Это сообщение прошу считать предостережением и не в какой мере я не хочу акцентировать негатив на компанию тикетс.ру ( tickets.ru ) хотя отзывы о компании tickets.ru обильно представлены в интернете. Отзывы негативные…..
Покупка авиабилетов у меня стала привычной операцией, над которой я долго не думаю:
Зашел на поиск авиабилетов -> выбрал подходящий по цене, стыковке, времени и аэропорту отлета -> перешел на сайт продавца -> ввел свои данные и данные кредитной карточки и нажал кнопку «Отправить»
Вся операция покупки авиабилетов занимает у меня 5-10 минут.

Билеты в Марсель я покупал за 3 дня до предполагаемого вылета. Как обычно зашел на поиск самых дешёвых билетов и получил список вариантов покупки авиабилетов как результат этого поиска. Очень меня порадовал дневной вылет и прилёт в Марсель и я не раздумывая нажал на кнопку «Выбрать»:  прямой рейс, удобный аэропорт вылета Шереметьево…
Кто будет продавцом этого билета я даже не смотрел. Победителем по цене вышел tickets.ru — эта авиа касса предлагала самую низкую цену за билет

  • Ну и ладно — значит там и буду покупать, — решил я.

То, что счет по итогу заполнения формы бронирования и покупки на сайте тикетс.ру получился в украинских гривнах меня смутил, но не настолько чтобы я отказался от покупки этого билета — было жалко тех 5 минут, которые я потратил на заполнение формы и проставление всяких галочек: — Да, ладно — не обеднею из-за лишних 400-600 рублей, подумал я

Пояснение:  если счет россиянину выставляют в украинских гривнах означает, что российский банк где счет у россиянина по кросс-курсу снимет с него немного больше денег чем заявлено на в первоначальном счете — в моём случае на сайте tickets.ru

Оплатил. Получил электронный билет вида pdf, пробил полученный на почту Booking Ref через checkmytrip.сом — все в порядке: Лечу в Марсель днем, обратно рано утром — ну и черт с ним.
Сегодня утром в Марселе, на регистрации сдаю в багаж два чемодана (в одном горнолыжная одежда и ботинки, в другом повседневные вещи — решили с Икринкой, что так проще и легче)
Сотрудница на хорошем английском говорит:
— Вам придется доплатить за каждое место багажа по 30 евро
— Почему???
— У вас билет Марсель — Москва оформлен по тарифу «MINI»
— А что это за тариф??? Какое такое Мини???
— Ваш продавец билетов продал вам билеты Москва — Марсель по нормальному тарифу, а Марсель — Москва по более дешевому тарифу «Мини», который предусматривает оплату каждого места багажа по 30 евро

Смотрю распечатку билета, который получил на почту уже после оплаты, и что я вижу:

отзывы о tickets.ru

=======================================
Я точно помню процесс покупки билетов, хотя сам процесс у меня занимает 5-10 минут и делается на автоматизме:
В процессе оформления и покупки авиабилетов мне не было сказано о том, что одно плечо у меня оформляется без багажа

Поэтому данной статьей я предупреждаю всех покупателей авиабилетов (не только в компании tickets.ru)
Внимательно смотрите по результату покупки билета — что там написано насчет багажа (если вы с багажом собираетесь лететь)

======================================
Что до меня, то я оплатил 60 евро и не плакал горькими слезами. Я попросил как бонус сотрудницу AirFrance посадить нас на самые лучшие места. Посадила к аварийному выходу.
Но самолёт все равно оказался полупустым)))

Обсуждение здесь: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=185715

Добавка от 2016 года:
Компания tickets.ru внесла коррективы в свою деятельность. И я доволен их работой: нет скрытых платежей, если случается возврат — то он честный: если покупал билеты по дешевому невозвратному тарифу, то глупо ждать манны небесной. А если тариф полный, то и возврат денег полный.
Сейчас при покупке авиабилетов, если вижу тикетс.ру в списке авиакасс по результату поиска дешевых авиабилетов на сайте Момондо — выбираю их так как часто пользуюсь их услугами и все без косяков

comments powered by HyperComments
Александр Александр
2013-07-25 16:59:39
Ужасная работа агенства Tickets.ru Мало того что цена сначало одна на сайте указана, а списывают другую сумму. Так еще и отчетные документы не могут предоставить за покупку билета! Шарашка короче какая-то!
Артемий Клин
2013-08-20 09:29:52
Да уж, не особо впечатляет. Просто нужно лишний раз быть внимательнее.
Vera Dauranova
2013-10-10 22:47:43
если случается такая ситуация, то смело идите на упаковку багажа и просите упаковать два чемодана одной пленкой)) и вуаля у вас один багаж)) я просто была в ситуации, когда меня застал переезд из одного города в другой) и в итоге на руках 7 чемоданов, а багажемест 3.... пришлось импровизировать)
Валиахметов Раиль
2013-11-07 14:24:48
Не в каждом европейском аэропорту в нужное время найдёшь место упаковки багажа. Улетали из Корфу в Мюнхен, упаковка багажа работала только до 18.00, а наш рейс был в 21.00. Да и после взвешивания, еще приходилось нести чемоданы на просвечивание.
