CFMOTO или Nissamaran

Неделю назад купил мотовездеход (утилитарный квадроцикл) CFMoto U8W EPS (производство Китай) и сегодня могу написать небольшой отзыв.
Отзыв сравнение двух утилитарных квадроциклов: Nissamaran Tundra 700 (мой отзыв о нем) и CFMoto U8W EPS.
Оба мотовездехода находятся в эксплуатации: на старом я чищу снег, а новый в разъездах (в сельпо, на помойку, в лес).

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Почему купил второй UTV

До этого никогда не эксплуатировал Ниссамаран зимой.
В этом году построил дом на даче и сейчас мы постоянно живем за городом.
Пришлось Ниссамарану поработать: вывоз строительного мусора, завоз грунта и песка на участок, помощь соседу, чистка дороги от снега – масса работы.
Заметил, что как только температура стала отрицательной, Ниссамаран стал плохо заводиться, а на холостом ходу глохнуть.
Решил искать замену старичку (прошло уже 5 лет с момента покупки).

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Первое впечатление от CFMoto U8W

У Nissamaran и CFMOTO очень похожая база квадроциклов side-by-side и по мелочам много сходств.

В CFMoto подкупает комплектация: в стандартной комплектации крыша/двери, лебедка, фаркоп, литые диски…
Внешность стала современнее и агрессивнее.
Очень большой плюс – электроусилитель руля.
Его очень не хватало: чтобы вывернуть колеса в стоящем положении на Ниссамаране надо было приложить не мало усилий.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Двигатель у CFMoto U8W двухцилиндровый, инжектор (Ниссамаран одноцилиндровый карбюраторный).
Объем 800 кубиков, мощность 63 лс.
Заводится в мороз с полоборота.

Кабина вызывает только положительные эмоции:
– вариатор имеет положение P – парковка.
– есть подстаканники и несколько ниш для мелочей.
– бардачок закрывается на ключ.
– двери с пружинами и сами защелкиваются.
– между сидением и спинкой есть дренажное отверстие для слива воды.
– у пассажира теперь есть ручка с резиновым обхватом чтобы держаться на ходу наряду с обычными хватами на раме кокпита.
– есть зеркала заднего вида.
– боковая поддержка у сидений теперь – боковая поддержка.
– воздуховод теперь находится за спинкой сидения и по время движения стало ощутимее тише – можно разговаривать.
– появились поворотники и клаксон и вообще со светооптикой на CFMoto U8W сейчас всё очень хорошо: светодиодный ближний и яркий дальний свет.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Как на Ниссамаране у CFMoto подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала.
Принцип управления идентичный – двумя кнопками.
Появился дистанционный пульт управления лебедкой, хотя остался и обычный проводной пульт.

Капот теперь открывается проще. Правда доступ только к заливным горловинам, аккумулятору и реле с предохранителями… Но вообщем-то ничего больше и не нужно.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Вместимость грузового кузова у CFMoto меньше чем у Nissamaran, но есть плюсы:
– крышка кузова откидывается нажатием на одну ручку (на Тундре надо отщелкнуть два засова).
– по бокам кузова есть отверстия для дополнительных бортов – пригодится тем кто например сено возит.
– пружины помогающие кузов опрокинуть стали мягче, а ручка управления – удобнее.
– задняя часть кузова приподнята так что теперь удобно сажать на фаркоп дышло прицепа (на Тундре пришлось наваривать трубу – фаркоп был неудобнодоступный: писал об этом на форуме).

Комфорт поездки на CFMoto

Заметил одну приятность в поездке в холодную погоду:
наклон переднего козырька крыши, переднее стекло и двери создают движение теплого воздуха от мотора (который находится под сидениями) внутри кокпита.
Так что возникает ощущение, что в салоне работает печка.

