Как вернуть деньги за плохой отель

Как вернуть деньги за плохой отель Как бронировать отели

Случай когда, что вместо забронированного номера в отеле, по факту мне предоставили совершенно не то.
Как вернуть деньги за отель, который пытается вас обмануть.

Бад-Шандау — небольшой городок на берегу Эльбы перед входом в парк Саксонская Швейцария.

Перед поездкой в Саксонскую Швейцарию я забронировал в Бад-Шандау два апартамента на 2 ночи.
Так уж получилось, что в двух разных отелях: ночь в одном, следующая ночь — в другом.

Одни апартаменты назывались Apartmenthaus Saxonia — в них предполагалось провести первую ночь.
Другие апартаменты удалось найти в отеле Albergo-Toscana — на вторую ночь.

Несоответствие описания отеля действительности

С первыми апартаментами Apartmenthaus Saxonia — случился облом.
Не знаю что произошло: овербукинг или хозяин запил.
Но ключи от забронированных апартаментов, которые он оставил нам под каменной вазой при входе в здание с табличкой Apartmenthaus Saxonia, — оказались от крохотного номера в отеле Albergo-Toscana.

Описание апартаментов, которые я забронировал на первую ночь было таким:

Стильные апартаменты с полностью оборудованной кухней, гостиной и балконом или патио. Также к услугам гостей бесплатный проводной доступ в Интернет, спутниковое телевидение и собственная ванная комната с ванной.

То что я увидел, открыв дверь оставленными нам ключами, — было иным.

 

Как вернуть деньги за плохой отель

 

Увидев эту жуть, я тут же позвонил в Букинг — в службу поддержки клиентов и попросил разобраться, описав ситуацию.
У меня сделано бронирование апартаментов. Я на месте. Но описание того, что бронировал и оплатил — не соответствует увиденному.

 

Как вернуть деньги за плохой отель

 

Я не сомневался в положительном решении своей проблемы, но время было уже позднее и ехать в предложенное букингом место уже не было сил.
Поэтому мы переночевали в обычном двухместном номере без «полностью оборудованной кухни, гостиной и балконом».

На следующий день у меня были забронированы еще одни апартаменты, и по иронии судьбы они оказались в этом же самом отеле Albergo-Toscana.

К слову — апартаменты полностью соответствовали описанию на сайте Букинг.ком:

Люкс с электрическим чайником, патио и гостиной зоной.

После общения со службой поддержки Букинга

Букинг по моему звонку с претензией, отменил первое бронирование и вернул предоплаченные за первый апартамент Apartmenthaus Saxonia деньги на карту.
Таким образом первая ночь в Саксонской Швейцарии у нас оказалась бесплатной.

 

1 1000x438 - Как вернуть деньги за плохой отель

 

Я не радуюсь этому, так как предпочел бы получить то, за что заплатил.
Просто показываю на своём примере, что все проблемы Букинг решает оперативно и в пользу клиента.

Главное самим не бодаться с отельерами, а делать это с помощью рычагов системы бронирования, коей является Букинг.ком.
Так как сделал это я.

Полезные ссылки

Как пользоваться сайтом букинг.ком
Как безопасно забронировать отель на Booking.com
Скрытые доплаты при бронировании на букинге

Как получить компенсацию за несоответствие отеля описанию на букинге
Возврат денег за бронирование от Букинг.ком в случае если не удалось связаться с хозяином жилья
Kак отменить бронь на букинге без штрафа

Поделись с друзьями
Сайт Винского
Добавить комментарий

  1. Anastasia

    Я прямо сейчас в такой ситуации и booking.com встали на сторону хозяина и динамят нас.
    Непонятно как это возможно в век клиентского сервиса и тд?
    Мы забронировали отель на юге Италии, приехали поздно ночью, хозяин не предупредив нас заранее поставил перед фактом, что в оплаченных апартах жить нельзя, предложил другие(ниже классом, дальше от центра, грязные, без вай-фая и тд), деваться ночью было некуда, переночевали. Предварительно позвонили в букинг, они сказали, что готовы вернуть деньги.
    Утром пытались связаться с хозяином, чтобы вернуть ключи, он пропал, на звонки не отвечал. Мы съехали.
    Несколько раз звонили в букинг, они долго общаются по телефону, но деньги не возвращают.
    Так что все эти истории как вам за пять минут букинг что то возвращает полная чушь.

    Ответить
    1. Винский автор

      Ваша история довольно мутная, так как вы проживали в том месте где было грязно и не было вайфая.
      Так что чушью я могу назвать ваш отдых.

      Ответить
    2. Elena

      Вот и у нас подобная история, сняли аппартаменты, в которых полная антисанитария оказалась по факту, сразу обратились в букинг, в итоге общение затянулось уже на 1,5 недели, а толку нет( Они сказали, что хозяин апартаментов готов компенсировать 50% стоимости, а мы хотим полной компенсации!

      Ответить
  2. Настя

    В своей ситуации я не могла дозвониться до Букинг, так как было воскресенье и позднее время, возможно. Но на моё электронное письмо отреагировали следующим же утром. Кроме того, что прислали ответное письмо с чеком о возврате моих денег, но и два раза звонили мне (номер высвечивался европейский), извинялись, хотя виноват в моей истории был хозяин апартаментов. Мы приехали в апартаменты, а хозяин уже пустил других людей, так как, с его слов, боялся, что мы не приедем (было 22 часа уже), хотя предварительно мы связывались через вотсап. Мало того, Букинг запросил чеки о дополнительных расходах, связанных с этой ситуацией, с желанием возместить ущерб, но к сожалению, мы спешно нашли ночевку и оплату внесли на руки наличкой. Зная заранее, я могла бы ехать в любой хороший отель и получить впоследствии возмещение средств. Таким образом, из 10 моих бронирований лишь 1 случай был негативный. И то, ситуация легко разрешилась.

    Ответить
  3. Pattaetsz

    Как дозвониться? На сайте для России указан только факс, без телефона.

    Ответить
  4. Егор

    К сожалению, до службы поддержки Букинга не всегда возможно дозвониться. Нам из Венеции это не удалось, хоть и висели на телефоне полтора часа.

    Ответить
  5. Сергей

    А вот я однажды забронировал апартаменты в Падове ( Италия), ну и перед заселением с друзьями заехал в супермаркет и накупил продуктов на три дня вперёд. Приехали по адресу, а апартаментов этих там никогда и не было… Звонок в Букинг ( в роуминге ), разбираются долго и предлагают в качестве альтернативы апартаменты, которые находятся гораздо дальше и добираться от них до вокзала Падовы можно было лишь только на такси. Плюнули и заселились в отель. Продукты выбросили. Букинг ничего не компенсировал. Ещё в Римини с ними случай был не очень приятный, но это другая история…

    Ответить
  6. Павел

    Согласен на все 100%. В моем случае со времени бронирования и заездом у отеля сменился хозяин и он забил на мое бронирование и когда я приехал номеров просто не было. Booking предоставил отель на порядок лучше и дороже в три раза. Дело было в Тайланде в китайский новый год.

    Ответить