Тупчиева Лариса
2013-11-27 23:31:14
Приобрела билеты Дубай-Москва-Казань, в итоге после оплаты выясняется что у Emirates и Авиакомпания Татарстан не заключены интерлайн соглашение и билет не возможно оформить, позвонила в службу поддержки, сказали можно оформить новый билет, оформила, разницу в билетах 2874 руб мне якобы вернули. Но так сложились обстоятельства, что пришлось сдать эти билеты, попытался сделать это через сайт, не вышло, т.к. в личном кабинете отсутствовали кнопки аннулировать билет, а статус брони было ВОЗВРАЩЕН. Звоню к ним , мол хочу аннулировать билет, и тут началось, мне говорят ваш билет аннулировали и Вам вернули сумму 2874 руб!!! Я пытаюсь объяснить что это разница между бронью а не сумма за билет,но меня никто не хотел слушать,и далее мне отвечают письмом: "Сумма к возврату была просчитана согласно правил тарифа от авиакомпании. Ожидайте,пожалуйста,поступления средств на Ваш счет." Я в шоке!! до вылета оставалось три дня, написала им кучу писем толку нет, билет не аннулирован, а точнее на данный момент этот самолет уже улетел, что мне теперь делать??? Как вернуть деньги??? МОШЕННИКИ а не Агенты. Получили свою комиссию, а на проблемы клиента им вообще наплевать, если бы они вовремя аннулировали билет, то вернули бы большую часть суммы, звонила в авиакомпанию. Не связывайтесь с ними, заказывайте в проверенных местах!!! МОШЕННИКИ!!!
Maga Magas
2013-12-24 20:16:22
tickets.ru пользовался Озоном и Агент ру ... единственный раз воспользовался тикетом .........хватило ... отменял 2 билета один был на агенте другой на тикете куплен .........агент быстро снял бронь а тикет во первых не позволил этого сделать кассиру в аэропорту а когда добрался до компа попытался сам получилось где то почит 50 процентов сняли за отмену ..... не разрешив перенести так еще и деньги возвращать будут от 10 дней ..уроды....... никогда больше
Елена Карпова
2013-12-25 15:43:23
Не покупайте билеты через это агентство!!! Мне пришлось столкнуться с возвратом билета. Позвонила предварительно и узнала сумму, которую мне вернут за билет. Рассказали, сколько составляет комиссия этого агентства, и сколько забирает авиакомпания. В итоге, когда начала оформлять возврат, мне на почту выслали письмо, в котором комиссия Tickets.ru составляла в 3!!! раза больше. А по телефону объяснили, что "вчера" сумма комиссии агентства изменилась!!! Лохотрон чистой воды! Больше у них брать билеты не буду!
Корнев Дмитрий
2013-12-25 18:55:50
Отвратительное агенство. Мошенничают с ценами при продаже билетов. 2 месяца возвращали мне стоимость неиспользованного билета: трижды клялись, что уже перевели деньги, а когда и через 2 месяца деньги не поступили, потребовали с меня полного отчета движения средств по моей карточке с момента заказа (за полгода!), но назвать номер платежного поручения, которым якобы мне перечислили средства, не смогли. Резюме: воры и мошенники, с которыми нельзя иметь никаких дел.
Анна Гурбо
2014-01-14 16:46:40
Не покупайте билеты в этой компании НИКОГДА!!!! При оформлении возврата билета списали почти 50%, не объясняя суммы комиссий, во-первых, во -вторых - уже месяц как не могу получить оставшуюся сумму на карту. уже два раза, говорят, отправляли деньги, но подтверждающую платежку так и не прислали... Подожду несколько дней и планирую подать на них в суд. Моральный ущерб заодно возмещу.
александр макаров
2014-02-03 16:57:19
04.01.2014 подал запрос на возврат средств по брони билета на 08.01.2014(не полетел, не успели с визой), ответили - 5-10 рабочих дней ожидайте. Сегодня 03.02.2014 - денег нет. Вы еще хотите купить билет на Tickets.ru??? ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Настасья✿ܓ Я
2014-02-06 13:23:25
брала билет на 18 января до Киева и обратно, полететь не получилось, заранее анулировала билет, обещали вернуть деньги 5-10 рабочих дней ожидайте, время прошло, написала еще раз..сказали что сбой в системе..якобы в течении 5 дней средства перечислют,все нет... сегодня 6 февраля написала опять...мне сказали Ожидайте пожалуйста, мы уточняем информацию по Вашему бронированию. Нам отображается Ваш запрос на нашу ел.почту. Наш сотрудник занимается Вашим вопросом. Ожидайте поступления информации на Вашу ел. почту. Информация поступит в течении сегодняшнего рабочего дня.
Зульфия Дудкина
2014-02-11 14:12:30
Господа, если Вы собираетесь в ближайшее время сменить загран. паспорт, ни в коем случае не бронируйте за ранее на сайте данной компании билеты и не верте сотрудникам в обещании поменять данные в авиабилете, на основании предоставленных документов! Почитайте отзывы об этой компании в интернете, их публичный договор аферты на предоставление услуг ( в котором они не за что не отвечают)! Не рискуйте своими деньгами, временем и отдыхом.
Марина Яковлева
2014-02-11 22:01:00
Да уж....... И я имела несчастье стать их клиенткой. Мой рейс отложен на 13 часов, в авиакомпании сказали что, конечно, вернут 100 % стоимости - ведь аннулировать билет приходится не по моей прихоти.... В Тикетс.ру целую неделю оформляла билет на возврат. Что будет дальше, вернут ли мои кровные - подумать страшно... А кто-нибудь обращался в полицию?
