Какую сумму блокируют при аренде авто

Депозит Страховка

Депозит при аренде авто

Часто спрашивают какую сумму блокируют при аренде авто.
Я написал об этом в статье Депозит как его уменьшить.

Но решил отдельно рассказать, как заранее (еще при бронировании автомобиля) узнать величину депозита. То есть сумму, которую заморозят на карте при получении забронированной машины.

Бронируя авто на сайте https://cars.awd.ru, вы видите страницу с результатами поиска на свои даты.

Какую сумму блокируют при аренде авто

Выбрав подходящий вариант, надо кликнуть на ссылку Условия бронирования (показал красной стрелкой).

Откроется окно с информацией по условиям бронирования данного варианта.
Там вы и увидите размер депозита, который блокируется на карте при получении авто.

Какую сумму блокируют при аренде авто

Там же информация о размере франшизы — вашей ответственности при страховых случаях с авто (повреждение, ДТП и тд): Франшиза что это такое.

Нулевая франшиза

Замечу, что нужно обращать внимание и на Специальные предложения, которые на странице результатов поиска, выделены бежевым цветом.

Пример. На первой картинке я поставил стрелку на варианте со спец предложением нулевая франшиза. То есть ваша ответственность за повреждение или ДТП равна нулю.

Какую сумму блокируют при аренде авто

Надеюсь, что количество вопросов о размере депозита при аренде авто теперь уменьшится. Так же и количество вопросов о том, равен ли депозит величине франшизы.

Поделись с друзьями
Сайт Винского
Добавить комментарий

  1. Alex Skorik

    Ок, спасибо

    Ответить
  2. Alex Skorik

    Благодарю за ответ, куда я могу скинуть скрин ваучера?

    Ответить
    1. Винский автор

      Он мне не нужен — это ваши персональные данные.

      Если в ваучере указана сумма депозита отличная от той, что была в условиях бронирования на сайте Ренталкарс, то вам нужно обратиться в службу поддержки Ренталкарс, указать на разночтения сумм и получить ответ — видимо произошла ошибка и ее поправят.

      Звонить нужно в рабочие дни , контакты и как набирать бесплатный номер написано здесь: https://awd.ru/rentalcars-telefon/

      Ответить
  3. Alex Skorik

    Здравствуйте, превый раз бронирую по интернету. Ситуация такая: при бронировке на rentalcars, сумма депозита на сайте была указана 500 євро за фольксваген поло с механикой. Когда забронировал, пришло письмо на имейл, где сумма депозита составила 1600 євро )) как так и почему разобраться не смог) подскажите wtf?

    Ответить
    1. Винский автор

      После бронирования на мэйл приходит письмо от Ренталкарс с подтверждением бронирования и ссылкой для распечатки ваучера.
      Нигде в письме-подтверждении бронирования нет упоминаний о депозите.
      Что-то вы не так поняли.

      Для примера письмо от Ренталкарс с моего последнего бронирования в Италии

      Ваш Ваучер готов, можете распечатать его, нажав на опцию «Управлять бронированием» ниже. Вы можете также просмотреть бронирование или внести необходимые изменения.
      Пожалуйста, внимательно проверьте, что все детали путешествия являются правильными.

      Документы, которые Вы должны иметь с собой при получении автомобиля
      • Ваш ваучер
      • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
      • Действующая кредитная карта, выданная на имя главного водителя
      • Водительское удостоверение национального образца и Международное водительское удостоверение (смотрите Условия аренды)

      Пожалуйста, так же проверьте Правила и Условия Вашего бронирования, чтобы убедиться, что Вам не потребуются другие документы при получении автомобиля.

      В офисе компании Locauto Вам могут предложить приобрести дополнительное покрытие, чтобы понизить или совсем убрать франшизу или покрыть те исключения, которые не покрываются Полисом CDW, такие как шины или лобовое стекло.

      Пожалуйста, запомните: Если Вы приобрели Покрытие от Locauto, то Контракт будет заключен между Вами и Locauto. С этого момента Rentalcars.com не будет иметь никакого отношения к процессу аренды и мы не сможем помочь Вам, если Вы будете не совсем довольны стоимостью их покрытия и всего того, что это покрытие защищает.

