Отмена невозвратного бронирования букинг

Я часто путешествую и пользуюсь сервисом по бронированию отелей – Букинг.ком

Стоимость отеля по невозвратному бронированию дешевле, естественно выбираю подобный вариант. Но иногда возникают ситуации, когда планы меняются и брони отелей “сгорают”. По условиям бронирования за это надо заплатить штраф.

Как не платить штраф за отмену бронирования на букинге? Вот один из примеров разрешения ситуации.

Дело было в октябре 2016 года, когда мы собрались и поехали в Грузию.
А в течении поездки, из-за похолодания и дождей, решили прервать наше путешествие и досрочно вернуться домой.

У нас оставались забронированными через booking.com отели в Кутаиси, Амбролаури.
И хотя деньги в сумме были небольшие, я всё же решил отменить бронирование, так чтобы хозяева не готовились к нашему визиту.
Отменял бронирования через личный кабинет на букинге.

Отмена бронирований была со штрафом и я это знал.

Можно ли отменить бронирование без штрафа

Увидел необычную ссылку в обычном окошке подтверждения отмены.
Ссылка мелким шрифтом с текстом такого смысла: “Просьба к отелю не взимать штраф“.

Kак отменить бронь на букинге без штрафа

Я ткнул эти ссылки для моих трёх бронирований и получил на мэйл вот такое письмо.
Один из отелей подтвердил, что не будет взимать штраф за отмену моего невозвратного бронирования.

Kак отменить бронь на букинге без штрафа

Без штрафа или с уменьшенным штрафом

На следующий день, когда вернулся в Москву, я получил письма от Букинг.ком относительно оставшихся бронирований.

Стоит отметить, что в том отеле который согласился снизить штраф, а не полностью его отменить – я забронировал все имеющиеся номера, так чтобы в нем не было посторонних.

Другой отель не ответил на запрос букинга – в него я должен был поселиться сегодня.
Скорее всего тянут время так чтобы потом поставить no show и списать деньги за не заезд.

Уменьшение штрафа за отмену бронирования

Kак отменить бронь на букинге без штрафа

Отель не отвечает

Kак отменить бронь на букинге без штрафа

Штраф при отмене бронирования на букинге

Вывод такой: отмена со штрафом или без штрафа – сугубо на усмотрение отеля.
Просто букинг слегка упрощает нам жизнь, делая какое-то движение за нас – пишет в отель просьбу не брать штраф при отмене бронирования.

Лучшим вариантом для тех, кто хочет минимизировать свои потери при изменении планов поездки – все же самим писать объяснительные в отель, пытаясь их вести себя не по инструкции, а по-человечески.

Данная тема не касается тех, кто бронирует отели для получения визы.

Полезные ссылки

Как пользоваться сайтом букинг.ком
Как безопасно забронировать отель на Booking.com
Скрытые доплаты при бронировании на букинге

Как вернуть деньги за плохой отель
Как получить компенсацию за несоответствие отеля описанию на букинге
Возврат денег за бронирование от Букинг.ком в случае если не удалось связаться с хозяином жилья

5/5 (98)

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Я люблю букинг и очень часто им пользуюсь. Но тут произошла такая ситуация. Я бронировалась отель в Лиссабоне на 1 ночь в сентябре. Бронировалась за полгода. И тут приходит письмо от букинга, что они прекращают сотрудничество с этим отелем. И если отель списал деньги с моей карты, то мне нужно попросить мой банк отменить операцию. А если не получится, то предоставить букингу ответ от Банка с отказом и выписки с моей карты. Я пошла ща выпиской и оказалось, что отель списал одну и ту же сумму аж три раза в разные даты. Т е явно мошенические действия. Я все отправила букингу, написала претензию в Банк. Сижу жду. Я почему-то не сомневаюсь, что деньги вернут, но тут есть другая проблема. На нужную дату в нужном районе Лиссабона с нудными условиями и за нужную цену нет уже свободных номеров!! Стоимость в два и более раз выше той стоимости, за которую я бронировала. Я позвонила в букинг и спросила о каком-нить бонусе, скидке и тд в связи с ситуацией и мне сказали, что ничего такого не предусмотрено. Как-то неприятно мне стало. Мало того, что денег списали три разв, так ещё и отель нужно за двойную цену снимать.. мне кажется, в масштабах компании букинг 50 евро компенсации клиенту это не большая плата за репутацию.

  2. Я неудачно забронировала отедь на Пхукете, причем непонятно, как это получилось – я бронировала недорогой отельчик с бассейном, а в итоге пришло подтверждение о бронировании неадекватно дорогого гестхауса без бассейна, на первой линии, в шумном месте. Отменить без штрафа отказываются. Письмо от Букинга пришло с отказом. Платить штраф не хочется.
    Кто-нибудь сталкивался с подобными случаями? Чувствую какой-то подвох… ну не могла я забронировать по своей воле этот гестхаус.

    • Блокируете карту, на которую делали бронирование и все

  3. Немного боимся бронировать на букинге. Скажите пожалйста, а может такое быть что хозяин отменит нам бронь когда уже будут куплены билеты и мы будем морально готовы именно к этому жилью? Часто ли такое бывает или забронировав на букинге, мы гарантированно получим это жилье (бронь с опцией “отмена бронирования без штрафа и оплата на месте”)
    Заранее спасибо

    • Как правило бронирования не отменяют, но 100% гарантию дать нельзя.
      В этом случае вам поможет служба поддержки букинга.
      Тема на форуме, где обсуждаются подобные вопросы: https://goo.gl/h1Pywp

  4. Добрый день!
    Запросила обмену бронирования без штрафа. Написала и в букинг, и в Whats App, т.к. владелец мне туда писал. Сейчас владелец ответил в WA, что хорошо, он всё понимает, и бронирование мне бесплатно отменят, только отменить бронирование мне нужно самой, а они уже подтвердят, что бесплатное. От букинга никакое сообщение мне не пришло. Стоит ли отменять? Выглядит как-то мутно.
    Заранее зпасибо за совет.

    • Согласилась. Бронь отменили и денег не сняли. Но отменяла я в течение суток с момента бронирования.

Добавить комментарий