Как самостоятельно забронировать отель: вам наверняка знакомо чувство, когда приезжаешь в новое место и хочется иметь крышу над головой и даже если на улице светит солнце, крышу хочется иметь чисто психологически, чтобы освоится в новом месте. Мой рассказ о том как я действую при подготовке к путешествию.

Во-первых, посоветую забронировать отель на 1-2 дня и уже находясь на месте, принимать решение о продлении проживания в нём или найти что-то другое.

Что мне важно в поиске отеля:

  • надо найти отель в заданной мною ценовой категории
  • надо найти отель в определённом районе и с нужным мне набором услуг: бесплатный интернет Wi-Fi в номере, парковка (в идеале бесплатная).
  • это должен быть просторный номер с хорошей кроватью, сантехникой и кондиционером

Иногда возникает необходимость забронировать ночь в отеле рядом с аэропортом. Например:  у меня длинная стыковка рейсов и сидеть в пустом аэропорту нет никакого желания.

  • мне важно, чтобы оценка отеля была объективной и выше 8 баллов: оценка отеля формируется теми, кто проживал в этом отеле ранее и оставил свой отзыв.
  • я смотрю фотографии отеля, фотографии комнаты, обращаю внимание на её площадь.
  • читаю отзывы туристов, оставленные в категории «индивидуальный путешественник», не особо обращая внимание на отзывы в категории «пожилая пара» или «компания друзей».

По результатам этого изыскания я принимаю решение о бронировании. Причём для меня важно, чтобы при бронировании с меня не брали какие-либо предоплаты, так как принципиально не плачу деньги вперёд, да и планы иногда меняются.
Как видите, достаточно скромные требования к поиску отеля с моей стороны )))…

Всем этим требованиям удовлетворяет поиск и бронирование отелей без предоплаты на Букинг. ком

Я давно пользуюсь услугами этой компании, которая уже как 4 года является партнёром Форума Винского и мои предложения по улучшению сервиса бронирования, дополнительным скидкам  и регулярные специальными предложениями на отели реализуются для посетителей Форума Винского.

 

Как забронировать отель самостоятельно

 

Ну и ещё такие приятности как служба поддержки на русском языке: любые вопросы решаются как по электронной почте, так и по телефону на вашем родном языке из любой точки мира. Это возможность посмотреть на карте расположение выбранного отеля по отношению к достопримечательностям, магазинам, вокзалу, метро и т.п.

 

Как забронировать отель самостоятельно

Умное предложение — выгодное сочетание цена/качество на выбранные вами даты. То есть если вы затрудняетесь с выбором из большого количества найденных вариантов, умная система бронирования вам поможет. И всё это без всяких комиссий, шоколадок и без скрытых платежей

После того, как вы выбрали отель и номер в нём, вы переходите на страницу с формой, которую надо заполнить: Имя — Фамилия — Email ( заполнять латиницей, как в загранпаспорте). А на следующей странице надо будет оставить свои платёжные реквизиты:

Ваш адрес и раздел «гарантия вашего бронирования» где вы должны ввести номер своей кредитки и дату окончания действия вашей карты. И вот тут важное замечание:

Booking.com запрашивает данные кредитной карты для подтверждения вашего бронирования в отеле от вашего имени. Мы никогда не взимаем плату с вашей кредитной карты. Ваша кредитная может быть проверена (произведено предварительное блокирование средств), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств. После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении. Отель снимает плату с вашей кредитной карты, только если вы забронировали номер с предоплатой, а также если правила отмены бронирования, которые указаны в разделе «Порядок проживания в отеле» или в колонке «Условия» проживания в номере, не были соблюдены

Поэтому в процессе бронирования номера в отеле сначала смотрим на то, что написано в графе «Условия». Если навести курсор мыши на значок «i«, то всплывёт окно, в котором будут перечислены условия бронирования:

 

Как забронировать отель самостоятельно

 

Если вы забронировали отель и нарушили условия бронирования: например изменили свои планы, а отмену бронирования не сделали (это делается через интернет в течении 10 секунд. как? — смотри ниже), ну то есть просто забили на это… То тогда с вашей карты спишется сумма равная цене одной ночи в забронированном отеле. И это правильно. Не надо клювом щёлкать, а надо внимательно читать условия бронирования и сохранять письмо, которое приходят на указанную вами при бронировании почту с подтверждением вашего бронирования как напоминалочку.

