Вчера впервые летел авиакомпанией Чешские авиалинии (Czech Airlines)
Полет проходил на А-319 из Праги в Москву
Время в полете 2 часа
Перелет для компании Чешские авиалинии — международный
Авиакомпания Czech Airlines входит в авиационное объединение — альянс SkyTeam (Аэрофлот, KLM, AirFrande, AeroMexico, Delta….)

Почему все это я пишу.
Потому что я до вчерашнего дня летал почти всеми членами альянса SkyTeam и приблизительно представлял, что можно ожидать на борту самолета регулярного международного рейса члена этого альянса

Чешские авиалинии отзыв

Начну с того, что контроль безопасности пассажиров (это где просвечивают ручную кладь и заставляют воду выкидывать) в пражском аэропорту (терминал 1) проводится перед посадкой в самолет
То есть жидкости в запаянном мешке Дьюти фри пропустят, а без него — нет
Но не беда: можно бесплатно попить-поесть в зале ожидания Master Card Lounge (по ссылке мой отзыв о зале) или за деньги в многочисленных барах терминала

Посадка самолета через трубу
Первое, что бросается в глаза при входе в самолет — багажные полки в эконом классе, на части которых написано: Только для бизнес класса

Чешские авиалинии отзыв

Так как заходили мы в самолет последние (после нескольких повторов наших фамилий по громкой связи терминала), то плюхнулись на свободные месте в передней части салона, а свою ручную кладь я не поморщившись засунул под дверцу only business class

Лирическое отступление:
Надо признаться, что самолет не улетел без нас только из-за нашего багажа: мы купили два хороших пляжных кресла в Греции и эвакуируясь с острова Кефалония прихватили их с собой.
На плече Кефалония — Прага, который выполняла дочка Чехов — Smartwings, эти стулья пропали и нам пришлось потратить время чтобы их нашли на ленте прибывшего рейса Осло — Прага.
И видимо персонал аэропорта так достали наши стулья, что еще раз искать их, но уже в чреве самолета (процедура снятия пассажиров с рейса требует выгрузить их багаж) они посчитали более трудоемким делом нежели поиск нас в терминале
Замечу, что эти же стулья сломали транспортер в аэропорту Шереметьево (терминал F) — грузчики их выложили на ленту, но в створе выезда в пассажирский зал они встали в нем «раком» и не пускали другой багаж. Куча из чемоданов в течении минуты выросла в айсберг и грохнулась в грузовом помещении на пол. Сработала сигнализация и лента встала.

Отзыв о авиакомпании Чешские авиалинии

Сели на места, пристегнулись, взлетели, летим…
Потом чувствую что-то не то — полет для меня это уже алгоритм: пристегнулся, взлетел, погасло табло, повезли тележки с напитками, потом с едой, потом мусор убирают, а после этого скоро посадка
В алгоритме полета Чешскими авиалиниями не хватало провоза тележек…

Чешские авиалинии отзыв

Подзываю стюардессу и спрашиваю:
— А когда воду, кофе будут предлагать?
— Вода 3 евро, кофе 3 евро
— Аыыыыээээээ?
— Если хотите пить — сходите в хвост, там есть кулер, там и налейте себе стаканчик воды

Вот такая непонятная для меня авиакомпания Czech Airlines:
— багаж принимают в соответствии с нормами SkyTeam: бесплатно одно место багажа на человека (весом до 23 кг)
— имеют на борту самолетов салон бизнес класса
— отправка и прибытие пассажиров через трубу (не автобус)

А вот отличие от компаньонов по SkyTeam:
— в остальном ведут себя как голимые лоукостеры, потому что любые нормальные лоукостеры воду бесплатно (с тележки) наливают

Рекомендация: если летите Чешскими авиалиниями — берите с собой как в поезд: курочку, яйки и напитки.

Если вам понравилась эта статья — поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями в соцсетях. Кнопки ниже


 

4.5/5 (2)

Оцените эту статью

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Да, меня тоже немного удивило это, я туда и обратно летела Чешскими Авиалиниями, впервые и, видимо, в последний раз. Ну не то чтобы так уж важна какая-то еда/питье в полете, да и, к слову сказать, не всегда ем то, что в самолетах предлагают, но уж как-то очень странно получилось для европейской компании показать такой уровень сервиса. Кстати, за деньги выбор тоже был небольшой, а цены какие-то нереальные)) Правда, был выгодный плюс по сравнению с Аэрофлотом, никто, ни один пассажир не аплодировал пилоту при приземлении)))

  2. Купил билеты авиакомпании, номер резерва из Праги в Москву, на 13 августа 2016 года, рейс OK892. Когда открылась регистрация оплатил покупку 2-х мест, 10A и 10B, заплатив 560 крон. В системе он-лайн бронирования, указал, что пассажиры знают английский и могут сидеть у аварийного выхода, в случае чего окажут необходимую помощь персоналу самолета. Тем не менее, система он-лайн бронирования дала сбой и посадила только одного из двух пассажиров на указанные места. И, это не смотря на то, что деньги были заплачены и необходимые подтверждения для этих мест предоставлены. Обращение в службу поддержки по телефону (оператор Карен) не привело к разрешению данной проблемы — оператор наотрез отказался садить второго пассажира на выбранное место, сославшись на то, что в системе так указано, что — пассажир не может там сидеть (!?!?!?). Мне потребовалось почти 2 часа (!) и много звонков, чтобы отменить покупку.

    Я оплатил билеты, я оплатил выбор мест. Я делал все корректно, как указано было на сайте. Тем не менее, я не получил должного сервиса за свои деньги.

    Не рекомендую пользоваться услугами этой компании — вы потратите деньги и время зря.

  3. К сожалению, это единственная авиакомпания с прямыми рейсами Ростов-на-Дону — Прага. Летаю три — четыре раза в год и каждый раз какие-то проблемы и каждый раз не довольна!!! Но так как лечу с маленьким ребенком, то альтернативы нет! А лет 5 назад была не плохая авиакомпания. Позор Czech airlines!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.