Сайт Винского

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Неделю назад купил мотовездеход (утилитарный квадроцикл) CFMoto U8W EPS (производство Китай) и сегодня могу написать небольшой отзыв.
Отзыв сравнение двух утилитарных квадроциклов: Nissamaran Tundra 700 (мой отзыв о нем) и CFMoto U8W EPS.
Оба мотовездехода находятся в эксплуатации: на старом я чищу снег, а новый в разъездах (в сельпо, на помойку, в лес).

Почему купил второй UTV

До этого никогда не эксплуатировал Ниссамаран зимой.
В этом году построил дом на даче и сейчас мы постоянно живем за городом.
Пришлось Ниссамарану поработать: вывоз строительного мусора, завоз грунта и песка на участок, помощь соседу, чистка дороги от снега — масса работы.
Заметил, что как только температура стала отрицательной, Ниссамаран стал плохо заводиться, а на холостом ходу глохнуть.
Решил искать замену старичку (прошло уже 6 лет с момента покупки).

Первое впечатление от CFMoto U8W

У меня есть подозрение, что отделение Nissamaran, которое производило UTV выделилось в отдельную компанию CFMoto.
Очень уж похожая база квадроциклов и по мелочам много сходств.

В CFMoto подкупает комплектация: в стандартной комплектации крыша/двери, лебедка, фаркоп, литые диски…
Внешность стала современнее и агрессивнее.
Очень большой плюс — электроусилитель руля. Его очень не хватало: чтобы вывернуть колеса в стоящем положении на Ниссамаране надо было приложить не мало усилий.

Двигатель у CFMoto U8W двухцилиндровый, инжектор (Ниссамаран одноцилиндровый карбюраторный).
Объем 800 кубиков, мощность 63 лс.
Заводится в мороз с полоборота.

Кабина вызывает только положительные эмоции:
— вариатор имеет положение P — парковка.
— есть подстаканники и несколько ниш для мелочей.
— бардачок закрывается на ключ.
— двери с пружинами и сами защелкиваются.
— между сидением и спинкой есть дренажное отверстие для слива воды.
— у пассажира теперь есть ручка с резиновым обхватом чтобы держаться на ходу наряду с обычными хватами на раме кокпита.
— есть зеркала заднего вида.
— боковая поддержка у сидений теперь — боковая поддержка.
— воздуховод теперь находится за спинкой сидения и по время движения стало ощутимее тише — можно разговаривать.
— появились поворотники и клаксон и вообще со светооптикой на CFMoto U8W сейчас всё очень хорошо: светодиодный ближний и яркий дальний свет.

Как на Ниссамаране у CFMoto подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала.
Принцип управления идентичный — двумя кнопками.
Появился дистанционный пульт управления лебедкой, хотя остался и обычный проводной пульт.

Капот теперь открывается проще. Правда доступ только к заливным горловинам, аккумулятору и реле с предохранителями… Но вообщем-то ничего больше и не нужно.

Вместимость грузового кузова у CFMoto меньше чем у Nissamaran, но есть плюсы:
— крышка кузова откидывается нажатием на одну ручку (на Тундре надо отщелкнуть два засова).
— по бокам кузова есть отверстия для дополнительных бортов — пригодится тем кто например сено возит.
— пружины помогающие кузов опрокинуть стали мягче, а ручка управления — удобнее.
— задняя часть кузова приподнята так что теперь удобно сажать на фаркоп дышло прицепа (на Тундре пришлось наваривать трубу — фаркоп был неудобнодоступный: писал об этом на форуме).

Комфорт поездки на CFMoto

Заметил одну приятность в поездке в холодную погоду:
наклон переднего козырька крыши, переднее стекло и двери создают движение теплого воздуха от мотора (который находится под сидениями) внутри кокпита.
Так что возникает ощущение, что в салоне работает печка.

Непонятные для меня косяки

1) Заметил одну неприятность в поездке: очень не информативная педаль газа: нажимаешь и мотовездеход срывается с места.
Интуитивно отпускаешь педаль — мотовездеход останавливается.
Первые несколько километров так и ехал — рывками.
Связываю это с обкаткой и притиркой ремня вариатора.
Сейчас на одометре 17 км и вроде бы квадрик стал ездить чуть плавнее.
2) Когда заводишь на холодную — первые несколько секунд раздаётся какой-то стук в вариаторе и потом пропадает.
3) Переключение передачи с H (передняя) на R (заднюю) иногда заедает и приходится прилагать усилие для переключения.

Пока всё.
Если что-то будет вылезать — буду дописывать эту статью в дальнейшем.
Пока покупкой доволен.
Правда дороговато получается квадрик — почти как UTV Polaris, но его брать не стал так как по габаритам Поларис или Бомбардье мне не подходят — очень широкие, почти как автомобиль и в нашем лесу ездить на них будет затруднительно.

Дополнение конец января 2018

Теперь могу сравнивать резину штатную, купленную с квадроциклом и покупную под конкретные нужды — пару месяцев назад поменял штатную резину Ниссамаран на зимнюю Maxxis Zilla.

Остался очень доволен: мягкая, скрадывает все неровности дороги — раньше рулем чувствовал любой камешек на дороге, а после смены колес эти моменты исчезли.

Для CFMoto выбрал такую же. Диски на CFMoto — 14″, штатная резина (какая-то неизвестная марка) была 26-9/11-14. Взял Maxxis 28-9/11-14 (переднии колеса 9, заднии пошире — 11).
Сомневался в своем выборе — прежде всего из-за размера, но все встало хорошо (не цепляет).

Тут же решили проверить грунтозацепы и поехали на жостовский карьер.
С собой взяли ватрушку.
Могу сказать, что резиной доволен — отлично гребет по рыхлому снегу и по снегу на льду.
Немного стремно ездить по снегу из под которого в некоторых местах выступает вода, но отлично погоняли без происшествий.

comments powered by HyperComments