Собирались улететь с Пхукета 4.01, поэтому когда решили остаться до 6.01 встал вопрос о том — куда переехать на две ночи?
Аренда апартаментов на Сурине где мы жили подошла к концу, поэтому собрав рюкзак и кинув его в машину я посмотрел на тихую улицу в 50 метрах от пляжа, где мы провели эти 2 недели отдыха на Пхукете, срисовал взглядом вывеску соседнего с нашими апартаментами отеля: Pension Capri и не долго думая зашёл через интернет на сайт системы бронирований отелей в Азии Agoda.
Агода подтвердила: да, в этом отеле есть свободные номера на две ночи.
Цена какая-то смешная для этого расположения и белоснежного фасада: что-то типа 3000 бат за ночь, поэтому я не долго думая забронировал 2 ночи в отеле Pension Capri с симпатичным лобби и итальянской дровяной печкой при входе

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование подтвердилось: деньги с карты были списаны в полном объёме, а на почту тут же пришёл ваучер на заселение с пометкой, что заезд в отель возможен после 14:00
Поэтому прекратив поиски жилья мы пошли на пляж купаться. После обеда, мы вернулись на нашу улицу и взяв рюкзак, а так же пакет с уже нагревшимся в машине шампанским и лёгкими закусками к нему зашли внутрь, ожидая приветственного «Савади крап» от персонала. Но… Отель открыт, а в лобби никого нет.
Вместо приветствия на видном месте табличка: Для контактов звоните:…. тайский номер мобильного

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Ну хорошо. Возможно, что здесь так принято — всё же пансион.
Набираем номер, в ответ отзывается сонный тайский речитатив.
Плохо говорит по-английски, но суть разговора следующая:

  • Здравствуйте, у нас забронирована комната с sea-view и балконом на 2 ночи
  • Чего?
  • Повтор первой фразы
  • Наш отель закрыт на ремонт
  • ???? Повтор первой фразы
  • Наш отель закрыт на ремонт, свяжитесь с Агодой чтоб вернули вам деньги

Видим на столе ворох распечатанных ваучеров от Агоды, в том числе и от русских.
Даты январь, февраль и даже март этого года.
То есть туристы ещё не приехали.
На ваучерах просматривается данные кредитных карт с CVV кодом и всеми данными для покупок в интернете обезличенных товаров (без доставки: музыка, фильмы и прочее для скачивания).
Становится интересно. Тут же валяется связка ключей от номеров.

бронирование отелей через Агода

  • Тут у вас ключи от номеров лежат
  • Да? Ну тогда берите любую комнату и живите, только свяжитесь с Агодой, чтоб вернула вам деньги

Хорошее начало. Берём ключи и начинаем делать инвентаризацию отеля.
В отеле к слову никого нет, свет горит, стоит работающий компьютер, принтер, валяется документация и какая-то переписка с бывшими жильцами суть которой сводится к вопросам: Где обещанная комната с sea-view??? Ответ: обращайтесь в Агода чтоб вам вернули деньги.

Фотографии номеров отеля:

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Нет, братцы. Так дело не пойдёт. Даже бесплатно здесь жить отказываюсь!
Захожу на сайт букинг.ком и в течении 15 минут нахожу несколько вариантов апартаментов в относительной близости от нас и по цене в районе тех же 3000 бат за ночь.

  • Ну что, по шапусику и на пляж?
  • Конечно!

Изображение

Далее вечером пишу письмо в Агода :
Hello, I booked this hotel yesterday and was charged. When we came today there was not anybody at the hotel. We called and were told that its closed and under renovation. They asked to contact Agoda for returning money. I was so upset with it. Do you check the hotels you offer?

Сегодня утром получаю ответ:

We do apologize: the hotel has stopped operating and the person responsible for the agoda.com bookings has left the hotel.
Please kindly allow us offer you the full refund of the booking value plus the refund of 1 night charge :
197.44 USD  + 98.72 USD = 296.16 USD total refund amount.
Please advise by the reply if you are accepting or not.

