Предыстория

Бад-Шандау — небольшой городок на берегу Эльбы перед входом в парк Саксонская Швейцария.
Вход в парк — это лифт из города на один из утесов береговой линии, от которого расходится веер пешеходных маршрутов по парку, поросшему дубовыми лесами.

Бронирование отеля на Букинг.ком

Перед поездкой в Саксонскую Швейцарию я забронировал в Бад-Шандау двое апартаментов на 2 ночи.
Так уж получилось, что в двух разных отелях: ночь в одном, следующая ночь в другом.

Одни апартаменты назывались Apartmenthaus Saxonia — в них предполагалось провести первую ночь.

Другие апартаменты удалось найти в отеле Albergo-Toscana — на вторую ночь.

Несоответствие описания отеля

С первыми апартаментами Apartmenthaus Saxonia — случился облом.
Не знаю что произошло: овербукинг или хозяин запил, но ключи от забронированных апартаментов, которые он оставил нам под каменной вазой при входе в здание с табличкой Apartmenthaus Saxonia — оказались от крохотного номера в отеле Albergo-Toscana.

Описание апартаментов, которые я забронировал на первую ночь было таким:

Стильные апартаменты с полностью оборудованной кухней, гостиной и балконом или патио. Также к услугам гостей бесплатный проводной доступ в Интернет, спутниковое телевидение и собственная ванная комната с ванной.

То, что я увидел открыв дверь оставленными нам ключами было иным:

Как вернуть деньги за плохой отель

Увидев это, я тут же позвонил в Букинг — в службу поддержки клиентов и попросил разобраться, описав ситуацию: есть бронирование, но описание того, за что заплачено не соответствует увиденному.

Как вернуть деньги за плохой отель

Я не сомневался в положительном решении своей проблемы, но так как время было уже позднее и ехать в предложенное букингом место уже не было сил, мы переночевали в обычном двухместном номере без «полностью оборудованной кухни, гостиной и балконом».

На следующий день у меня были забронированы еще одни апартаменты, и по иронии судьбы они оказались в этом же отеле Albergo-Toscana.

К слову — апартаменты полностью соответствовали описанию на сайте Букинг.ком:

Люкс с электрическим чайником, патио и гостиной зоной

Что произошло после общения со службой поддержки Букинга

Букинг по моему звонку с претензией отменил первое бронирование и вернул предоплаченные за первый апартамент Apartmenthaus Saxonia деньги на карту.
Таким образом первая ночь в Саксонской Швейцарии у нас оказалась бесплатной.

Как вернуть деньги за плохой отель

Я не радуюсь этому, так как предпочел бы получить то, за что заплатил.
Просто показываю на своём примере, что все проблемы Букинг решает оперативно и в пользу клиента.

Главное самим не бодаться с отельерами, а делать это с помощью рычагов системы бронирования, коей является Букинг.ком.
Так как сделал это я.

5/5 (58)

Оцените эту статью

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Согласен на все 100%. В моем случае со времени бронирования и заездом у отеля сменился хозяин и он забил на мое бронирование и когда я приехал номеров просто не было. Booking предоставил отель на порядок лучше и дороже в три раза. Дело было в Тайланде в китайский новый год.

  2. А вот я однажды забронировал апартаменты в Падове ( Италия), ну и перед заселением с друзьями заехал в супермаркет и накупил продуктов на три дня вперёд. Приехали по адресу, а апартаментов этих там никогда и не было… Звонок в Букинг ( в роуминге ), разбираются долго и предлагают в качестве альтернативы апартаменты, которые находятся гораздо дальше и добираться от них до вокзала Падовы можно было лишь только на такси. Плюнули и заселились в отель. Продукты выбросили. Букинг ничего не компенсировал. Ещё в Римини с ними случай был не очень приятный, но это другая история…

  3. К сожалению, до службы поддержки Букинга не всегда возможно дозвониться. Нам из Венеции это не удалось, хоть и висели на телефоне полтора часа.

Добавить комментарий