Как отметить бронирование отеля:
Зайдите в письмо, присланное вам от букинг.ком и ткните в присланную ссылку (в ней уже прописан номер вашей брони и пин-номер). В открывшемся окне выберите линк «Изменить моё бронирование«. В предложенном меню: Изменить даты, Изменить номер… выберите «Полностью отменить моё бронирование«. Всё. На почту приходит письмо от букинг.ком с подтверждением отмены вашего бронирования

По бронированию отелей понятно? Всё просто: иногда в поездках я бронирую отель сидя в машине рядом с подъездом этого отеля, используя бесплатный Wi-Fi этого отеля через айфон. Почему? Потому, что зайдя в отель и получив ответ на свой вопрос «Сколько стоит номер на одну ночь?», я выхожу из отеля и лезу на сайт Букинг.ком где нахожу этот отель и получаю цену дешевле, чем мне объявили на ресепшене отеля. Через 2 минуты и я снова захожу в отель. Подхожу к дежурному и говорю:

  • Посмотрите бронирование на фамилию Винский….. Что, есть?….. Ок, дайте ключи

Бронирование отелей в Италии. Агротуризм

А теперь немного о бронировании отелей в Италии. Вы знаете, что такое агротуризм в Италии? Не знаете, значит вы не читали мои отчёты из Италии. Ведь в последнее время я останавливаюсь в своих поездках по Италии только в агротуризмо: это фермерские дома в сельской местности на большом участке земли, как правило с виноградником или фруктовым садом. Все номера как правило имеют кухню и гостиную. Часто есть камин и общий для всех гостей бассейн под открытым небом, откуда открываются виды на оливковые рощи и виноградники. В итальянском агротуризме наверняка будет хороший ресторан, который использует в своей кухне продукты выращенные тут же, на своей земле. Если на столе помидоры — то они только только сорваны на грядке. Про персики я не говорю — я их обычно сам с дерева срываю и сразу кушаю…

А ещё вот что написали у меня на форуме: «Все участники этого форума на колёсах и 15-30 мин. (да и 1 час) до любого исторического, шопингового и т.п. места — не проблема. А вот выспаться на свежем воздухе, при отсутствии в 5-7 утра мусоровозок, а в 24-00 и позднее местной и не только местной кричаще-вопящей молодёжи, получится только в АГРИ ТУРИЗМО!!!!»

Предлагаю попробовать ссылку, которую компания Букинг.ком сделала по моей просьбе, это ссылка на форму Поиска и бронирования агротуризмо и ферм в Италии

Некоторые хитрости, которыми я пользуюсь при онлайн бронировании отеля

  • Заметил такую фишку и сейчас пользуюсь этим: если я забронировал в отеле стандартный номер в день поселения, например после 17:00, то при заселении вечером мне всегда предлагают бесплатно пожить в номере более высокой категории. Например в люксе. Почему? Наверное потому, что дешевые номера в отеле разбираются в первую очередь людьми зашедшими с улицы, остаются только дорогие, а менеджерам пофиг куда меня поселить: уборка в стандартном номере и номере люкс стоит одинаково
  • Стоит отметить при заказе номера, что вам нужен курящий номер, а при заселении настоять, чтобы вам предоставили номер для некурящих. Если заселение будет вечером, то вам бесплатно предоставят номер более высокой категории.

