Собравшись на Маврикий я озадачился покупкой билетов. Причем улететь мне нужно было на следующий день. Почему? Об этом я уже писал здесь
Итак, билеты куплены не на сайте самой компании Emirates, а через поисковик самых дешевых авиабилетов — мне было безразлично кем лететь: нужна была короткая стыковка и два сегмента не более чем по 7 часов. Почему? Я об этом уже писал здесь
Посмотрел и выбрал именно предложение Эмирейтс: От Москвы до Дубая лететь 5 часов. Стыковка 4 часа в Дубае, а далее 6 часов до острова Маврикий.
Вполне устраивало, так же как и цена билета 33000 руб

Посмотрел на каких самолетах будут перелёты: из Москвы в Дубай: А380-800, а из Дубая на Маврикий: Боинг 777-300.
Вполне комфортные воздушные лайнеры.
Как только купил билеты, так сразу же получил письмо с приглашением пройти регистрацию на сайте Эмирейтс. Он-лайн регистрация на сайте Emirates начинается за 24 часа.
Зашел и что я вижу: уже весь салон расписан. Остались какие-то крохи. Неужели, думаю — все пассажиры такие умные и знают что такое интернет, к тому же поздним вечером рабочего дня…
Ладно, думаю — в аэропорт приеду пораньше и там на месте на стойке регистрации поменяю свои места почти в хвосте А380-800

Однако, на следующий день в ненавистном мне Домодедово оказалось, что самолёт битком и поменять ничего не возможно.
— Вот те раз!, — подумал я, — какой продвинутый пассажир пошёл. Видать сплошь самостоятельные туристы летят.
Однако по внешнему виду пассажиров этого сказать было нельзя — летели пакетники.
Вывод: по всей видимости турфирмы выкупают блоки мест и имеют с компанией Emirates договоренность о местах, так что в свободное обращение выпускаются хлебные крошки в виде отдельных одиночных мест по салону и парных ближе к корме аэроплана.

Посадка, рассадка организована удобно, так как самолёт разделен на зоны (A,B,C,D,E…) и посадка идёт по этим зонам так чтобы не создавать столки в проходах не маленького А380

Мне уже приходилось летать на А380 Сингапурцами и Эмирейтс, поэтому щенячего восторга перед разъёмом USB и розеткой 110В для подзарядки компьютерных дивайсов я не испытал. Так же как и от наличия интернета Wi-Fi на борту. Если бы он был бесплатный как у американских перевозчиков, а то 20 долларов за 100М интернет трафика. Не те деньги, но загрузить одну страницу отчёта с фотографиями — и вот уже десятка М как не бывало.
Кресло удобное — так и должно: откидывается спинка с одновременным выездом сидушки чуть вперёд — так создается более удобное положение для задницы — часть нагрузки тела отдается на спину.
Стюардессы на борту свеженькие и доброжелательные. Видно, что стараются. Внимательные. Со строгими тетками KLM и Delta не сравнить — там стюардессы специально стараются заехать со всего размаха по ноге в проходе своим железным ящиком на колёсиках, а эмиратовские смотрят куда катят тележку.

Салон самолёта с хорошей вентиляцией, правда переусердствовали с кондиционером — пассажирам с пледами во время полёта до Дубая было очень холодно, нам пофиг — мы в легких пуховиках сидели.

Кормежка как и везде в воздухе пластиковая, но тем не менее сервирована металлическими приборами. Разносят в А380 конечно же не так быстро как в А330, но за два часа народ угомонили. Пьяных не замечено, хотя на борту алкоголь разливают без ограничения. Не знаю, почему народ не напивается и не буянит, как в воздухе на российских самолётах.

По интертейменту ничего не могу сказать — использовал свой iPad, единственно порабовала подборка музыки: есть британские хаты 60, 70, 80, 90, 00-хх. Было приятно убедится, что в семидесятые годы, когда учился в школе в Мытищах в 70-хх, все британские топы и у нас были в топах хотя не было MTV, интернета и музыку переписывали друг у друга. Этим и занимался весь полёт, так что 5 часов прошли незаметно.

Авиакомпания Emirates отзывы пассажира

Аэропорты арабских стран я не люблю — очень неудобно сделаны, сделаны так, что все эти магазины мишуры мешают движению людских потоков. Аэропорт — большой базар и работает лишь одна курилка… Ну хоть туалетов хватает в отличии от Катарского аэропорта.