Непонятные для меня косяки

1) Заметил одну неприятность в поездке: очень не информативная педаль газа: нажимаешь и мотовездеход срывается с места.
Интуитивно отпускаешь педаль – мотовездеход останавливается.
Первые несколько километров так и ехал – рывками.
Связываю это с обкаткой и притиркой ремня вариатора.
Сейчас на одометре 17 км и вроде бы квадрик стал ездить чуть плавнее.
2) Когда заводишь на холодную – первые несколько секунд раздаётся какой-то стук в вариаторе и потом пропадает.
3) Переключение передачи с H (передняя) на R (заднюю) иногда заедает и приходится прилагать усилие для переключения.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Пока всё.
Если что-то будет вылезать – буду дописывать эту статью в дальнейшем.
Пока покупкой доволен.
Правда дороговато получается квадрик – почти как UTV Polaris, но его брать не стал так как по габаритам Поларис или Бомбардье мне не подходят – очень широкие, почти как автомобиль и в нашем лесу ездить на них будет затруднительно.

Конец января 2018 новая резина

Теперь могу сравнивать резину штатную, купленную с квадроциклом и покупную под конкретные нужды – пару месяцев назад поменял штатную резину Ниссамаран на зимнюю Maxxis Zilla.

Остался очень доволен: мягкая, скрадывает все неровности дороги – раньше рулем чувствовал любой камешек на дороге, а после смены колес эти моменты исчезли.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Для CFMoto выбрал такую же. Диски на CFMoto – 14″, штатная резина (какая-то неизвестная марка) была 26-9/11-14.
Взял Maxxis 28-9/11-14 (передние колеса 9, задние 11).
Сомневался в своем выборе – прежде всего из-за размера, но все встало хорошо (не цепляет).

Тут же решили проверить грунтозацепы и поехали на жостовский карьер.
С собой взяли ватрушку.
Могу сказать, что резиной доволен – отлично гребет по рыхлому снегу и по снегу на льду.
Немного стремно ездить по снегу из под которого в некоторых местах выступает вода, но отлично погоняли без происшествий.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Дополнение апрель 2018

На спидометре 176 км.
Проехал не много и большого желания ездить нет – по прежнему та же самая не информативная педаль газа и посторонние шумы в вариаторе.
Еще раз: при плавном нажатии на педаль газа CFMoto срывается с места. Интуитивно чуть отпускаешь педаль – квадроцикл останавливается.
Поняв, что не в обкатке дело я позвонил дилеру в ближайший сервис CFMOTO в Мытищах (Гризли-СВ).
– Да мы знаем, многие жалуются на утилитарный квадроцикл CFMOTO U8W.
– Это у него болезнь такая и она не лечится в гарантийный период – вариатор так настроен.
– Надо лезть в двигатель, в сцепление и в вариатор.
– Я бы не советовал это делать.
– Покатайтесь до 400 км чтобы прошла обкатка.

Мне плевать на гарантийный период – на спидометре Ниссамарана, которому 5 лет 350 км.
Подожду до конца мая (может быть скрипя зубами наезжу до 400 км и сделаю обкаточный сервис, хотя удовольствия от поездок никаких) и продам этот мотоболотоход нафиг.
У меня есть второй – Nissamaran и работает он при плюсовой температуре как часы, не смотря на то что ему уже 5 лет.

Август 2018

Как-то не доходили руки до продолжения истории.
Понял причину резких рывков, сравнив как устроен привод педали газа на Ниссамаране и СФМото.
На Ниссамаране тросик привода дросселя крепится к педали газа через полый резиновый цилиндр, который демпфирует резкость нажатия на педаль.
На CFMoto тросик управления дросселем крепится к педали без такого демпфера.

Вот и все решение проблемы с рывками – надо исправить крепление тросика газа к педали.
Осталось найти Петровича, чтоб сделал такую модернизацию.

5/5 (21)

4 КОММЕНТАРИИ

    • Продрлжения пока нет – стоит СиэФМото на стоянке, занимая место и я на нем отвожу мусор на помойку: 400 метров туда и 400 метров обратно. Надо бы продать, но все не до этого.

Добавить комментарий