Настасья✿ܓ Я
2014-02-12 11:30:44
все очень печально! мы наконец-то вернули свои средства! путем долгих звонком и длительных переписок! ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании, пожалейте свои деньги, время и нервы! отвратительное обслуживание и сервис! мне утверждали о том что возврат денег осуществлен, когда я просила прислать мне копию документа подтверждающего что возврат осуществлен, такое чувство что сотрудники этой компании просто игнорировали мою просьбу и не брали во внимание, отвечая одно и тоже в письмах...что перевод средств был...ждите..в течениее 10 дней средства поступят!
Евгения Халда
2014-02-19 15:00:46
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ!!!!!! НИКОГДА С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!! ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС - ПЕРЕБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ НА ДРУГОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА - ПРИ ЭТОМ ВСЕ 100% ОПЛАЧЕНО, ВКЛЮЧАЯ И ИХ УСЛУГИ, А С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ ТОЛЬКО "Я НИ ЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ, ПИШИТЕ.. И ЖДИТЕ В ТЕЧЕНИИ 72 Ч ВАМ ОТВЕТЯТ"!!!!!!!!!!!! С РУКОВОДСТВОМ НЕЛЬЗЯ СВЯЗАТЬСЯ - КИДАЮТ ТРУБКИ!!!
Герман Лондон
2014-02-26 19:53:26
Настоятельно не рекомендую пользоваться компанией Тикет.ру! Меня не пустили на самолет, они ни чего не решают и даже не пытаются решить. Предложили мне менее 10% от стоимости вернуть, а мои билеты стоили 240 000. Более того я потерял путевку, испорченный отдых и т.д. Кому интересно можете связаться со мной +447445184301 или +79284568500 или по электронке 2337202@gmail.com Руководителей компании прошу связаться со мной а других прошу МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!
Светлана Стражник
2014-03-06 12:50:16
Здравствуйте всем! Всем, кто успел пострадать, случайно связавшись с агенством Tickets.ru, как мы! И всем, кто думает, что с ним -то этого не случиться! Всё более,чем печально!Сегодня 06.03.2014г.- ровно МЕСЯЦ, как мы возвращаем наши деньги, путем ежедневных долгих звонков (с тупыми, ничего не решающими девочками!!!) и длительных переписок! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании, пожалейте свои деньги, время и нервы! Отвратительное обслуживание и сервис! С 25.02.2014г. они утверждают о том что возврат денег осуществлен, когда я просила прислать мне копию платежного поручения с номером и датой, банк через который был осуществлен платеж - сотрудники этой компании проигнорировали! с финансовым отделом связи НЕТ!Отвечают заученный текст: ...что перевод средств был...Ждите..в течениее 5 -10 дней - средства поступят! Сейчас пообещали некий код, для подтверждения возврата! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Денег так и НЕТ! Готова обращаться в суд! Кто вернул свои деньги? подскажите более быстрый и надежный способ!!! С ув. Светлана
Светлана Осипова
2014-03-07 23:38:07
А где покупать, на каком сайте подскажите, пожалуйста? Нужны билеты Белград-Тиват-Белград.
Светлана Стражник
2014-03-13 11:05:02
13.03.2014г. Деньги вернулись на карту! с 07 февраля по 13 марта, а я между прочим плачу % банку и немалые + нервы и время!!! Ладно, горький опыт, тоже опыт! Где покупать? Не знаю! Наверное по-старинке - в кассах аэрофлота!
Алексей Шипицин
2014-03-13 23:32:07
24 февраля 2014 года был оформлен возврат по бронированию №7HBR3X. сегодня 13/03/2014 - деньги на счет не поступили. по телефону девочки только обещают разобраться, но результата никакого - похоже просто на отговорки. 100% мошенники - никогда не бронируйте у них билеты!!!
Людмила Жуковская
2014-03-21 12:44:18
Кошмарная компания. Сплошь обман. При возврате билета, удерживают пости 100%, это при том, что до вылета оставалось почти 1,5 месяца. А деньгами пользовались, которые были заплачены за билет еще 1,5 месяца. Договор с пепевозчиком, котрый размещен на сайте на английском языке, пойми о чем он и по какому тарифу куплен билет, то же не понять. Короче. лохотрон. Остерегайтесь эту компанию, что бы не потерять.
Антон Ершов
2014-03-21 15:29:37
Покупал билеты за 56 300 р. Списали 59 300 р. Была указана цена в евро и курс в районе 49,9. Списали по курсу 52,5. tickets.ru - жулики!
Masha Krassavina
2014-03-23 12:07:45
Да-ссс, нужно было читать отзывы прежде чем покупать через них билет... Все то же самое, при возврате билета удержали на 25% больше чем прописано в условиях. Пыталась оставить отзыв на фейсбуке!! И что вы думаете?!?- никаких комментариев на стене опубликовать нельзя( Боюсь что и мои несчастные 64 евро от 290 уплОченных !! Не вернут! Теперь билеты только на официальных сайтах. А покупаю я их по роду деятельности раза 2 в месяц!! Эти мошенники сами себя накажут- останутся без клиентов рано или поздно!! Может стоить писать в авиакомпании - им то не безразлично с кем они работают..
Kirill Novoselov
2014-03-29 02:34:31
Герман! Не вводите людей в заблуждение! Вы никогда не пользовались услугами ТикеТ.ру! Не путайте тикетС и ТикеТ.ру !
Elena Abdullaeva
2014-04-08 16:56:38
Анна, добрый день! Я столкнулась с такой же ситуацией как у вас. Хотела узнать как вы решили эту проблему? Я еще возврат не оформила, но мне озвучили штраф в 60%, а в условиях указаны другие проценты.
