Site icon Сайт Винского

Горнолыжный курорт Лех Австрия отзыв

Лех (Lech) в русскоязычном интернете почему-то называют аналогом французского Куршевеля и я не понял почему — обычный австрийский горнолыжный курорт.
Не больше, ни меньше.
Такие же шале, отели, пансионы и апартаменты.

Такая же горная речка вдоль дороги.
Такие же магазины как и везде.
Ну и цены то же — ни больше ни меньше.
Австрия дешевле чем Франция по горнолыжке.

Курорт небольшой, как и сам городок Лех.
Собственно местных жителей тут нет — обслуживающий персонал отелей и ресторанов, а так же персонал технический, который следит за исправностью андронного коллайдера, который находится в километре отсюда.

От аэропорта Мюнхена до Леха доехали за 3 часа.
В этот день что-то неладное было с погодой: очень холодно.
Хорошо, что шнапс и глюхвейн наливают на каждом шагу.
Для австрийских курортов -17 вечером это очень необычно, но тем не менее это никак не отразилось на наших планах:

Впечатления по ресторанам Леха

Так как в Лехе много отелей 4 и 5 звезд, которые предлагают HB (полу-пансион) своим постояльцам, то выбор ресторанов в Лехе не большой.
Хотя, зная Австрию, я сильно не переживал из-за этого: австрийцы не искусны в еде и меню везде однотипное: салат, первое, второе и компот.

Публика в лехе

Показалось, что сплошь лыжники и хотя над центральным кресельным подъемником есть сноупарк — он девственно чист и редкий лыжник проносится тут без остановки на покурить и выпить.

Впечатления о апрески

Лех — деревня, особенно после Ишгля с его дискотеками, танцами на столах и ночными катаниями с факелами на санях.
Есть пара открытых веранд перед отелями, которые располагаются рядом с центральным кресельным подъемником, где пьют до 9 вечера.
После 9 всё пустеет и улицы Леха вымирают.
Вчера съездили в Санкт Антон, чуть не попав в лавину, которая упала на дорогу ровнехонько после нашего проезда по ней… так вот — в Санкт Антоне веселее в десятки раз (мы там будем после 24.01).

Сегодня в Лехе проходили соревнования по скоростному спуску на приз местной малотиражки Arlberg Zuhing.
В них мог принять участие каждый, кто оплатил 10 евро вступительного взноса за порчу ровной поверхности снега.
Я оплатил свое участие, но проспал.

Но тем не менее мэр города предложил мне участвовать в заезде на Ауди Кваттро, презентация которых (Ауди Кваттро) проходила в этот день (завтра будет презентация Мерседес CLK, взнос 25 евро).
Ну, я естественно согласился и приехал быстрее всех остальных 3-х участников заезда.
Правда перепутал дорогу к финишу и заехал на лыжную трассу, где и засадил автомобиль Ауди в сугроб и у мачты подъемника номер 3.

Что могу сказать: Ауди — машина говно.
Лексус лучше.

Впечатления по каталке

Это самая интересная тема для тех, кто ездит кататься.
Так вот: каталка убогая, если честно.
Но могу порадовать любителей могула и лыжников всех мастей — вам сюда!

Целый склон отдан под бугры.
Кстати, если подниматься на кресельном 2-х местном подъемнике с города, то попадаешь в точку вверху, откуда можно прокатиться по не размеченным трассам без опасения быть оштрафованным местными гаишниками или без опасения стать инициатором схода лавины — тут много жилья настроено и всегда можно сказать, что вы к своему апартаменту или пансиону едите в пьяном виде

Сегодня солнышко выходило и снова пряталось за тучи, но тем не менее удалось немного позагорать — рядом с ресторанами на горе выставляют шезлонги и дают пледы.
После каталки не хочется гонять глюхвейны, а хочется пива.

Посмотрел на свою физиономию вечером в зеркале — такое ощущение, что на лице одеты белые очки…
А ведь совсем недавно с югов: Карибское и Андаманское моря…

И вообщем-то день считаю удачным: за последние два года впервые выезжаю на каталку и теперь, после того как Ikrinka станет показывать чудеса в халфпайпе, буду ездить ежегодно.
В следующий раз во Францию, конечно же…
Хотя может быть в марте до Аспена доедем с Кубы

Есть вариант заказать хелиски, то есть зафрахтовать вертолёт.
Площадка находится чуть выше нашего Леха, но чтоб туда доехать нужны цепи, а я их не стал брать в Мюнхене.

Exit mobile version