Почему бы нет? Дополнительная компенсация за моральные страдания. Подтверждаю, что Ok, I confirm
После этого, через 30 минут получаю письмо на русском:

Согласно вашему бронированию 25355696 в отеле Pensione Capri Hotel & Restaurant с January 4, 2013 по January 6, 2013.
Политика отмены бронирования: Любая отмена бронирования, уведомление о котором поступило в течение 7 дней до даты заезда, влечет за собой взимание платы, в размере стоимости первой(ых) 1 ночи(ей). Если Вы не приедете в отель, то это будет расценено как неявка, и повлечет за собой взимание платы, в размере стоимости первой(ых) 1 ночи(ей). (Политика отеля)
Исходная сумма на January 3, 2013: RUB 6,241.27 (USD 197.44)
Итоговая сумма: USD 98.72
Сумма к возврату на кредитную карту: RUB 3,120.63 (USD 98.72)

Ну не мудачьё, а? Типа включили программу стандартного отказа от бронирования, когда удерживается стоимость первой ночи. Сейчас напишу ответ

П.С.
По факту вернули стоимость забронированного и как обещалось — моральную компенсацию. То есть саппорт онлайн системы бронирования Агода работает, поэтому ей можно пользоваться для бронирования отелей в Азии.
У меня спрашивают о тех факсах, которые я обнаружил на столе в этом неработающем отелей: данные кредитных карточек были данными корпоративных карточек самой Агоды.
То есть данные карточек клиентов остаются внутри Агоды и в отель не передаются

П.П.С. Повторный опыт бронирования отеля на Пхукете опять оказался неудачным: Бронирование отелей на сайте Agoda.com отзывы
А на форуме пишут такие вещи:
Форумчане! Помогите! Приехали на Боракай в отель Blue Mango inn, забронированный на Агоде. Деньги за отель списали неделю назад. 27 декабря приехали в отель, а нашего отеля нет и новый хозяин ничего не знает. Он предоставил нам номер до 30 декабря, но дальше номеров нет и Агода на звонки не отвечает! Может быть кто-нибудь связывался с Агодой?

5/5 (8)

Оцените эту статью

41 КОММЕНТАРИИ

  1. к сожалению так бывает когда все человеческие conversation методично заменяются на алгоритмы компьютеризированного менеджмента, а еще наложилась смена менатлитета с забугорного на российский (если можно так разделить). Не было раньше к агоде претензий, теперь буду иметь ввиду. И с еще большим тщением буду искать и читать отзывы на разных языках по конкретным отелям перед тем как «букать» отели.

  2. как я понял они специально увеличили денежную сумму чтобы компенсировать штраф невозврата! так что, имхо, все правильно сделали .) но я для поездок в Тай использую Sawadee.com выбор отелей больше и описание точнее!

  3. Грамотно)) А письмо сами писали или с помощью переводчика онлайн? Где-то читала, что Вы себя называли не» раздолбаем», а покреативнее…. «расп……». А по жизни на деле получается какой-то продуманный «расп…..», да и не «расп…..» вовсе)))

  4. С 2008 года я редко бываю в Таиланде. Поэтому Агодой пользуюсь редко, но относительно отзывов могу сказать, что на Агоде отзывы фильтрованные и за них платят баллами — так что не уверен, что они отражают истину в отличии от отзывов на букинг.ком. Я ещё ничего не получил и Агодой займусь по приезду домой тк у меня много вопросов и по партнёрской программе к ним

  5. Че говарить , если не о чем разговаривать ! чистые пидасты ! блевотина .
    я не берусь судить и считать сколько приносит партерская программа , тока нах такие партнеры ??? Сообщите чем все закончилось .

  6. Расскажите обязательно, чем все закончиться, расстройство((( едим впервые в Тай и Комбо, бронили отель на пхукете, в сием рипе и бангкоке через агоду, оч. надеюсь, что все будет хорошо.

  7. Обидно, сама постоянно бронировала через Агоду. На Тай у них были самые адекватные цены. Почему то теперь цены напрямую у отелей на сайте(по крайней мере, тех которые мне нужны, дешевле, чем на разных сайтах бронирования.

  8. Полностью поддерживаю претензии к Агоде. Хочется написать кучу неприятностей по отношению к ним…к Сергею, по поводу Букинга — на Агоде цена зачастую чуток ниже чем на Букинге — вот народ и поклевывает (ИМХО)

  9. Что я могу сказать относительно цен на Агоде: да, иногда они ниже чем на Букинге (касается Азии), но не приятны скрытые затраты: списывание денег и конвертация при бронировании через Агоду происходит по невыгодному курсу — это заметно, при бронировании на большие суммы. Самая большая неприятность: отсутствие вменяемой клиентской поддержки. Вот у меня есть мэйлы менеджеров из отдела бронирования так как у меня с Агодой партнёрка. А остальным надо или звонить или заполнять форму обратной связи на отбращение по которой мне, к слову, ещё не ответили. У букинг.ком всё прозрачно: саппорт отвечает тут же и решает все проблемы так как букинг деньги с карты не списывает как Агода. Наверног всем понятна мотивация списавших деньги немного их поддержать перед возвратом?