Оля Хацкевич
2014-04-24 03:47:29
Ужасное агентство, дерут деньги и за обмен и за возврат билета, еще и деньги не хотят возвращать жулики
Edward Fedorov
2014-04-30 08:31:40
Друзья, не пользуйтесь службой этой компании - Tickets.ru. Вернуть деньги за билеты не удалось. Нам отказали в визе и я заполнил заявление, как и рекомендовано на сайте, на возврат средств - тянули до последнего, присылали отказ за отказом на мои очередные заявления. Обман, непрофессионализм сотрудников, безразличие к обращениям... Звоните - пишите, отвечу на все вопросы. 8(915)2998589, 9862355@mail.ru
Николай Гарин
2014-05-23 13:48:31
Два раза покупал через них билеты в Таиланд - все хорошо было, никаких проблем.
Виктория Гаврилишина
2014-06-12 19:09:38
Никогда не покупайте билеты на tickets.ru, сначала у вас возникнут сложности с покупкой. Так еще и если вам придется вдруг их возвращать или менять на другое число у вас это вряд ли получится, онлайн-поддержка вообще гениальная — каждый ответ оператора приходится ждать по полчаса еще и помочь ничем не могут. Форма для возврата билетов, если ваш билет оформлен на двух и более человек и вам нужно будет прикреплять копии паспортов и прочих документов, необходимых для возврата, вообще отказывается работать. Мы просили их дать е-маил, чтобы на почту выслать документы для возврата и заявления, один из операторов дал нам адрес, мы отослали, несколько дней ждали, ответа нет. Пишем им снова, другой оператор утверждает, что им ничего не приходило, (хотя у меня в отправленных висит письмо на их адрес) и возвратить билеты можно только через форму на сайте (которая не работает!) и на емайл отослать ну никак нельзя. Ездили к ним в офис, на вид как хозпостройка, сидит там одна девушка с каменным лицом и ничего кроме слов «Я вам ничем помочь не могу, оформляйте все на сайте» сказать не может. В общем не связывайтесь проблем найдете немерено, от форсмажора никто не застрахован.
Татьяна Довгальская
2014-06-21 10:17:32
Покупала билеты в Спнкт-Петербург с пересадкой в Москве. В услових обслуживания написано, что при отмене или переносе рейса с Вами свяжутся по электронной почте. Я, наивная, не проверяла статус рейса, а по приезду в аэропорт узнала, что 2 из 4 моих рейсов отменены и причем уже давно. Телефонная тех.поддержка вообще бесполезна. Оформила возврат через сайт, пришло письмо о том, что в авиакомпанию направлен запрос на возврат денег (вроде полная стоимость). Пока жду разрешения ситуации.
Ирина Прокопчук
2014-08-11 20:34:34
Сейчас специально посчитала сколько было куплено у меня билетов на тикетсе. 9 штук Санкт-Петербург- Париж - Санкт-Петербург в течении последних двух лет. Санкт-Петербург-Симферополь- Санкт-Петербург ( через борисполь (до войны на Украине)) 8 штук. И клянусь, ни единого раза не обманули и не списали лишнего. Брала там потому что самые дешёвые были. Может просто везло? Сейчас опять надо брать ,но начитавшись уже как то начинаешь сомневаться.
Максим Соловьев
2014-08-29 18:37:51
Забудьте про Tickets.ru. Лично столкнулся с большими проблемами при общении с ними В начале 2014 года сестра попросила купить для нее и еще двух человек билеты Улан-Удэ – Москва туда/обратно на июль. Платил с рублевой карты, сумма платежа составила порядка 49500 рублей (~1070 евро), списали с меня сумму в ЕВРО (это важно!). А затем через два месяца сестра заболела, и болеет до сих пор, так что в июне стало понятно, что билеты надо сдавать. Вылет должен был быть 12 июля. Итак в середине июня я написал заявку на сайте к возмещению, и через день получил сумму к возмещению 590 (!) евро. Я, мягко говоря, был в недоумении, так как у Уральских Авиалиний сбор и штраф с одного пассажира составляли 1250 рублей. 1250*3= 3750 рублей (80 евро), ну и какой-то сбор Tickets.ru, ну допустим 50 евро. Итого удержания по моим расчетам должны были составить 130 евро, а по факту составили 300 евро. Я позвонил в компанию, со мной вежливо пообщались, я сформулировал суть проблемы, попросил прислать обычный расчет, каким образом получилась финальная сумма к возврату. Мне было сказано, что в течение суток мне перезвонит специалист. (Забегая вперед, скажу – НИ РАЗУ никто мне не перезвонил, хотя каждый раз обещали, повторяю, НИ РАЗУ, хотя я оставлял номера двух сотовых телефонов). В итоге я звонил туда 8 (восемь) раз, каждый раз мне очень вежливо отвечали, но никакой информации дать не могли. С начальством по телефону вас тоже не соединят. Параллельно в течение трех недель я вел переписку (она сохранена, если что) с Tickets.ru. Я развернуто описал суть вопроса, привел свои расчеты и попросил прокомментировать расхождение по цифрам в 270 евро, отправив письмо на info@tickets.ru Знаете, что мне пришло в ответ? Согласно правил тарифа, установленных данной авиакомпанией, штрафные санкции за аннуляцию билета составляют 500 рублей с пассажира. Если возврат будет осуществлён менее 24 часов до вылета, дополнительно удерживается 10% от стоимости