  • Как правило, в день бронирования отеля, особенно если время уже послеобеденное, цена за номер в этом отеле будет с хорошей скидкой. Вот почему я никогда не парюсь с бронированиями отелей на весь срок своего путешествия: имея под рукой мобильный интернет это можно сделать перед входом в отель.

 

Клиентский сервис и как влияют ваши отзывы об отеле на сервис этого отеля

Как я уже писал, служба клиентской поддержки Букинг.ком работает превосходно: быстро и на родном языке. У меня был случай в поездке по Бразилии, когда я забронировал отель в Сальвадоре и спокойно подъехал к нему на взятом в rent car аэропорта автомобиле. Заказывал стандартную комнату. В описании отеля был упомянут бесплатный Wi-Fi. собственно из-за него и выбрал этот отель. Захожу в комнату и включаю поиск сети интернет, а сети нет.

  • Где Wi-Fi? — спрашиваю на ресепшене
  • Ой, извините. Мы его ещё не включили…
  • До свидания.

Я развернулся, сел в машину и найдя другой отель через сайт Букинг.ком, забронировал его. Там, кстати интернет был. Скажу: мой бизнес связан с интернетом очень тесно, поэтому потеря 50 евро для меня меньшая потеря чем отсутствие сети. Но тем не менее я отменил своё бронирование и в ответ на списание денег с карты (было нарушено условие бронирования — по сути было no show — я не заселился в забронированный отель) написал письмо в службу поддержки клиентов компании Букинг.ком  где по-русски написал, что в отеле нет заявленного интернета, поэтому я не остановился там. Через 15 минут я получил сообщение, что моё бронирование аннулировано, а списанные 50 евро будут возвращены на карту в течении 10 дней. Вот такая история.

Хорошая служба поддержки клиентов — важная составляющая хорошего и проверенного сервиса.  Забронировать отель онлайн через систему бронирования Booking.com

Если эта статья вам понравилась или помогла — поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях — достаточно кликнуть на кнопку «Like» ниже

5/5 (16)

Оцените эту статью

47 КОММЕНТАРИИ

  1. проскакивала информация что данные вашей кредитной кары booking.com отдает в отель , без всяких заморочек с безопасностью.

  2. если верить тому что говорили по зомбоящику и обсуждали по линку который я показал, booking просто берет данные вашей карты и отсылает их в отель — где ими может воспользоваться любой сотрудник.
    это , мягко говоря, неправильно.
    я вполне допускаю что информация с нашего tv это заказ и ложь , но подтверждение люди в комментах отписывали, а опровержения этого я не видел.

  3. Сергей, а у нас с мужем всегда возникает одна и та же проблема с бронированием отелей. Покупая билеты, далее подыскиваем отель, как правило через сайт букинг.ком, так как мне он кажется очень удобным, при бронировании в комментариях всегда пишу — номер не курящий, тихий спокойный например и на высоком этаже, и каждый раз приезжая в отель, независимо от времени суток, нам выдают неликвидные номера, то техэтаж над нами, то под нами, то шумная улица под окном, то бронируешь этаж от 30 (в комментариях всегда пишешь) а дают 7 этаж. Причем персонал разводит руками всегда и беседы с менеджерами не приводят ни к чему. Все как сговариваясь — у нас больше свободных номеров нет. Как быть в этих ситуациях? Отказываться от бронирования и садиться в лобби искать другой отель? Но там может быть ровно такая же ситуация.. Мне знакомые подсказали бронировать напрямую обращаясь в отель (искать на букинге например) и если понравился писать письмо в отель, это и дешевле и качественнее. Но не уверена что это так. А ехать в страну и на месте бронировать отель — рискованно, мне кажется. Вдруг мест не будет, и опять такси, и опять поиск, хочется приехать и получить комфортный и недорогой номер…

  4. При бронировании через букинг возникает постоянная проблема в выписке офицального ваучера из отеля, он мне нужен для оформления визы в моей стране (Казахстан), с сайта букинга консульства Шенген не принимают. Вам когда-нибудь удавалось добится через этот сайт ваучер с печатью и подписью отеля?

