Сложно представить поездку на отдых или путешествие без полета в самолете.
Алгоритм привычен и почти не отличается от поездки на работу на метро
Приехали в аэропорт.
Зарегистрировались на рейс.
Немного ожидания в терминале и вот наконец посадка в самолет
Во время полета мы находимся в замкнутом пространстве и стараемся убить время: смотрим фильмы, читаем книжки, разговариваем с соседом
Прилетев на место, мы выходим из самолета и далее двигаемся каждый по своей программе.

В этом алгоритме мы забываем поблагодарить тех людей, для которых полет это работа
Ну да — дежурное спасибо стюардессам при выходе из самолета.
А еще аплодисменты как бы пилотам (они их не слышат), а на самом деле снятие напряжения после страха полета + стадное чувство.

Недавно узнал некоторые подробности о работе экипажей воздушных судов в авиакомпании национального перевозчика.
Оказывается ребят за жалобу в книге жалоб лишают премий.
Причем самое неприятное в том, что руководство национального перевозчика своими действиями поощряет пассажиров к написанию таких жалоб.
Таким образом авиакомпания экономит. Экономит на людях…

Летать вредно
Изменение давления в кабине, ускорения при взлете, посадке, турбуленции.
Состав воздуха, который сушит кожу, слизистую глаз и носоглотки.
Смена часовых поясов и климатических зон при длительных перелетах.
Можно прочитать мою статью о побочном эффекте от частых полетов: тромбоз вен и к чему ромбоз может привезти — ТЭЛА

Мы летим на отдых и с отдыха.
А экипаж летает с небольшими перерывами — «сутки через двое» образно говоря.
Мы сидим, а бортпроводники на ногах…

Поэтому у меня предложение ко всем нормальным людям:
Не стесняйтесь просить книгу предложений в самолете и писать экипажу благодарность.
Не абстрактно, а именную — спросив фамилию имя у тех бортпроводников, которые вас обслуживали.
Этим вы не поможете им материально, но по крайней мере дадите защиту от жалоб неадекватных пассажиров.
И не дадите авиакомпании экономить на людях.
У меня всё

comments powered by HyperComments
Иван Русский
2016-10-12 14:05:15
Согласен!
Алексей Хилькевич
2016-10-12 14:22:06
Обязательно напишу в следующем полете.
Lilia Kharisova
2016-10-12 21:55:40
На самом деле суть одно: люди, оставайтесь всегда людьми, а не скотами. Это касается всех сфер деятельности, с которыми сталкиваешься. Чем врач в поликлинике отличается от стюардессы? Чем продавец в сетевом маркете отличается от полицейского. Меньше скотства, больше уважения друг к другу.
Денис Казаков
2016-10-16 23:50:45
Спасибо, не знал... Полечу в следующий раз - обязательно черкну "спасибо" :)
Елена Анощенко
2016-10-18 13:39:20
Я ваш фанат, спасибо
Елена Анощенко
2016-10-18 13:39:21
После этой записи)))))
Marina Trofimova
2016-10-23 17:28:56
Спасибо за понимание. Эти слова, да каждому б пассажиру в уши...и чтобы задержались хоть ненадолго перед тем, как вылететь и развеяться. ..