самолёт сажусь не для того чтобы пожрать или бухнуть, а для того чтобы добраться из точки А в точку В. Я не выбираю кампанию с кучей развлечений на борту (в Lufthansa из нет вообще!!!!!), а какой удобно по времени и дёшево. Я летаю 3-4 раза в год и ниразу у меня не было проблем со стюарлессами, едой и чем-нибудь ещё. Человек написал, что ему понравился перелёт. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Тут же начинается крики про рекламу и всё остальное.
    Иван, тебе там в рожу плюнули или что сделали? Не хочешь летать не летай. Хочешь летать только Емиратами и Этихадом Вперёд. Только не говори потом что сам арабов не рекламируешь!
    Спор из пальца высанан. Как-будто у человека своего мненния не должно быть…

  10. Из Российских АК выбираю Трансаэро. Никогда не наталкивалась на хамство и грубость, не было пьяных дебошей(тьфу тьфу), летали с маленьким ребенком- принесли 2 пледа, причем, сами предложили. Я так думаю, на счет пледов, пассажиры сами виноваты, ведь многие пледы забирают на «память», а с ребят потом требуют отчитаться за все пледы( почитайте форумы бортпроводников).
    Будьте вежливыми и уважайте друг друга)))

  11. Летал два раза Трансами и именно на Пхукет. Первый раз в экономическом улучшенном — все хорошо, кроме обслуживания. Второй раз экономом. Ужас. Просто ужас. Людей везут как скот, да и относятся как к нему же. Притом я не из быков, которые хамят, бухают и все такое. Я очень вежливо просил плед, отказали с указанием известной причины, второй стакан томатного сока к обеду — не дали (другим не хватит), попросил пересадить (с ногой проблемы) — нифига, пересадили в удобное место какое-то хамло, которое бухало и орало на весь самолет.
    В этот год летел Катарами в Бангкок…
    Господи …
    Небо и земля! лучше лететь с пересадкой и на 3-5 часов больше (все равно в ночь), но в удобном, чистом, новом самолете. Когда дают и воду, и пиво и сок, улыбаются тебе, нет пьяного быдла, предлагают подушку под больную ногу… Разительный контраст. Так еще и более чем в полтора раза дешевле.

    ЗЫ внутри страны S7 рулит.

  12. Правильно! Я Вас поддерживаю. Трансаэро — ужасная компания.
    Может из Москвы и хорошее обслуживание.
    Летал из Петербурга 3 раза, рейсы прямые.
    Полет в Тай — сидел на картонной коробке. Реально, картонная коробка а сверху подушка. В кресле не хватало металлической трубы и еще нескольких деталей. На просьбу пересадить ответили отказом. Полет был 11 часов.
    По прилету на Родину позвонил к ним в офис, хотел спросить про кресло и полет и все остальное. Ответ — пишите письма, постараемся ответить. Написал письмо — вот уже 5 лет прошло а ответа нет :) Наверно еще разбираются.
    На мужика через проход весь полет капала вода сверху. На просьбу пересадить ответ НЕТ. Пледы и подушки — только беременным.
    Еда ужасная. Напитки только по половине стакана. И только один раз.
    Если у Вас жажда или необходимо запить лекарства — Ваши проблемы, ни воды ни сока больше не дадут.
    АирБерлин — плед, подушка — пожалуйста, воды, теплого молока — пожалуйста, Место поменять — пожалуйста. И это бюджетная авиакомпания.
    Люфтганза — сервис еще выше.
    Всегда улыбаются, вежливы.
    Ни когда не буду летать Трансами.

  13. Правильно! Я Вас поддерживаю. Трансаэро — ужасная компания.
    Может из Москвы и хорошее обслуживание.
    Летал из Петербурга 3 раза, рейсы прямые.
    Полет в Тай — сидел на картонной коробке. Реально, картонная коробка а сверху подушка. В кресле не хватало металлической трубы и еще нескольких деталей. На просьбу пересадить ответили отказом. Полет был 11 часов.
    По прилету на Родину позвонил к ним в офис, хотел спросить про кресло и полет и все остальное. Ответ — пишите письма, постараемся ответить. Написал письмо — вот уже 5 лет прошло а ответа нет :) Наверно еще разбираются.
    На мужика через проход весь полет капала вода сверху. На просьбу пересадить ответ НЕТ. Пледы и подушки — только беременным.
    Еда ужасная. Напитки только по половине стакана. И только один раз.
    Если у Вас жажда или необходимо запить лекарства — Ваши проблемы, ни воды ни сока больше не дадут.
    АирБерлин — плед, подушка — пожалуйста, воды, теплого молока — пожалуйста, Место поменять — пожалуйста. И это бюджетная авиакомпания.
    Люфтганза — сервис еще выше.
    Всегда улыбаются, вежливы.
    Ни когда не буду летать Трансами.

  14. Никогда не летала этой авиакомпанией. И даже не пыталась билеты покупать, т.к. отзывы туристов в инете крайне негативные: кормят плохо, за телеки дополнительную плату берут, грубят…. Впервые встречаю позитивный отзыв.