тарифа. Если возврат будет осуществлён менее 3 часов до вылета, дополнительно удерживается 10% от стоимости тарифа. Сервисный сбор нашего агентства составляет 750 рублей с пассажира. Спасибо, Капитан Очевидность! Я про это и написал в письме, и спросил откуда расхождение, а мне в ответ приходит эта писулька. Потом были еще звонки и письма, и длилось это долго. Выяснилось, что у них есть еще один e-mail feedback@tickets.ru, и, спустя всего лишь 3 недели, я получил расчет суммы. Ларчик открывался просто: билеты были в рублях (Уральские Авиалинии), деньги списались в евро, а номинированы были в гривнах. (как это возможно, я не понимаю в принципе, так как перелет внутри России). В итоге получилось, что в январе билеты стоили 12300 гривен= 1070 евро, потом курс сильно обвалился и к сумма стала чуть более 700 евро, ну и минус разные сборы. В итоге плюнул и согласился, потому как приближался срок, когда билет сдать уже будет нельзя. Деньги на карту вернули через 20 дней. В итоге, к работе компании Tickets.ru остались большие вопросы: 1. Почему на получение этого простого расчета понадобились ТРИ недели? 2. Абсолютно непонятно, по какой причине, при осуществлении внутрироссийских перелетов мы должны нести валютные риски, почему компания не предупреждает об этом? 3.Служба поддержки очень вежливая, но не может решать сколько-нибудь сложные вопросы, а с начальством поговорить вы не сможете НИКОГДА. Учитесь на чужих ошибках и учтите мой опыт. Потому как не всегда дешевый вариант выгоден по-настоящему, и, при возникновении какой-либо ситуации, это может выйти боком. На Tickets.ru больше ни ногой!
Максим Харин
2014-08-31 01:04:06
Доброй ночи, в августе летал через Tickets.ru все ровно билеты дешевые купил проблем ни каких при перелетах не было, хорошая компания.
Шахин Алиев
2014-09-18 13:22:30
Компания мошенников и наглых бандитов прикрытых такими же наглыми и плюющих на закон чиновниками.Билет был куплен на август , а выписан на сентябрь..и причем БЕЗВОЗВРАТНЫЙ. На телефоне в течение месяца не смог обсудить условию возврата,так как услышав ВОЗВРАТ все сбросили телефон. Отправил 3 запроса. БЕСПОЛЕЗНО!
Илья Коробков
2014-11-01 20:53:05
Испортили себе репутацию нормального агентства, поскольку за процедуру возврата билета берут существенную сумму: 1500 р. И это при том, что возврат я оформлял в течение тех же суток, когда купил билет.
Алексей Меркачёв
2014-11-19 21:48:24
Ирина, мне кажется Ваш отзыв единственно нормальный на этом сайте. Люди покупают билеты по самым минимальным ценам и при этом хотят ещё и 33 удовольствия. Аивакомпании сами ведь делают иногда акции с очень заниженными ценами, но такие билеты ни возврату, ни обмену не подлежат. Жаль конечно что, TICKETS это не обговаривает. Но кажется, что это как само собой разумеющееся.
Ян Румянцев
2014-12-08 17:59:24
Ужасная компания tickets.ru из за которой я попал на 70 000тр. Не покупайте у них билеты. Они берут дешевезной авиа билетов. В итоге суд потеря нервов и времени и наличности. Горантия возврата билетов у них НЕТ! Все это развод. Скупой платит дважды!
Евгений Александрович
2014-12-15 09:10:30
из 71000 за билеты предложили вернуть 26000
Михаил Скопин
2014-12-17 13:24:50
Михаил Да. Не так все плохо. Пока дело не дойдет до возврата билетов. Здесь начинается самое интересное. 1. В ответе на запрос: Здравствуйте! К сожалению, согласно условиям применяемого тарифа, возврат билета невозможен. Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки Tickets.ru: +7 (495) 777-25-72 (по тарифам вашего оператора) К слову, по телефону дозвониться НЕВОЗМОЖНО! 2. Разговор по чату (дословно): Виталий 334 - Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? Я - Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему я не могу вернуть билеты? Виталий 334 - спасибо за обращение, Михаил Возврат не возможен в связи с тем, что сума к возврату меньше сумы сервисного сбора за возврат билетов который составляет 1500 руб с пассажира Я - Непонятно. Что означает - сумма к возврату меньше суммы сервисного сбора. Это получается, что заплатив 40000 р. Сумма к возврату всего 4500р. Виталий 334 - по правилам применяемого тарифа ваш тариф не подлежит возврату, а сума такс составила меньше 4500 руб Я - А, где в билетах было указано, что тариф невозвратный? Виталий 334 - с правилами тарифа Вы могли ознакомится перед оплатой заказа в разделе "Условия применяемого тарифа" без отметки под данным пунктом приобретения билетов осуществить возможности нет, соответственно Вы оставляли согласие с данными правилами Я - Как я могу сейчас проверить условия данного тарифа? Виталий 334 - PE.PENALTIES BETWEEN BELARUS AND EUROPE FOR LGREY25 TYPE FARES CANCELLATIONS ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/ REFUND. WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY MEMBER. NOTE - FOR TICKETS ISSUED ON/AFTER 20MAY09 YQ CHARGES ARE NON-REFUNDABLE. ---------------------- FULL REFUND PERMITTED