Qatar Airways в моем черном списке. Почему.

Последний раз слетав авиакомпанией Qatar Airways на Пхукет в начале марта, я занес данную компанию в свой личный черный список и более летать ими не буду.
Обратные билеты из Таиланда в Москву я искал и покупал исходя из этого.
И хотя цена бизнеса Qatar Airways Бангкок — Москва была дешевле чем билеты бизнес-класса Emirates — я выбрал Emirates.

Во-первых: меня не устраивает то старьё, которое Qatar Airways ставят на плече Москва — Доха, Доха — Москва.
Полет в бизнесе А321/320 Qatar Airways мало отличается от полета в экономе: спинка сидения падает на пассажиров сзади, монитор достается из подлокотника, напитки заканчиваются сразу же после взлета, стюардессы усталые и не дружелюбные.

Во-вторых: уже в третий раз Qatar Airways меняет тип самолета без предупреждения: покупаешь билеты в бизнес рассчитывая на заявленный B787 Дримлайнер 1-2-1, а получаешь B777 или того хлеще А330 c компоновкой 2-2-2.
Когда я плачу 1500-2000$ за билет, я не хочу оказываться в положении, когда зарезервированные при покупке авиабилетов места меняются автоматически с учетом другой компоновки: выбирал два места друг за другом у окна, а получил 2 места в середине.

В-третьих: когда один раз попадаешь на стюардессу, которая игнорирует твои просьбы с удовольствием обхаживая своих земляков — с этим можно смириться. Во второй раз думаешь, что опять не повезло. Ну, а в третий раз понимаешь, что это система или установка авиакомпании — не дружественность к россиянам.

Всё.
На этом ставлю точку — я летаю в бизнес-классе и на первое место ставлю свой комфорт, а не цену билета.
Мои отзывы об авиакомпании Qatar Airways на сайте:

Бизнес-класс Qatar Airways отзыв
Бизнес-класс в Боинг 787 Дримлайнер Qatar Airways
Бизнес-класс А350-900 Qatar Airways отзыв
Бизнес-класс в А320 Qatar Airways отзыв

Бизнес-класс в А380-800 Emirates

Совсем забыл, что уже писал отзыв о комфортном полете на А380 Эмирейтс на Маврикий: Бизнес-класс А380 Эмирейтс отзыв Винского.
Добавлю несколько заметок.
Emirates имеют несколько рейсов из Бангкока в Дубай и из Дубая в Москву.
Я выбирал рейсы, которые выполняются на двухэтажном А380-800, имеют непродолжительную стыковку в аэропорту Дубая и вылетают из Бангкока не ночью.

Выбрал и купил.
Теперь выбор места в салоне.
Так как билеты я покупал за пару дней до вылета домой, но открыв схему салона увидел, что 80% мест уже были заняты.
Хочу отметить, что открываемая схема салона бизнес-класса на сайте Эмирейтс не совсем понятная, поэтому лучше проверять места на сайте seatguru7

Выбор мест в салоне бизнес-класса А380 Emirates

Бизнес-класс Emirates

Салон бизнес-класса занимает большую часть верхней палубы авиалайнера.
Спереди находится первый класс с каютами.
Забегая вперед скажу, что не стоит переплачивать за первый класс — сидения по ТТХ не отличаются от сидений в бизнесе.
А сама каюта — это просто перегородка от прохода высотой полтора метра.

Бизнес-класс Emirates

Seatguru правильно не советует брать места спереди посередине — там нарисована коляска и туда обычно сажают по апгрейду или мамаш с ребенком (места 6D и 6G).
Так же не очень интересные места во втором — заднем салоне бизнес-класса (с 22 по 26 ряд) — не рекомендуют места в 26 ряду. Как правило эти места пустуют и на этот ряд апгрейдят статусных пассажиров с эконома.
Но мне не понятна рекомендация 22D и 22G — по мне любые парные места по середине плохо.

Чем может заинтересовать хвостовой салон бизнес-класса: так это близостью к бару.
Но и больше прохожих будет мелькать перед вами, хотя количество пассажиров в бизнесе конечно существенно меньше чем в экономе — следовательно и прохожих до туалета или в бар.