  15. +1 к ТС
    Летали Москва-Пхукет рейсами 258 и 257 … 17 января-обратно 15 февраля. 2 взрослых и ребенок.
    За баллы.

    Туда самолет был старенький 747-400 , без энтертеймента, ночной … вылетали в снегопад — 2 часа стояли на ВП … еда обычная. Летели на втором этаже за бизнес классом … стюарды на высоте — пледы, носки, шоры все было … с водой не было проблем … с середины полета выставили бутылки около стюардского отсека — пей не хочу. Все проблемы в полете были только с дочкой … первый перелет и она спала когда начался взлет — а мы ее не разбудили … заложило ушки и капризничало всю ночь на пару с другим ребенком … мои извинения кому мешали спать:)

    Обратно повезло больше … сделали регистрацию по привилегии через бизнес — не стояли в очереди на 500 человек … всего 4 стойки. Но это претензия к убогому аэропорту Пхукета, где даже сесть негде из-за его маленьких размеров … но если перейти на 2 терминал, там куча свободных мест:)
    Опять получили второй этаж … самолет был нулевый 747-400, еда выше всяких похвал, в бизнес, по моим наблюдениям слона нарезанного переносили … в следующий раз будем повышать класс до бизнеса.
    Все развлечения работали … бесплатно … после Эмирейтс слабовато, но хватило … даже айпад не доставали … плюс с детьми колбасились, благо на салон было 10 человек, вместо 30 … днем спали поперек 3 сидушек.

    Стюарды вежливы, приветливы … в бизнесе даже красивы и с хорошей фигурой;)

    PS В салоне летел секьюрити … но работы ему не было:)

  16. Летел Трансами на Пхукет в феврале не понравилось вообще. Еда никакая, медиа система не работала в принципе( даже карта полета), индивидуальная вентиляция не работала( походу посадили на клей Момент, что б не крутили ручонками). Был уверен , что отзыв Сергея Винского попахивал заказухой! Летели назад в марте. Совсем другое дело! Все работает, еда тайская ( очень даже хороша). А поводу спиртного скажу так, что это чистое жлобство! Никто драк стенка на стенку не устраивал ,если б давали сухое вино или 0,33 пива!!! Все приличные люди !!! А так народ на выходе из Дьюти Фри пьет вискарь( причем больше чем надо и в коротком промежутке времени)!!! Может я не прав?

  17. Слетав в ЮВА на А-330, на боинг буду заходить только с матами. Слетав на вьетах и аэрофлоте на трансаэро вообще лучше не садится)))

  18. У меня о рейсе Трансаэро Нью-Йорк-Москва сложилось другое впечатление. Смрад коньяка, пьяная молодежь, шатающаяся по салону, стюард, цель которого, продать очередную бутылку и виновато: «Они ж себя тихо ведут». Если главная задача персонала, побольше продать спиртного из бортового Duty Free, тогда секьюрити на борту действительно не лишни!

  19. Летел однажды Транс Саерой, был как эта самая саера в бочке
    места нет, самолет уплотнен до упора, ноги вытянуть невозможно, сидишь впритык упираясь коленями
    короче жопа

  20. Ничего особо не изменилось на Трансаэро, по прежнему стюарты жмут пледы и подушки (:smile:)
    Сайт компании постоянно глючит, покупка билетов у компании в 2 раза дороже чем у посредников.
    Отношение к пассажирам все тоже, мы летаем прямыми рейсами только из-за маленького ребенка.
    Хорошие боинги? В сети есть карта дважды списанных и перепроданных самолетов попавших в трансаэро.

    • А мне понравилось. Не знаю что значит «жмут», но пассажиры часто забывают пледики в своей ручной клади — не понимаю, зачем им эти тряпки?

  21. Не советую летать авиакомпанией трансаэро по по маршруту Пекин — Москва второй год подряд лета рейсом UN8888 и второй раз мой багаж остается в Пекине. Второй раз это уже закономерность. При обращении в службу розыска багажа, кроме хамского отношения ничего больше получаешь, девушка только разводит руками и говорит что она только может принять заявления и обратитесь к сотрудникам авиакомпании. После долгого заполнения кучи бумаг находишь сотрудников авиакомпании, которые сидят на красиво оформленной стойке 4 человека, и делая вид, что очень заняты сидением в собственном телефоне фут болят в неизвестный отдел, который находится где то там!!! и откроется через 4 часа. У меня в багаже остались ключи от машины которая находится в стоянке в в аэропорту Внуково, и очень нужное мне в работе техническое оборудования. Работа была сорвана, я проживаю в 250 километрах от Москвы, Пришлось добираться пешком, машину забирать на эвакуаторе, пере клиентами оправдываться и терять возможность заработать. Прождав 5 часов пока откроется отдел розыска багажу, после долгих выяснений мне сообщили, что мой багаж остался в Пекине, был технический сбой транспортёра и доставят мне багаж только через 3 дня. Стоить отметить, что я летел из Пекина пользуясь услугами авиакомпании трансаэро в БИЗНЕС КЛАССЕ. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ АВИАКОМПАНИИ ТАРАНСАЭРО ПО МАРШРУТУ ПЕКИН — МОСКВА.У МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ЗАЛЕТ. Денис Демешин +79038391420

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.