Несколько дней назад, находясь на юге Чили, потратил несколько часов на поиск авиабилетов домой и пока воспоминания о нескольких часах серфинга в интернете с листом бумаги и ручкой свежи — решил поделиться несколькими лайфхаками
Подчеркну, что моя ситуация не типична, но алгоритм поиска дешевых билетов такой.
Моя ситуация:
— билеты нужны на завтра-послезавтра (о дешевых билетах уже говорить не приходится)
— нужны авиабилеты бизнес-класса на трансатлантику, а остальные плечи (до 4-х часов в воздухе) — эконом
— самолет Б-747/777 или 787, крайний случай А340 (А380 в Южную Америку не летают)
— хотелось разбить сегменты длинного путешествия из антарктического юга Чили до Москвы на кусочки, с полетом не более 6 часов и комфортными стыковками, чтобы выйти покурить на улицу

Первый сегмент: Пуэрто Аренас (Чили) — любой авиа-хаб южноамериканского континента
Для начала проверил кто и куда летает из аэропорта Пуэрто Аренас — в гугле на запрос puerto arenas aeropuerto нашел сайт аэропорта и посмотрел расписание вылет/прилет
Не радостно: связь с внешним миром у Пуэрто Аренас только через Сантьяго — столицу Чили (две авиакомпании — LAN и Sky Airline)
Открыл в браузере: сайт Момондо, сайт чилийской экспедии, сайты авиакомпаний
Выписал на лист цены, номера рейсов, время вылета/прилета, время в пути
Сюда же записал требования по багажу с сайтов авиакомпаний (у нас 2 чемодана)

Победила LAN: на сайте чилийской авиакомпании цены на внутренние перелеты по Чили оказались дешевле, чем на поисковиках авиабилетов момондо и экспедия
Билеты Sky Airline получались дешевле, но доплата за багаж делала их дороже лановских

Второй и третий сегменты: Сантьяго — Москва
Поиск момондо выдал множество вариантов: от самого быстрого перелета (и самого дорогого), до самого дешевого (около двух суток в пути) — результаты поиска на момондо можно сортировать
Решил выбрать золотую середину — ткнул фильтр «оптимальный»

Из отфильтрованных вариантов понравился такой: Сантьяго — Буэнос Айрес (Air Canada на Б777-333 бизнес) — Франкфурт (Lufthansa на Б-747 бизнес) — Москва (Lufthansa на A320 бизнес)
Попытался посмотреть маршрут на сайте Air Canada — не показывает данный вариант (лететь завтра)
То же самое сообщил сайт Lufthansa
Почему смотрел? Чтобы сравнить цены + покупка авиабилета на сайте авиакомпании позволяет сразу же выбрать места в салоне

Продолжаю на момондо: ищу отдельно Сантьяго — Франкфурт (бизнес) и Франкфурт — Москва (эконом)
Почему? Потому что европейский бизнес почти ничем не отличается от эконома и не стоит тех денег за которые продается

Итог поиска билетов раздельно (бизнес+эконом) получается в сумме дороже чем просто вся связка бизнесом.
К тому же это два разных билета, следовательно во Франкфурте нужно получить багаж (пройти паспортный контроль) и заново зарегистрироваться на рейс
Подобный стоповер имел бы смысл приходись он на приятный Рим или дешевый Будапешт с лоукостером Wizz до Москвы

Посмотрел что ищется на немецкой версии момондо
Цена билетов на немецкой версии момондо оказалась ниже на 200 евро по сравнению с обычной
Поэтому взвесив все плюсы и минусы — купил авиабилеты на немецкой версии

Кстати, весной летали по маршруту Маврикий- Реюньон — Мадагаскар (территории французского влияния и языка)…
Так вот цены авиабилетов на французской версии момондо так же получились дешевле чем на обычной

comments powered by HyperComments