Несколько раз летали авиакомпанией Etihad и настала пора написать об этой конторе отзыв
Последний полет по маршруту Пхукет — Абу-Даби — Москва
За день до нас по такому же маршруту и тем же рейсом летел наш знакомый. То что с ним происходило было заметно по онлайн сообщениям в фейсбуке:
— вылет из Пхукета был задержан на 3 часа
— из Абу-Даби рейсы в Москву и в Германию улетели не дождавшись пассажиров с Пхукета (Etihad Имеет код-шеринг с AirBerlin) и собравшаяся толпа немцев и русских сильно огорчалась, в ожидании следующих рейсов в течении 6 часов.

Мы были готовы к тому, что наш рейс так же задержится.
На моей памяти, за тот небольшой опыт пользования этой компанией (полеты в Австралию, на Сейшелы, в Таиланд) были и задержки, были и отмены рейсов
Тем не менее, при регистрации на рейс, сотрудница Etihad честно призналась, что задержка будет, но небольшая — всего на час.

Багаж был оформлен до Москвы.
Мы получили свои посадочные билеты и 2 часа сидели в зале ожидания аэропорта Пхукет.
За это время я погуглил отзывы о компании и пришел к выводу, что компанию губит природная аномалия Абу-Даби: аэропорт постоянно в тумане и поэтому прилетающие рейсы задерживаются, нарезая круги в зоне ожидания посадки.

Наконец лайнер Б-777 энергично взмыл, сразу же попав в турбулентность, которая не покидала нас до момента входа в воздушное пространство Индии.
Не очень приятно, но Б-777 монстр — хорошая машина и в штопор как А-320 Airasia его сложно вогнать.
Программа развлечений, удобство сидений, обслуживание на борту в редкие моменты когда по салону не летали стаканы — нормально.
Как экономные путешественники мы летели в салоне эконом класса компоновки 3-4-3 и не смотря на полностью забитый самолет все же удалось чуть поспать: мы сидели вдвоем на трешке

Приземлились штатно и даже успели к нашему стыковочному рейсу в Москву.
При посадке в А-320 Икринка уточнила относительно нашего багажа. Клерк щелкнул по клавишам:
— На борту

Остальные 5 часов было очень скучно и хотелось побыстрее плюхнуться в Домодедово и приехать домой.
По прилету, пройдя к карусели я обратил внимание на небольшое количество чемоданов, вываливающихся на ленту.
— Вот увидишь — наш багаж не прилетел
Так оно и оказалось.

Уже имеющие подобный опыт, в числе первых прошли в офис службы розыска пропавшего багажа и быстренько заполнили заявление на розыск.
Потом две таможенные декларации, печать на таможне и … свобода. Наконец-то домой.

На следующий день перезвонили из Домодедово и сообщили, что наш багаж прилетел, но привезти его нам не могут: багаж не прошел таможню.
Уточню: в багаже летел квадрокоптер в металлизированном чемодане.
Пришлось ехать в Домодедово — благо народ еще праздновал Рождество и ещё что-то и машин было мало.
На таможне не проявили интереса у квадрокоптеру из чего я сделал заключение, что фирме занимающейся развозом забытого багажа было просто в лом ехать на доставку к нам на Речной — они получили от Etihad деньга на доставку и вполне могут мотивировать свою лень вопросами таможни. Но это уже к отзывы к Etihad не относится.

Вывод: обычная государственная компания ОАЭ, хуже чем Эмирейтс или Сингапур Эйр, но такая же как AirFrance по стыковкам и потерям.
Однако плюну в Etihad на последок: Airfrance имеет на борту хорошее французское вино и вполне приличные ужины, что не сравнить с компанией Etihad у которой виски закончилось на 30 минуте турбуленции — вы наверно понимаете меня))), а юаровское вино отдает вкусом гладиолуса. Я вообще бы запретил ЮАР и Аргентине производить вино…

Другие отзывы о авиакомпании ETIHAD вы сможете прочитать или оставить свои на Форуме Винского

5/5 (2)

Оцените эту статью

5 КОММЕНТАРИИ

    • Когда слетаю этой компанией несколько раз — напишу

  1. А что — аргентинское вино? Я в Мексике обнаружил, что аргентинское вино (как и аргентинское мясо) оказалось лучше других. Чего не скажешь о ЮАРовском.

  2. При перелете Этихадами столкнулся с реальной проблемой окончания алкоголя, странным отношением «экипажа», Старым боингом.

    Существенно хуже Эмиратов и Катаров.

  3. Люди!!! Хочу выразить свое огорчение по поводу этой компании! Летели из Ливан- Абу Даби — Беларусь! Так вот, когда прилетели в Беларусь, 1ой сумки из нашего багажа не оказалось! Написали заявление, через 3 дня доставили сумку, ну мы на радостях отблагодарили курьера и дома принялись ее открывать. Боже, что мы увидели!!! Вещи все всмятку, Все коробки с едой, обувью — вскрыты. Половину вещей пришлось выбросить из-за того, что выпачкались в масло и мед от сладостей!Обувь была в коробке, вскрыли так, что поцарапали кожу! В сумке были флаконы духов, их оказалось меньше, чем было!!! И уже ведь ничего не докажешь. И не понятно где именно так произошло, но знаем одно, когда летали другой компанией, таких проблем не было ни разу! Будьте бдительны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.