Прочитал сейчас новость на портале РБК
Новость из серии “горячие пирожки”, которыми отличается данное российское СМИ (правда в статье дана сноска на более весомое – западное СМИ – Блумберг
Как полагается у РБК заголовок с претензией : Ценам на зарубежные авиабилеты предрекли рост на 25% из-за «Трансаэро»

Кто там гадает на кофейной гуще?
Некий PR-директор агенства по продаже авиабилетов (хочу заметить, что набор “экспертов по туризму” у российских и “около” СМИ довольно стандартен: директор Турпомощи, директор Ассоциации туроператоров, директор билетной кассы)

Как мне очень сильно кажется, уход “Трансаэро” отразится лишь на работе туроператоров, например Библио-Глобуса – они (туроператоры) будут избавлены от дешевых блоков мест, которые раньше позволяли им делать турпакеты по цене дешевле чем самостоятельные путешествия по популярным направлениям и гордиться этим.
Теперь придется встать в общую очередь за авиабилетами на регулярные рейсы
То есть можно сказать (если опять не возникнет картельный сговор как в случае с славабогу ушедшей ThaiAirways), что все будут в равных условиях: пакетники и самостоятельные туристы.
К тому же визы в Европу теперь получаются самостоятельно – и к чему туроператоры вообще нужны? Пусть в 2016 году развивают внутренний туризм и инвестируют в туристическую инфраструктуру РФ

Когда подорожают авиабилеты

А что касается Трансаэро: свято место пусто не бывает.
Есть много хабов вне Внуково и Домодедово:
– например авиакомпания flydubai расширяет свою сеть полетов из России, прибавляя новые города (не только Москвой и СПб жив российский туризм)
– турецкие авиалинии уже демпингнули азиатское направление этой весной так что большой коллектив с Форума Винского летит праздновать Новый год на Филиппины
– для Европы есть прекрасный хаб в Будапеште: авиакомпания Wizz Air
– ну и полеты отечественным флагманом никто не отменял: правда я тут очканул, что с местами при перевозке паксов Трансаэро у Аэрофлота могут возникнуть проблемы с местами и купить билеты в МинВоды на середину октября

На российском рынке остался тандем Скайтим: AirFrance/KLM которые регулярно объявляют распродажи в Южную и Северную Америки и на Карибские острова
Так же есть Emirates для Маврикия, Сейшел и Африки
Есть в конце концов 5-ти звездочная авиакомпания из Катара (лечу ими в Австралию в ноябре, по впечатлению от бизнеса отпишусь – 2 билета в бизнес-класс по цене одного были куплены так же по информации с Форума Винского

Кстати: забейте себе в закладки раздел Спецпредложения авиакомпаний и не читайте перед обедом отечественную прессу

5/5 (1)

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Внутренние авиарейсы могут и сильнее подорожать, процентов на 40… Например, Москва- Санкт-Петербург, Москва-Владивосток и другие внутриросссийские направления… Из глубинки теперь выбраться будет сложнее… По напрпвлениям Москвп- Забугорье цены сильнее от доллара зависят, потому что есть куча иностранных авиакомпаний…
    Но на внутренних рейсах их нет…
    Хотя, наверное, можно из Владивостока лететь в Москву через Пекин…

    • Я имел ввиду только внешние авиабилеты. То есть “за бугор”. Не знаю – у меня словосочетание “путешествие” никак с Россией не ассоциируется. Да, я не патриот

  2. Ну что сказать, сам попал с билетами Трансаэро, хотя никогда на российских авиакомпаниях не летал, а тут повелся на дешевизну. Так как сдаю трансаэрофские билеты, то постоянно мониторю цены у других перевозчиков.
    Когда покупал билеты Москва – Майами – Москва, по 68 тыс за 3 билета, у Аэрофлота цена была 94 тыс за те-же билеты, на те-же даты. Когда начался сыпаться ТСО и люди начали сдавать билеты – ценник у Аэрофлота вырос до 108 000 руб. Два дня назад он был 119 000 рублей, а сейчас 163 000 руб.

    • Если откроете сайт Аэрофлота, то увидите градацию Эконом класса: Промо Флекс и так далее. Это тарифы еще буквами латинскими обозначаются. Дорогой эконом Y, дешевый Q. Поэтому пока вы монирорите цены раскупаются самые дешевые тарифы – это те которые нельзя вернуть или поменять даты без штрафа. Цены на авиабилеты “за бугор” лучше смотреть в евро или долларах, но никак не в рублях)))

  3. Вот на счёт AirFrance/KLM тоже не всё красиво, так что давайте не повторять ошибок:

    Власти Франции не исключают краха крупнейшей авиакомпании страны Air France. Такое мнение высказал премьер-министр Франции Мануэль Вальс.

Добавить комментарий