Site icon Сайт Винского

Вулкан Асо на острове Кюсю, Япония

Kumamoto

Остановился на ночь в отеле ANA Hotel Kumamoto Newsky и могу его рекомендовать — твердые 4 звезды.
Очень отзывчивый персонал: в 22:00 закрылись рестораны в отеле, а я как обычно задержался с выходом — проклятая интернет-зависимость.
Идти в город искать где поесть мне не хотелось.
Что же мне делать?

Персонал проникся голодному Винскому и для меня открыли закрытый в это время магазин, где я смог выбрать только лапшу быстрого приготовления и чипсы — всякие сандвичи и булки есть не хотелось.
Работал бар, в котором мне сделали очень неплохие коктейли.
Вообще в Японии мне не довелось посетить еще места, где хорошо делают коктейли.
Обычно все очень пресно и не крепко, зато много льда.

Как добраться до вулкана Асо из Кумамото

На Кюсю все происходит медленнее чем до этого.
Кто-то на форуме мне посоветовал использовать автобус с Кумамото до вулкана Асо.
Так вот, лучший вариант доехать от Kumamoto до Aso Station на электричке, а оттуда 15 минут на автобусе за 540 йен до канатной дороги к кратеру вулкана.

Поездка на местных электричках гораздо живописнее и быстрей.
И именно этот путь мне советовали в турист информэйшене на вокзале Кумамото.
Но тем не менее я поехал на басике, который тащился со всеми остановками по городу и потом не совершенно не интересной дороге мимо не засеянных рисовых полей и автосервисов до места: канатной дороги к кратеру вулкана Асо.

Как комфортно в Японии туристу

Впредь я предлагаю людям, которые посещают Японию и имеют возможность общаться с японцами в Японии — пользоваться их советами на месте.

Все очень просто:
Вас снабдят кипой карт и расписаний транспорта.
Вам нарисуют подробную схему перемещения и отметят на карте те места, которые нужно посмотреть.

Я не говорю, что знаю хорошо английский — я его знаю фигово, но этого вполне хватает для того, чтобы чувствовать себя в Японии легко и непринужденно.
Я это повторяю снова и снова так как в день моего отлета в Японию мне звонила моя попутчица и в панике говорила:
— Я ничего не понимаю, я ничего не могу запомнить, я уже не хочу ехать в эту Японию…
На что я ей ответил:
— Расслабься, забей и делай как я : ни фига не делай. Все решим по месту…
Этот метод конечно же не касается тех, кто старается стелить себе соломку по всему пути следования…
И это было отступление.

 

Вулкан Асо

Дорога в пути заняла около 2-х часов. Поднимаюсь в кабинке рассчитанной на 20 человек в одиночестве.
Нет, меня сопровождает симпатичная японка в красном пальто.
Она что-то рассказывает по-японски, а я мило улыбаюсь ей до тех пор пока она не включает запись с английским текстом.

На верху ветрено.
Станция построена крепко и это понятно: иногда из кратера вулкана вылетают камешки весом несколько десятков кг.
Поэтому вдоль всего рима кратера сооружены бетонные убежища.
Так же стоит система оповещения: зелено-сини-желто-красная.
Когда загорается красный свет, надо бежать в бомбоубежище.
В остальных случаях можно спокойно фотографировать окрестности.

 

 

 

 

 

В воздухе ощущается запах серы, поэтому кто боится чистилища или имеет проблемы с дыхательной системой — вам лучше сюда не ездить.
Берегите себя.
На вулкан, чтобы все более менее находящееся близко, достаточно часа.
Потом спускайтесь вниз и дуйте на ближайшем автобусе на станцию Асо, чтобы успеть на Лимитед Экспресс до Беппу.

 

 

 

 

 

Можно конечно, если у вас есть такое желание, взять на станции канатной дороги из специального лотка суковатую (не от слова сука) палку и пойти по трекинговым маршрутам по окрестным весям.
Но мне достаточно было пройти стандартный, для типичного туриста маршрут по деревянным помостам и асфальту и насладиться запахом сероводорода и видом на вулканический песок.
Впереди у меня следующий пункт моего путешествия.
Конечная, если можно так сказать: Beppu

 

 

 

 

 

 

От вулкана Асо до Беппу на поезде

Поезд Limited Express от станции Aso до Beppu
Он стоит того, чтобы его упомянуть.
Деревянный под, деревянные столики, устаревшая система кондиционирования, нельзя курить, но можно посидеть на месте машиниста.

О да, этот поезд само воплощение японского ретро.
Ну, а проплывающие виды за окном напоминают дикую смесь Вьетнама с Сибирью (как я себе Сибирь представляю): заросли бамбука и елок.

Очень красивые пейзажи иногда проносятся за окном.
Во время движения до Беппу (2 часа) сотовая связь для Pocket WiFi большей частью не работает — имейте это ввиду.
На Кюсю другие сотовые операторы правят бал, бедный Emobile который используется в Pocket WiFi представлен только в городах — какая жалось, но в этом есть плюс: можно чуть отдохнуть от интернета.

 

 

 

 

 

В следующей главе моего почти онлайн повествования (сейчас сижу в аэропорту Oita и жду посадки на свой самолет до Токио), я расскажу какие мои впечатления от традиционных японских отелей и купален в них, а так же про 9 кругов Ада в Беппу.

Exit mobile version