  5. Здравствуйте, Сергей!

    Подскажите, пожалуйста:
    задаю параметр поиска — 1 взрослый
    находит ряд отелей
    но число гостей — 2 взрослых
    это значит, что ко мне кого-то подселят или нет?

    Заранее спасибо за ответ!

  6. Отличная статья. Подробно и со знанием дела. А если кажется что много рекламы букинга, то действительно его есть за что хвалить. Теперь бронирую отели и в России, а что, удобно!

  7. » при заказе номера, что вам нужен курящий номер, а при заселении настоять, чтобы вам предоставили номер для некурящих»-непонятно, что это даст… спасибо за статью

  8. Наверное, стоит добавить несколько слов о сервисе asiarooms. Может быть полезен при бронировании отеля в азии — иногда больше предложений чем на букингком, но в отличие от агоды работает без предоплаты. Несколько раз пользовался asiarooms в Камбодже, Малайзии и Тайланде (на букингком не было подходящих вариантов или на asiarooms были свободные номера/их стоимость была немного дешевле по сравнению с букинг).

  9. Сергей,вы здорово про ответ букинга и возврат денег по отмене брони написали! Хотя было бы странно,если бы ,да Вам,Винскому, да и не ответили бы и денег не вернули!

  10. Порадовала служба клиентской поддержки букинг.кома
    1мая в Тбилиси мест в отелях не было вообще, бронировали поздно вечером, на ходу последние номера, кои по факту в отеле оказывались уже заняты, а деньги по условиям бронирования заморожены на счету, а отмена грозила сто процентным списанием средств. И так 2раза подряд. Звонок в службу клиентской поддержки по скайпу и вопрос был решен очень быстро: созвон с отелем (при нас) + официальное письмо об отмене бронирования и отмене списания+ менеджер предложил все возвожные варианты искомую дату и место. В итоге отличные места нам нашлись в совокупности с приятным впечатлением от слаженной работы компании Booking.com

  11. Я пользуюсь почти исключительно Booking.ком и по Европе и по Азии. Пробовала и Agoda, но понравилось меньше. Для Тайланда еще неплох Sawadee.ком (на английском).
    Booking.ком очень удобен, большой выбор отелей, отзывы на разных языках, быстрый ответ на запросы о замене даты-условий. Много скидочных вариантов.

  12. Booking.com отличный сайт- можно за копейки найти очень приличный отель. Даже в Гонолулу, на Вайкики , отель на самом берегу сняли за смешную для Гаваев цену- 500 в неделю в пятизвёздочном. Причём в сезон.

  13. Ваш сайт для меня бесценная находка! Давно мечтаю начать путешествовать самостоятельно. Второй день не сплю не ем:))) У вас есть все ответы на мои вопросы!!СПАСИБО!!!!!

    • А на паспорт кантроле проверяют бронь? просто я отменил бронь (буду проживать у друзей).
      Кто мне даст образец потверждения брони на ворд или пдф…….

      плииззззззззззз

      Спасибо людям

  14. Забронировала номер в отеле в Париже неделю назад на начало марта на букинг, было написано, что без предоплаты, платите в отеле при проживании. Сняли сразу всю сумму. Уже неделя прошла не возвращают или снимут сами когда в отель заеду? Я понять не могу! Надеюсь два раза платить не придется!

    • Напишите или позвоните в саппорт Букинг ком и задав свой вопрос получите ответ из первых так сказать рук — это проще чем гадать

  15. Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Может быть вопрос не в тему,но узнаю. Я заселилась все как вы и писали уже проживаю. Сняла номер на одного человека с двухспальной кроватью. В Праге проживает моя подруга. И она решила остаться у меня на ночь? Мы вроде прошли. Я сказала что поможет донести и выйдет. Мы в номере сейчас. Так можно? Чтоб она осталась? Или нужно доплачивать? Жду вашего скорейшего ответа. Спасибо

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here