BEFORE DEPARTURE IN CASE OF PAGE 1/ 4 REJECTION OF VISA. EMBASSY STATEMENT REQUIRED. CHANGES ANY TIME CHARGE EUR 60.00 FOR REISSUE/REVALIDATION. CHILD/INFANT DISCOUNTS APPLY. NOTE - DIRECTION EQUALS FARE COMPONENT ------------------------------------ REBOOKING/REISSUE IS A ROUTING/DATE/FARE BASIS/ FLIGHT MODIFICATION. REBOOKING/REISSUE MUST BE MADE BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT BEING CHANGED. WHEN MORE THAN ONE FARE COMPONENTS IS BEING CHANGED THE SUM OF PENALTIES OF ALL CHANGED FARE COMPONENTS WILL APPLY. ------------------------------------ FARE CAN BE REISSUED TO OTHER LO INTERNATIONAL FAR ES THAT ARE EQUAL OR HIGHER THAN THE ORIGINAL FARES /EXCLUDING BOX/BX FARE TYPE CODE FARES/. PAGE 2/ 4 ALL CONDITIONS OF THE NEW FARE MUST BE MET AND PASSENGER PAYS THE DIFFERENCE IN FARE PLUS CHANGE OF RESERVATION FEE IF ANY APPLIES. ----------------------------- // IN THE EVENT OF NO SHOW // WHEN CHANGES ARE REQUESTED AFTER DEPARTURE OF THE ORIGINALLY SCHEDULED FLIGHT - WHOLE TICKET MUST BE RECALCULATED FROM THE POINT OF ORIGIN AND FARE ON A FARE COMPONENT PASSENEGER IS NO SHOW MUST BE UPGRADED TO ANY LO HIGHER -GOLD OR FULL BUSINESS INTERNATIONAL FARES /EXCLUDING BOX AND BX FARE TYPE CODES/ AND PASSENGER PAYS THE DIFFERENCE IN FARES. OR - TICKET MUST BE REFUNDED - CANCELLATION RULES APPLIES. ----------------------------- IN CASE OF FARE COMBINATIONS PENALTY APPLIES PER FARE COMPONENT ACCORDING TO RESTRICTIONS OF FARE USED FOR PORTION OF TRAVEL. ------------------------------- PAGE 3/ 4 CHANGE OF FARE BREAK POINT PERMITTED - TICKET MUST BE EXCHANGED MANUALLY. PAGE 4/ 4 Мой комментарий: Песня Да! Как вы думаете, на сайте есть этот прелестный текст? Я - Как я могу попасть на страницу заказа данных билетов, что бы убедиться в том, что данная информация действительно там была? Виталий 334 - В разделе "Мой билет" есть возможность просмотреть Ваш заказ Правила тарифа есть возможность просмотреть перед приобретением билета После приобретения заказа информацию о правилах тарифа есть возможность уточнить обратившись в нашу службу поддержки. либо в авиакомпанию Я - То есть после заключения ДОГОВОРА, у вас пропадают данные этого договора, для возможного просмотра.... СУПЕР!!! Получается, что вы даете ссылку на несуществующие данные. Виталий 334 - Условия применяемого тарифа отображались перед покупкой заказа Сейчас возможности просмотреть их, к сожалению нет могу чем-то еще помочь, Михаил? Я - Уже всем помогли... Огромное спасибо ВАШЕЙ КОМПАНИИ! Так и работайте. И будет вам СЧАСТЬЕ! Виталий 334 - Спасибо Вам за обращение. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь. Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь к нам в чат! Удачного дня! Я не являюсь конкурирующим агентством. Просто было огромное желание съездить в январе в Австрию, но рухнувший рубль похоронил данные мечты. Я ни за что не агитирую. Делайте выводы сами. P.S. С возвратом билетов на поезда (понятно, что купленных в других организациях) Москва - Минск и обратно и Мюнхен - Цель ам Зее не возникло никаких проблем. Всем УДАЧИ!
Юрий Карпов
2014-12-20 20:30:36
Граждани не покупайте билеты через данный сервис (конченный сайт) решил вернуть билет забрали 70 процентов еще и с остатка надо заплатить 1500 рублей, лучше на другом 500 р. переплатить и геморроя себе не зарабатывать
Юлия -
2015-01-07 16:58:38
Добавлю еще один отрицательный отзыв в копилку tickets.ru. Я часто покупаю авиабилеты напрямую в авиакомпаниях и через разных посредников, но первый раз столкнулась с откровенным мошенничеством. Оплачивая билет на сайте в рублях (в билете тоже прописана сумма в рублях для расчета)обнаруживается вдруг, что ведутся расчеты в евро и с карты списывается дополнительная сумма от 1000 руб и выше в зависимости от стоимости билета за конвертацию. Оказывается эта контора зарегистрирована не в России и расчеты происходят в евро. То есть, кто-либо, покупающий билет в tickets.ru и желающий сэкономить, по факту совсем не экономит, а наоборот переплачивает за дополнительную конвертацию. Эта схема настолько апробирована и отработана, что на все возмущения у них карамельным голосом всегда есть какой-нибудь ответ. Переплата не настолько большая, чтобы связываться с ними и ругаться, но осадок неприятный и факт мошенничества остается. Друзья, будьте осторожны, читайте отзывы и делайте правильный выбор.
Алла Нана(Файфура)
2015-01-09 08:36:53
Я всегда пользуюсь советами этого сайта: http://awd.ru/blog/master-class/avia-bilet/
Мошенничество? Компании по продаже авиабилетов разводят на деньги. Не обошлось без украинцев | Новости Урала
2015-01-16 18:20:58
[…] Интернет. О сомнительных расчетах за авиабилеты писал Сергей Винский (администратор форума, посвященного путешествиям). […]
Александр Альшевский
2015-01-17 19:41:43
Они уже поняли что скоро закрываться придётся. На данный момент вообще ничего не возвращают. Граждане не пользуйтесь услугами этой шараги.
