Позавчера и вчера летали в Милан и обратно рейсами Аэрофлота.
В эконом-классе замечено новшество.
Теперь перед стандартным провозом тележек с напитками (соки яблочный томатный, вода с газом и без него) по салону эконом-класса стюардессы раздают напечатанное на хорошей бумаге меню.

Это обычное явление в салоне бизнес-класса: меню на хорошей бумаге с выбором вин, коньяка и горячих блюд с десертами.
Подобное в экономе Аэрофлота я вижу впервые.

Хотя какая разница?
Потратили деньги на полиграфию, а вода Бон-Аква.
На утреннем рейсе в Милан (вылет в 9:15) в меню значились два горячих блюда: омлет и блинчики.
Я выбрал омлет.
— Омлет закончился.
Какая разница? — Стандартно и привычно говорить «мясо или рыба», или раздавать буклеты с тем, что закончилось…

Утренний рейс Аэрофлота в Милан был задержан на час.
Так же как городские службы, аэропорт Шереметьево был не готов к мокрому снегу шедшему утром во вторник.
Почему они не используют сайт weather.com? — прогноз о снеге на голову был доступен за пару дней до снега на голову.
На въезд в терминалы С и D автомобильный хвост от Химок, мы заезжаем через E-F и проходим по переходу в D.

— Красное вино, пожалуйста.
На утренних рейсах Аэрофлота вино не предлагается.
— До какого времени у Аэрофлота утро? До 10? — на часах 11.

Зато в полете стюардессы теперь предлагают дорожные наборы.
В них входят тапочки и повязка на глаза.
В бизнесе обычно раздают что-то подобное, но там еще беруши и крем.

Несколько пассажиров спереди и сзади отказываются от дорожных наборов:
— Это бесплатно! Берите! — рекомендует стюардесса.
Конечно надо брать.
Я вот сейчас пишу эти строки сидя в тапочках с вензелями «Империал» из первого класса давно почившего Трансаэро.
В хозяйстве пригодилось.

4.86/5 (22)

Оцените эту статью

comments powered by HyperComments