  10. Это жестоко )!!! Я пользуюсь только Букингом или официальными сайтами отеля !

  11. Имела неприятный опыт в прошлом году по Италии. Нужен был отель с предоплатой, бронировали на Агоде, подтвержение пришло с букинга, деньги не списали. Тариф на отел был невозвратный. В посольстве пришлось объясняться. Переписка с Букингом и Агодой результата не принесла.

  12. Насчёт букинга, работают чётко. Даже когда я неправильно выбирал дни бронирования прям накануне приезда, звонил в букинг и просил подкорректировать даты, моментально связывались с отелем и бесплатно всё делали. Ещё несколько раз, звонил в букинг и просил отменить брони отелей с не возвратным депозитом, то же без проблем шли на встречу, связывались с отелем и отменяли причём бесплатно. Рекомендую работают на 5 балов! Единственный минус, на сайте представлено ограниченное количество апартаментов.

  13. У Агоды цены часто кажутся ниже, потому что в цену не включают налоги например. Это как раз опыт Таиланда. Хотя база отелей по Азии у Агоды больше.
    В ноябре с Агодой было целых два отвратительных эпизода, как раз в Тае, после этого окончательно решил больше не связываться.
    Эпизод первый — бронирование отеля в каком-то Тайском городе по пути из Чианг Мая в Бангкок на машине — просто переночевать. Выбрали отель, бронирование с айпада, стандартные поля заполнения. списывают деньги с карты, приходит ваучер = 1 человек в номере. Я же вроде ставила что нас двое? Оказывается у Агоды глюк на айпадах, там даже если поставить что 2 человека все равно приходит ваучер на одного. Ладно отель был пустой и вменяемый да и стоимость была за номер одна и та же, так что проблем не возникло.
    Эпизод второй — бронируем отель в Паттайе, тоже с айпада, сразу же ищу где поставить что нас двое, ставлю. Пишу в требованиях к отелю, что уважаемые товарищи, нас будет 2 человека типа имейте ввиду. Бронь на две ночи — это важно. Снова приходит ваучер на одного, я уже звоню голосом в Англию, в их службу поддержки. Там объясняю ситуацию, тетка обещает завтра позвонить в отель и разрулить ситуацию. Результат — в отеле вдруг оказывается что в их версии нашего ваучера 1 человек и 1 (!!!) ночь. О том что там 2 ночи изменились на 1 ночь узнаем утром после ночевки в отеле когда нам предложили убираться, потому что номер сдан той же самой Агодой на нашу вторую ночь! Правда когда мы показали нашу версию ваучера и попросили вернуть деньги за вторую ночь проживания, ситуация разрешилась все-таки и мы никуда не уехали, так и прожили оплаченные две ночи. Но на будущее — никогда не платите полную предоплату до получения услуги. Сильно повышает качество услуги.

  14. Сергей, вы будете писать/написали в Агоду вопрос по CVV код? меня не оставляет в покое этот вопрос, стоит ли писать жалобу ссылаясь на ваши фото с вашего конечно согласия или вы уже занимаетесь этим вопросом и опубликуете результат здесь?

  15. Я так думаю что проблема скорее не в агоде, а в спецефическом населении тайланда. Так как раньше всегда пользовалась букингом и проблем не возникало, но как раз в Тайланде, в один день были забронированы два отеля, и в обих мы услышали что они о нас знать не знают! В первом так же небыло ресепшена и как мы поняли после звонка по указаному тел.,у барышны были просто дела поважнее,чем нам ключи привезти от номера.

  16. Добрый день. Столкнулись с точно такой-же ситуацией на Борнео. Приехали ночью с детьми в ресорт в 50 км от города на берегу, таксист высадил и уехал. Отель оказался закрыт на ремонт. Нам повезло, что нашли там садовника и он помог, кого-то вызвал по мобильному и нам подыскали на одну ночь еще не разрушенный номер. Представьте, одни в отеле в джунглях с детьми 3 и 7 , а рядом садовник с мачете!!! Вот это трип !!! :) На следующий день нашли другой отель и уехали туда. Садовник довез бесплатно на грузовичке. По приезду домой, после долгой переписки с АГОДОЙ , деньги вернули в полном объеме…

  17. Веселая история….

    Я смотрел пару раз через Агоду цены — они в итоге получались немного выше на все просмотренные отели, по сравнению с букинг.ком и хотелс.ком (если посчитать со всеми налогами и комиссиями), и ни разу не бронировал.

    Пользуюсь Букинг-комом и Хотелс-комом. Для меня — равнозначные ресурсы.
    Сравниваю цены и беру на том сайте, где в итоге получается дешевле ).

Добавить комментарий