Евгений Онегин
2015-01-24 12:12:38
забронировал, Уважаемая компания написала фамилию в графе имени, теперь приходиться писать заявление на возврат. Неустойки, время, нервы теперь у меня все есть, только вот без билета.
Антон Родимов
2015-02-08 13:19:24
Tickets.ru еще одна ПЛОХАЯ компания. Начиная от вашего сайта и заканчивая вашим сервисом. Я 4 часа пытался купить через ваш сайт билет. Сначала ждал подтверждения, потом через 3 часа выяснилось, что авиакомпания отменила или сняла места. Следующий шаг это покупка другого билета, на другой рейс. На это ушел еще примерно час, но билета я так и не дождался. В итоге я купил билет в Связном. За 5 минут! Через 5 минут я получил билет! Сервис хуже вашего еще надо постараться поискать. Данный отзыв скопирован и сохранен мной, я его буду отправлять везде, где будет упоминание о вашей безумно отвратительной компании. № первого заказа №R98QL, второго №ZBY9ZA. Кстати, 254 рубля которые обещали вернуть чуть ли не моментально, не вернули даже через 12 часов.
Алла Клочкова
2015-03-26 03:39:21
И модераторы такие же сссссс ки...
Дмитрий Джиджелава
2015-03-26 11:28:14
господа !!! лохотрон, даже не связывайтесь. приобрел билет из Сочи до Краснодара за 2 300 руб., при заказе билета ошибся и указал вместо утреннего рейса вечерний, отправил запрос на изменение времени вылета( дата не менялась), прислали счет за изменение 2900, а на просьбу вернуть деньги за билет, ответили отказом. Делайте выводы............. ну как можно требовать сумму за изменение дороже билета ..............
Alex Komaroff
2015-04-10 09:50:10
У них все хорошо пока им платите и покупаете. Но как только сдать билеты, то проблема. Возврат происходит долго и возвращают всего 40% стоимости. Вот и вся математика.
Влад Скульский
2015-04-15 15:30:46
уроды!!! с 1 марта не могу вернуть средства!!! постоянно какие то отмазки!!!
елена симонова
2015-08-12 23:41:21
читаю комменты и я в шоке!!! Купила билет Болонья -Омск ещё в мае! но не стампарила его! позвонила оператору, ответили тотчас! разговор длился 10 мин! очень любезная девушка ,к сожалению не запомнила имя , все обьяснила,через 10 мин мне отправили новый эл. билет! ВСЁ! платила по кредитной карте в евро сняли что то около 15евро чуть больше! и всё равно это был самый дешевый билет! не знаю что и думать! или я фортуната , или все эти комментарии пишут конкуренты!))))
Сергей Винский
2015-08-12 23:43:36
Да коменты говно - читайте статью а не коменты
Анна Устьянцева
2016-02-03 02:14:34
Подскажите пожалуйста. Хочу через данный сайт заказать билеты бабушке в Бишкек и обратно, но очень боюсь за то, что где-нибудь будет подвох. Сумма для нашей семьи приличная, не хотелось бы её терять.
Tickets Feedback
2016-02-04 01:01:36
Здравствуйте, Анна. Мы являемся онлайн агентством, посредником между пассажирами и авиакомпанией и предлагаем все возможные варианты перелетов согласно запросов пассажира. Процедура оформления билета происходит в автоматическом режиме, и если клиент корректно внесет все необходимые данные и ознакомится с правилами тарифа, установленные авиакомпанией, то билеты будут успешно приобретены. Также каждая авиакомпания в индивидуальном порядке устанавливает возможность и сроки изменения и возврата билетов, а также штрафные санкции и мы не можем влиять на эти правила, как и на возникновение форс-мажорных ситуаций, в случае которых авиакомпания может отменить или перенести рейс. Если возникает спорная ситуация - мы делаем все возможное, чтобы посодействовать в решении вопроса. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Виталий Головнев
2016-05-04 22:02:07
Спасибо. Всё чётко. Отвечали сразу. Суппер.
Довлет Чарыев
2016-05-26 22:30:34
подскажите пожалуйста как я могу изменит дату вылета билету заказывал другой человек и мы сами хотим изменит дату что мне делать?
Галина Шедова
2016-08-29 14:00:25
Самая бессовестная компания! Это компания — посредник, с которой авиакомпании заключают грабительские для клиентов договоры. Компания, которой совершенно наплевать на клиентов, которая совершенно не заботится о них. Даже при наличии более чем уважительных причин и предоставлении подтверждающих документов при отказе от перелёта компания возвращает копейки. При стоимости билета 8849 рублей предложили вернуть 725 рублей, а после предоставления подтверждающих документов 689 рублей. Прежде чем купить билеты через данную компанию, будьте на 100% уверены, что вам не придётся сдавать билеты.