Дубай — Маврикий
Был поставлен древний Б-777-300 с вываливающимся поролоном из подушек сидений.
Но народу летело 50%, поэтому спалось на среднем ряду нормально.
Персонал был внимательным и вежливым. Еда стандартная.
Так же стандартно трясло по низких широтах у экватора

Обратный путь:

На рейс Маврикий — Дубай на удивление поставили А380-800. Но как и в Москве, на Маврикии опять не удалось выбрать места: опять через 1 минуту после начала регистрации были заняты все места этого двухэтажного лайнера. Турпакет рулит.
Самолёт оказался на первый взгляд совершенно новым и заполненным на 100% (после мартовских праздников загорелые люди летели назад).
Он даже пах новым пластиком, тем не менее во время рулёжки на взлетную полосу у него что-то сломалось и его отбуксировали снова к гейту.
По громкой связи ничего не говорили, но включив нижнюю камеру на мониторе интертеймента можно было видеть как какие-то работники в желтых жилетках копошатся у шасси с фонариками.
Периодически они чесали затылки.
Так продолжалось около 40 минут.
Потом командир корабля все же раскрыл секрет, который уже всем был известен (за это время все переключились на нижние камеры и смотрели действо внизу как триллер):
— Уважаемые пассажиры, у нас возникла техническая неисправность, но ее уже устранили.
При взлёте многие попрощались с жизнью, так как самолёт сильно трясло при разгоне, а в момент отрыва шассе от земли что-то так грохнуло, что я сообщил притихшей Икринке:
— Ну вот, мы лишились колёс и в Дубае будем садится на воду.
Гидравлика закрылок издала дикий вой, убирая их в крыло, довершив заключительным аккордом музыкальную пьесу ужасов…
Потом ничего — народ потихоньку отошёл и побежал в туалеты. Уже не фотографировались. Все ровно и хорошо. Сели штатно, на бетон полосы.
Опять никаких замечаний ни стюардессам, ни пилотам — все молодцы.

Дубай — Москва На этот раз был Боинг 777-300. Был опять полным. Нам повезло — с рейса сняли двух чеченцев и поэтому мы заняли их места. Где-то начиная с иранских берегов Каспийского моря началась сильная турбуленция и продолжалась с короткими перерывами весь полёт на Каспием.
Трясло так, что стюардессы пристегивались, а капитан судна включил вместо GPS карты новости Би-Би-Си, где рассказывалось о крушении какого-то самолёта. И тут ещё Икринка говорит:
— Странно, меня часы показывают 11, а на экране уже 16.
— Так мы в будущее улетели! Все это фигня: Бермудский треугольник, перевал Дятлова : Апшеронский полуостров гораздо круче.

После Астрахани, когда тряска закончилась, я проанализировав ситуацию понял: не фига самолёты не ломаются и не падают — самолёты созданы чтобы летать.
Вот такой отзыв.
Все хорошо, но на регистрации надо ставить всех в равные условия или брать доплату за хорошие места (у аварийных выходов, в первом салоне), как это делают уже многие авиакомпании

5/5 (5)

Оцените эту статью

18 КОММЕНТАРИИ

  1. По поводу всех занятых мест при регистрации на рейс: с конца прошлого года введена услуга у туроператоров, как регистрация на рейс сразу при покупке турпакета. А так как 80% мест выкупается туроператорами (блоками) , ессессенно, вот всё и забито((

  2. Недавно летел на Эмиратах в Тай и обратно, сейчас взял во Вьетнам, и в тот и этот раз выбрал места в самолете сразу при покупке. Брал через сайт Эмирейтс и все действия выполнял через управление бронированием, даже еду на борту заказал заранее)))

  3. В эмирейтсе зная код бронирования можно без проблем проставить места на весь маршрут сразу после оплаты билета, не дожидаясь «24 часа до вылета».
    Знающие пассажиры или умные турагенты так делают))))(:smile:)

  4. Только прилетели из Шри Ланки, летали Эмирейтс. Покупали билеты за 2 недели и сразу выбирали места и еду. Очень удобно. И как раз испытывали щенячий восторг от всяких мелочей A380 т.к. летали на нем первый раз (:smile:)

  5. У них в сьютах узкие кресла.(для 1 класса) всего лишь 60 см, для сравнения — Аэрофлот А330 и Б-777

  6. На рейс в апреле-мае забронировала места еще в декабре. Так что сделать это можно гораздо раньше 24 часов

  7. это не регистрация, это prereserve seats, не за 24 часа из забивают, а делают при покупке, хоть за два месяца, поэтому когда вы зашли в регистрацию- не было мест, а пакетники возможно даже не в курсе про онлайн чек ин, они приходят за пару часов до вылета, или позже, и спокойно чекаются на свои места сразу за бизнесом

  8. У Эмирэйтс есть отличная услуга для летающих Бизнес — классом — «Личный водитель». Мы воспользовались в октябре — ноябре 2014г. Причём, так как нас было пятеро — трое взрослых и двое малолетних — нам предложили два Мерседеса. Отказываться было глупо. Так что до Пулково из дома и при прилёте обратно — таким же путём…Мелочь, а приятно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.