Как пользоваться сайтом Букинг ком

Я написал подробную инструкцию Как забронировать отель.
Все написанное касается любой категории жилья:

  • поиск жилья в определенном месте и на определенные даты.
  • фильтрация результатов поиска по своим хотелкам.
  • сравнение полученных результатов (цена – оценка – отзывы) и выбор варианта
  • бронирование

Гарантия лучшей цены у Booking

У Букинг.ком есть такая опция.
После того как совершенно бронирование, можно поискать выбранный отель на других сайтах или на сайте отеля (если он его имеет).

Вы имеете право запросить возврат разницы в цене, если найденный на другом сайте тот же вариант размещения имеет цену ниже чем забронировали вы.

Вам нужно будет предоставить Букингу ссылку на это предложение.
И оно должно действовать на момент проверки Букингом.

Не торопитесь жамкать ссылку в подтверждении бронирования  “Нашли номер дешевле на другом сайте?“. Для начала проверьте:

  • Предложение должно быть для того же варианта размещения и типа номера.
  • Оно должно быть на те же даты заезда и отъезда.
  • И оно должно иметь те же условия отмены.

Букинг не возвращает разницу в цене если:

  • Другое предложение найдено на сайте, который до завершения бронирования не показывает, в каком номере вы будете проживать.
  • Оно бронируется с использованием программы лояльности / за бонусы.
  • Это предложение специальное или со скидкой.

Если все условия возмещения по гарантии минимальной цены соблюдены, то вы получите возмещение разницы в течении 3-х дней со дня бронирования на Букинге.

Не забудьте про бонусы Genius

Если вы бронируете жильё на Букинге не первый раз – у вас должен быть уровень Genius.

Смотрим подтверждение о бронировании пришедшее на почту.
Находим строчку “Не забудьте о своих бонусах!”

Букинг как пользоваться

Нет смысла расшифровывать бонусы.
В каждом случае они разные.

Обязательно читайте условия бронирования

Это важно – перед тем как забронировать отель – читайте условия бронирования.
Они есть в таблице у каждой категории номера:

Букинг как пользоваться

Часто претензии к Букингу пишут люди, не прочитавшие условия бронирования и удивляющиеся “неожиданностям”.

Все “неожиданности” можно увидеть в своем бронировании.
Например указывается, что отель не берет аванс, или списывает всю/часть суммы:

Букинг как пользоваться

Общайтесь с отелем через Букинг

Некоторые хитрые частники, не желающие платить комиссию Букингу, будут склонять вас отменить бронь и решить вопросы жилья с ними напрямую.

Это практикуется в Грузии, Греции и конечно же в России.
Не рекомендую это делать:

Рекомендую сделать следующее:

1) Скопировать письмо из отеля и написать в Букинг жалобу, указав номер бронирования и приложив копию письма от отеля.
Так чтобы отель наказали деньгами или выкинули из системы бронирования.

Продублируйте письмо звонком в Букинг +7 499 271 87 34.
Объясните оператору вашу ситуацию – пусть принимают меры.

Букинг как пользоваться

Пишите отзывы и ставьте оценки отелю

Букинг со временем удаляет старые отзывы: не вижу свои отзывы от 3 лет и старше – писать отзывы надо. А так же как ставить оценку объекту размещения.

Ходят слухи, что Букинг не пропускает отрицательные отзывы.
Это не верно.

Все мои отрицательные отзывы об отелях были опубликованы.
На некоторые я получил комментарии отелей, которые обещали исправиться.

Чем выше статус туриста пишущего отзыв, тем больше внимание на него.
И тем лучше получается воспитывать нерадивых отельеров.

Не секрет, что многие – в том числе и я – стараются выбрать объект размещения с высокой оценкой. и этим Букинг отличается от Трипэдвайзера, где за отзывы давали печеньки (мили).

Можете представить какого качества – эти высосанные из пальца отзывы на Трипэдвайзере.

Вот почему я никогда не принимаю во внимание любой рейтинг с этого сайта: Трипэдвайзер – так ли он хорош для туриста.

Как отменить бронь на Букинг.ком без штрафа

Ещё одна опция Букинга о которой я раньше не упоминал.

Посколько опция важная – я написал про нее отдельно: Отмена невозвратного бронирования на Букинге без штрафа.
На этом всё.

4.98/5 (102)

Оцените эту статью

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень бы хотелось, чтобы и гостя можно было оценить. и чтобы джениус давали за совокупность поездок и репутации гостя.

Добавить комментарий