      Класс автомобиля: Fiat Tipo или аналогичный
      Номер брони: 7ххххххх
      Поставщик: Locauto

      Детали получения:
      Страна: Италия — Сардиния
      Город: Ольбия
      Место: Ольбия аэропорт
      Дата: 24 Sep 2019 15:00

      Детали возврата:
      Место: Ольбия аэропорт
      Дата: 27 Sep 2019 15:00

      Общая Сумма: RUB5254.22
      Номер Авиарейса: S7627
      Заказанные дополнительные услуги:
      Комментарии: N/A

      Мы желаем Вам доброго пути!

      С уважением
      Rentalcars.com Отдел Бронирования

      Ответить
  4. Станислав

    Добрый день! В конце августа брал в Мальпенса в Sicily by car авто с полной страховкой, «заморозили» 300 на кредитке, прошло 7 дней с момента сдачи и до сих пор средства не разморозились, Что посоветуете делать?

    Ответить
    1. Винский автор

      Максимальный срок равзморозки зависит от российского банка. Для СБ это 30 дней.

      Ответить
  5. Евгений

    Добрый день! На сайте сделал бронирование — там написано, что «Наличные деньги и дебетовые карты не принимаются» (видимо для депозита). У меня дебетовая карта — неужели на ней не могут заморозить средства и что будет, если у меня не будет кредитной карты?

    Ответить
    1. Винский автор

      Как проверить свою карту: https://awd.ru/kreditnaya-karta-dlya-arendy-avto/

      Ответить
  6. Елена

    Добрый день!Прокатная компания потребует оставить страховой депозит в размере между 250,00 € и 500,00 € при получении автомобиля. Депозит будет возвращен после окончания аренды, если все условия будут соблюдены- это условия аренды и с ними все понятно. Но при бронировании в меня сняли еще какой-то депозит, вернее примерно 15%, а остальную обещают снять за 28 дней до предполагаемой аренды И говорят, что именно тогда пришлют ваучер! А если я вообще не буду арендовать авто? А если все-таки буду, этот депозит будет учтен при расчете? Заранее спасибо!

    Ответить
    1. Винский автор

      Ваш вопрос не относится к теме данной статьи.
      Статья о депозите, который берет прокатчик при получении забронированной машины.
      Ваш случай для статьи https://awd.ru/otmena-bronirovaniya-avtomobilya-u-rentalcars/

      Бронируя авто вы выбрали частичную оплату бронирования.
      Наверное вы прочитали условия рассрочки оплаты бронирования авто и в курсе, что выбрав частичную оплату бронирования, вы не можете бесплатно отменить бронирование.
      Прочитайте https://awd.ru/otmena-bronirovaniya-avtomobilya-u-rentalcars/

      Ответить
  7. Павел

    Спасибо за статью. Не совсем ясен момент с замораживанием средств, когда франшиза больше депозита. Пример: дебетовая карта, франшиза — 1800€, депозит — 500€. На карте заморозят 500€ или 1800€? Если 500€, то я должен как-то доказать, что у меня на карте есть ещё как минимум 1300€?

    Ответить
    1. Винский автор

      Если в условиях бронирования на сайте https://cars.awd.ru написано, что депозит 500, а франшиза 1800, то заморозят 500 и не надо доказывать, что у вас на карте есть больше денег

      Ответить
  8. Винский

    В 99% случаев ничего делать не нужно — автомат разблокирует депозит, а дальше все зависит от российского банка. Раньше было, что иногда у меня просили карту для операции cancelation с вводом пин-кода. В этом случае депозит сразу же размораживался.

    Ответить
    1. Павел

      Спасибо за информацию! Очень помог ваш сайт с арендой разобраться в Италии!

      Ответить
  9. Павел

    Здравствуйте. Подскажите как возвращают средства на карту после сдачи авто?. Нужно ли проводить карту через терминал оплаты для возврата?

    Ответить
  10. нина

    На карте должны быть денежные средства и на сумму депозита и на сумму франшизы? или только на сумму депозита?

    Ответить
    1. Винский автор

      На сумму депозита

      Ответить