Как вернуть деньги за плохой отель

Как бронировать отели

Как вернуть деньги за плохой отель

Случай когда, что вместо забронированного номера в отеле, по факту мне предоставили совершенно не то.
Как вернуть деньги за отель, который пытается вас обмануть.

Бад-Шандау — небольшой городок на берегу Эльбы перед входом в парк Саксонская Швейцария.

Перед поездкой в Саксонскую Швейцарию я забронировал в Бад-Шандау два апартамента на 2 ночи.
Так уж получилось, что в двух разных отелях: ночь в одном, следующая ночь — в другом.

Одни апартаменты назывались Apartmenthaus Saxonia — в них предполагалось провести первую ночь.
Другие апартаменты удалось найти в отеле Albergo-Toscana — на вторую ночь.

Несоответствие описания отеля действительности

С первыми апартаментами Apartmenthaus Saxonia — случился облом.
Не знаю что произошло: овербукинг или хозяин запил.
Но ключи от забронированных апартаментов, которые он оставил нам под каменной вазой при входе в здание с табличкой Apartmenthaus Saxonia, — оказались от крохотного номера в отеле Albergo-Toscana.

Описание апартаментов, которые я забронировал на первую ночь было таким:

Стильные апартаменты с полностью оборудованной кухней, гостиной и балконом или патио. Также к услугам гостей бесплатный проводной доступ в Интернет, спутниковое телевидение и собственная ванная комната с ванной.

То что я увидел, открыв дверь оставленными нам ключами, — было иным.

 

Как вернуть деньги за плохой отель

 

Увидев эту жуть, я тут же позвонил в Букинг — в службу поддержки клиентов и попросил разобраться, описав ситуацию.
У меня сделано бронирование апартаментов. Я на месте. Но описание того, что бронировал и оплатил — не соответствует увиденному.

 

Как вернуть деньги за плохой отель

 

Я не сомневался в положительном решении своей проблемы, но время было уже позднее и ехать в предложенное букингом место уже не было сил.
Поэтому мы переночевали в обычном двухместном номере без «полностью оборудованной кухни, гостиной и балконом».

На следующий день у меня были забронированы еще одни апартаменты, и по иронии судьбы они оказались в этом же самом отеле Albergo-Toscana.

К слову — апартаменты полностью соответствовали описанию на сайте Букинг.ком:

Люкс с электрическим чайником, патио и гостиной зоной.

После общения со службой поддержки Букинга

Букинг по моему звонку с претензией, отменил первое бронирование и вернул предоплаченные за первый апартамент Apartmenthaus Saxonia деньги на карту.
Таким образом первая ночь в Саксонской Швейцарии у нас оказалась бесплатной.

 

 

Я не радуюсь этому, так как предпочел бы получить то, за что заплатил.
Просто показываю на своём примере, что все проблемы Букинг решает оперативно и в пользу клиента.

Главное самим не бодаться с отельерами, а делать это с помощью рычагов системы бронирования, коей является Букинг.ком.
Так как сделал это я.

Полезные ссылки

Как пользоваться сайтом букинг.ком
Как безопасно забронировать отель на Booking.com
Скрытые доплаты при бронировании на букинге

Как получить компенсацию за несоответствие отеля описанию на букинге
Возврат денег за бронирование от Букинг.ком в случае если не удалось связаться с хозяином жилья
Kак отменить бронь на букинге без штрафа

Поделись с друзьями
Сайт Винского