Пассажирские капсулы в бизнес-классе имет вид буквы Г, которая превратиться в П когда вы разложите кровать.
Одиночкам лучше выбирать места у иллюминатора (7, 9, 11 ряд, места А или К. Далее наоборот четные ряды так как 13 ряда нет, но места такие же А и К).
Парам лучше садиться через проход — один у иллюминатора, другой на серединном ряду, например хорошо сочетаются J и F одного ряда или В и Е.
Хотя кому-то нравится единение в середке отгороженным от прохода — это Е и F

Бизнес-класс Emirates

Бизнес-класс Emirates

Почему интересен бар

После взлета, когда погаснет табло застегните ремни стюардессы начинают собирать заказы (если не сделали это до этого — обычно разнеся влажные полотенца и шампанское, в то время как самолет рулит на ВПП, бортпроводники собираю заказы на напитки и по меню).
Это время скуки — делать нечего: камеры уже ничего интересного не показывают, фильм пока смотреть неохота, интернет пока не работает…
Вот в это время, когда шампанское уже выпито, а добавку надо ждать — самое время идти в бар.

Бизнес-класс Emirates

Бизнес-класс Emirates

Если команда бортпроводников слаженная, то напитки и закуски появляются в баре через 5 минут после того как потухнет табло застегните ремни.
Важно не щелкать клювом и занимать одну и атаманок в баре.
Если вы летите один — будете сошилайзится там, если пара, то можно расположить тарелки с закусками посередине атаманки и больше никто сюда не присядет — нафиг сошилайзинг и случайные бестолковые знакомства с трепом о ниочем.

Бизнес-класс Emirates

После того как бортпроводник подходит с заказом к вашему ряду — уже выпито по паре мохито или кровавой мэрри и съедено некоторое количество канапе с лососем и сыром филадельфия — можно двигать на свое место.
Следующие час-полтора вы будете заняты обедом/ужином.
Это апитайзеры, напитки, горячее, десерт, кофе дижестивы типа бренди или порто.

После можно поработать в интернете или посмотреть кино, а далее вас смотрит сон и вот уже скоро посадка.
То есть полет 7-9 часов проходит легко и незаметно — почему я и покупаю билеты в бизнес-класс и жду от него не усталости после полета, когда еще сутки отходишь, а свежего состояния.

Бизнес-класс Emirates

Что есть в полётном наборе

Справа или слева от вас полка где есть вода Эвиан и газированные напитки, которые употреблять в полете я не рекомендую. Тем более не Ред бул.
Запас воды пополняем — надо только сказать борпроводнику.
Воду пить надо много и часто.

В этом полете не дали косметичку — сказали на дневном не положено.
Хотя раньше давали наборы Булгари.
Не беда — идем в туалет и берем там увлажняющий крем.
После активно намазываемся им — кожу самолетный воздух сушит пи..ц как.

Про развлекалово и интернет я писал раньше.
В этот раз интернет за 1 доллар 500 М не израсходовался так как над Индией он перестал работать, а потом свистопляска перед Дубаем началась — там какой-то шторм или ураган был.
Так как интернет спутниковый, то влажные облака его отсекают от спутника.

Бизнес-класс Emirates

Бизнес-класс Emirates

Бизнес-класс Emirates

Резюме

Мне нравится бизнес в А380 Эмирейтс именно из-за того что скучать в полете не приходится.
Отмечу очень хорошую звукоизоляцию — моторов вообще не слышно.
Выбор коктейлей и вин хорош.
Еда так же замечаний не вызвала.
Заказал бесплатный трансфер в Домодедово до дома — не смотря на опоздание самолета (из-за бури в пустыне) водитель ждал с красной табличкой Эмирейтс на выходе.

Лаунж в Дубае просторный — много станций приготовления напитков и выложенной еды, а так же полноценная курительная часть зала (не курилка, а именно часть зала)
Так что при выборе авиакомпании в ЮВА, Африку или Австралию — я рекомендую Эмирейтс.

Если вам не понравилось — поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в соцсетях — возможно понравится им.
Хэштег #emiratesa380


 

5/5 (6)

Оцените эту статью

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Эмирейтс хорошая компания. Бизнес при полёте свыше 4х часов действительно даёт ощущение лёгкости перелёта

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.