Tickets Feedback
2016-08-30 12:55:57
Здравствуйте! У Вас есть возможность подать запрос на изменения даты вылета через Личный кабинет. Для этого авторизуйтесь на сайте (укажите e-mail и пароль, который вам приходил на почту), далее следует выбрать среди ваших заказов необходимый двойным кликом. Среди открывшихся функций выбираете "изменения даты/маршрута", прописываете актуальные даты и отправляете запрос. Наши сотрудники просчитают стоимость, которую необходимо оплатить для переоформления билета и вышлют Вам на почту. С уважением, команда Tickets
Tickets Feedback
2016-08-30 12:56:00
Здравствуйте, Галина! Мы сожалеем, что у Вас остались столь негативные впечатления от работы с нашим агентством, но хотим сообщить, что наши возможности на прямую зависят от авиакомпаний, и мы вынуждены действовать в соответствии с установленными ими правилами. Процедура возврата регламентируется по тому же принципу, и если тариф перевозчика предоставлен в долларах, то конвертация просчитывается по курсу на момент обработки запроса. Клиенту предлагается ознакомиться со всеми условиями возврата на странице создания / оплаты заказа. Без подтверждения система не предлагает возможность приобрести билет. Также хотим сообщить, что наши специалисты детально проанализировали Ваше обращение и предоставили ответы на ел.почту. Просим Вас ознакомиться с данной информацией. С уважением, команда Tickets
Валерия Куличенко
2016-10-06 10:29:30
Ужасная работа операторов, некомпетентная! За месяц знали что не полетим, по здоровью, оформили возврат билетов, пришло письмо с возвратом 5540 руб за два билета стоимостью 65 тыс., Супруг позвонил, спросили номер брони, сказали прислать справки от врача, что перелет запрещен, возместят полную сумму, все собрали, отправили- 5540 руб, решили поменять даты, выбрали билеты на 3 тысячи дороже, пересчитали доплату за изменение 30 тыс.(!!!) руб. За пару дней до вылета, когда билеты уже не продать, согласились на возврат! Теперь внимание! Чтобы получить возврат, надо ещё ЗАПЛАТИТЬ 3000 сервисный сбор! А деньги вернут ....до 60 дней! Никогда, не при каких обстоятельствах не буду покупать у них билеты, о том что билет невозвратный нужно писать отдельной строкой, а не в куче непонятных тарифов, которые никогда и никто не открывает, а операторам учится помогать людям, которые теряют столько денег, а не дезинформировать, ничего не знать или отсылать к сайту! Надеюсь, жалоб на вас больше не будет по причине отсутствия клиентов!
Tickets Feedback
2016-10-10 03:15:12
Здравствуйте Валерия! Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему вопросу и предоставить Вам корректный ответ уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования или номер электронного билета. С уважением, команда Tickets
Irina Trifonova
2016-11-07 11:05:15
Купила билет через tickets.ru из Москвы на Шри-Ланку и обратно, авиаперевозчик Air India, вылет на декабрь, далее индусы перенесли рейс на сутки вперед, в связи с чем я и несколько еще человек сдали свои билеты, только остальные покупали через озон и им пришло подтверждение в течении от 3х до 7ми дней, а мне сказали что запрос отправлен в авиакомпанию и ответ-подтвержение возврата средств будет в течении от ОДНОГО до ТРЕХ месяцев! И после этого еще в течении 10 дней само зачисление. А сегодня звонила еще раз, оператор дал информацию что рассмотрение заявки от 10ти до 30 банковских дней и сказала высчитать самой когда этот день икс настанет и эир индия ответит на запрос. Сейчас я не знаю даже какую сумму мне вернут, хотя в озоне моим знакомым вернули 100% и заранее сказали что это и будет возврат 100%, потому-что косяк авиакомпании, но сотрудники tickets.ru не знают какая именно сумма это будет, от чего я конечно в полном недоумении. И кстати о переносе рейса я также узнала от знакомых, которым информацию дал озон, а не от сотрудников tickets.ru, они подтвердили что рейс перенесен только на следующий день ответом на мое письмо. И у меня вопрос, почему в озоне получается работать оперативно, а у них нет? Я бы еще могла понять если у меня и моих знакомых были разные страны или даты отличались, но нет. Почитав отзывы вообще не знаю теперь вернутся ли когда-то ко мне деньги за билет.
Tickets Feedback
2016-11-08 10:34:37
Здравствуйте Ирина! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего сервиса. Для более детальной проверки, пожалуйста, предоставьте номер бронирования, о котором идет речь, и мы постараемся помочь Вам в разрешении вопроса. С уважением, команда Tickets
Марина Матюшина
2016-11-16 18:47:17
Сервис компании ужасен!!! Допустили ошибку в имени при оформлении билета, обратились в компанию Тикетс.Ру для внесения изменений. На почту прислали счет на 1000 рублей, указали, что его можно оплатить при помощи интернет-банкинга. Замечательно, плачу через Сбербанк-онлайн, высылаю сформированную квитанцию с пометкой "оплачено". После чего получаю ответ: "тот счет был неверным, доплатите 520 рублей" и приложен счет на оплату... "0 рублей". Пишу о том, что выставлен нулевой счет, на что через несколько дней получаю ответ "доплатите 920 рублей", приложен соответствующий счет, написано, что я могу его оплатить с помощью интернет-банкинга, но, кстати, "присланное Вами ранее подтверждение оплаты 1000 рублей мы не принимаем, нужно подтверждение с подписью и печатью банка"!!! Резюме: мне дважды не смогли выставить правильный счет, из-за чего теперь требуют с меня больше денег, которые я могу оплатить с помощью интернет-банка, но после этого я должна пойти в банк и взять квитанцию с подписью кассира!!! Уважаемые, деньги уже на вашем расчетном счете, для чего вы создаете клиентам дополнительные проблемы?? Почему я должна платить больше из-за некомпетентности Ваших сотрудников?? Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании.