Хочу рассказать о работе службы поддержки клиентов Booking.com на своем недавнем примере
Дело было в начале февраля: через booking.com забронировал апартаменты в итальянском горнолыжном курорте Ортизеи на 4 дня
Дело было в начале февраля и по всем народным приметам снег для покатушек на горных лыжах в Доломитовых Альпах Италии должен был быть… Но, по факту его не было. Вернее он был, но мокрый и его было мало.
Всвязи с этим решили поменять планы и сократить наше пребывание в апарт-отеле на 2 дня.

Отзыв о работе support Boking.com

Для начала, в первый же день, «закинули удочку» хозяину апарт-отеля.
Он переключил стрелки на booking.com :
— вы бронировали ваше проживание через букинг, вот и решайте с ним эту проблему
Ок: через форму обратной связи написал в букинг запрос-вопрос:

Мы заранее забронировали апартаменты на 4 дня. Отель за 1 день до заезда списал частичную предоплату за это бронирование. Сейчас мы в отеле и у нас поменялись планы: мы хотели бы сократить наше пребывание здесь на 2 дня. Возможно ли это сделать без штрафа?

Написал я это письмо без особой надежды на положительное решение вопроса — по всем канонам ведения отельного бизнеса хозяин отеля имеет право взять с нас полную стоимость за 4 дня, поэтому прожив в отеле 2 ночи, мы сделали чек-аут, оплатив счет за 4 ночи, как и было указано в нашем бронировании. Никаких претензий у меня к отелю не было — наша прихоть и мы за нее платим…

Отзыв о работе support Boking.com

Но вдруг, на следующий день после нашего отъезда из отеля, получаю письмо от booking.com:
— Отель готов пойти вам на встречу и изменить ваше бронирование с 4-х дней на 2 дня без штрафа
Но простите…. — я уже оплатил ЧЕТЫРЕ!….

Что делаю:
— Фотографирую счет из отеля
— Делаю скриншот выписки с кредитной карты которой оплачивал 4 ночи в апартаментах минус частичная предоплата
— посылаю свой ответ в службу поддержки клиентов с приложением этих файлов

Отзыв о работе support Boking.com

Моя версия случившегося:
— хозяин апарт-отеля попытался обмануть букинг: заплатил комиссию booking.com так, как будто турист жил у него 2 дня, а с туриста (с меня) взял полную стоимость бронирования (за 4 дня)
Вот жадюга… Но на каждую хитрую жопу есть болт с резьбой:

Букинг вернул мне деньги за те 2 дня которые я в отеле не жил, взыскав эту сумму с отеля
Вот что бывает с жадинами-отельерами которые хотят и рыбку съесть и на х сесть

Отзыв о работе support Boking.com

Вывод:
если у вас возникают какие-либо терки с забронированным отелем — решайте эти вопросы через службу поддержки booking.com написав туда, или, для быстрейшего решения вопроса, — звоните им по телефонам: у booking.com очень сильные рычаги влияния и выкручивания яиц отельерам
Но только в тех случаях, где отель сам накосячил или обманул.
Если же косяк ваш — писать в службу поддержки не нужно: за свои ошибки надо платить самому

comments powered by HyperComments
Илья Логачев
2016-02-24 11:12:54
У меня была другая проблема, планировали большое путешествие по Северной Европе на майские праздники, Планировали заранее, т.к. маршрут сложный и местами не знакомый. Аж за пол года. Забукинили 5 отелей по дороге следования. Пару отелей сразу списали с нас средства за проживания, но это не проблема, мы привыкли... и тут, пару мес.спустя приходит письмо от Букинга, что один из отелей обанкротился. И Букинг готов вернуть нам данную сумму, НО... мы должны предоставить письмо из банка, что банк не может САМ обратно вернуть эти деньги. Естественно в сбербанке (отделение на Юных Ленинцев - Москва) мне в выдачи каких либо таких справок отказали. Выписку со списанием- пожалуйста, а вот справку что банк не может с чужого счета сделать возврат денежных средств... увы.... Так пободался пару месяцев, получил кучу писем из Букинга, из Сбера, и плюнул... Благо сумма была не большая. Для себя сделал выводы, не бронировать на столько заранее. С Уважением Илья
Ed Sallo
2016-02-25 01:34:59
Банк, кстати, обязан вам вернуть деньги и без участия букинга. Погуглите что такое Chargeback.
Sugar Queen
2016-02-25 01:35:21
Вывод правильный - так задолго лучшен делать отменяемую бронь. А по поводу списанных денег Вам следует обратиться в сбербанк с информацией о банкротстве отеля, и по вашему письменному заявлению банк обязан инициировать процедуру чарджбэка по причине "услуга не оказана или не будет оказана в срок". Такая процедура предусмотрена платежными системами виза и мастеркард. И если банк откажет в чарджбеке, то тогда этот отказ и предоставьте букингу.
Аркадий Мешков
2016-02-25 10:45:51
Добавлю положительные 5 коппеек в отзыв о работе Booking. У них на сайте check in в 7 утра, а на сайте отеля в 14.00. Когда получил подтверждалку от отеля, написал в Booking, что у них ошибка на сайте. Позвонили, извинились и сделали chek in в 10 утра, аккурат к прилету. Молодцы !!!.
Vova Birman
2016-02-27 11:48:21
И у меня тоже позитивные впечатления от их customer support service. Пару-тройку раз за последний год возникала необходимость отменить бронирование в день заезда. Почти всегда, позвонив им, удавалось отменить бронирование без штрафов
Leonid Zhukov
2016-09-16 18:00:35
В Ростове/Д после проживания в отеле они позвонили мне и просили сообщить в booking, что я там не проживал. (а уж как в Питере арендодатели квартир с airbnb химичат! Совсем ужас! Не совпадают ни цены ни качество.