Храмы камасутры в Кхаджурахо

Азия

Кхаджурахо — Агра : день шестой

Утром берем тук-тук и едем к ближайшему — восточному храмовому комплексу. Вход 250 рупий. Но территория очень прибранная, храмы реставрируются и в хорошем состоянии. Прогуливаемся по территории и выискиваем эротические миниатюры. Вот некоторые из них:

180089       180083        180081

Вообщем еще в те времена народ индийский знал толк в хорошем и разнообразном трахе. Преобладают позы сзади и групповые соития.
Сами храмы чем-то напоминают по форме Ангкор Ват в Камбодже или храмы в Таиланде:

Храмы камасутры в Кхаджурахо

180087         180086           180085

Территория как уже говорил, несколько напоминает английские парки — по стриженным кустарникам и хорошему ухоженному газону. Для осмотра храмов имейте часа 2. Фрески часто повторяются, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите повторы от храма к храму. Внутри храма площадка для храмовых танцев и комната с алтарем. Не знаю, что было в комнате, но на площадке точно танцевали — так падает свет, что будет хорошо видно танцовщицу. Думаю, что жрицы храма были в шоколаде.

Западный храмовый комплекс не так интересен и представлен лишь одним храмом, зато в новострое (относительно конечно я пишу про новострой) присутствуют адепты камасутры — женщины, которые поклоняются богу с огромным оголенным членом. Для начала поклонницы божества поют ужасными голосами молитву, посвящая ее какой-то Калли (вспомнил сразу же одну из серий про Индиану Джонса и камни), а потом трескают рис и овощами за обе щёки

Осмотрев храмы и затратив на это час 3 мы попали под сильнейший ливень и поблагодарили небеса, что не пролил эти тонны воды на нас утром.
Нам предстоял путь в Агру. Для этого нам надо было доехать на такси до ж д станции Jhansi. В этот раз нам подали новенькую Тойоту, слегка похожую на Лексус RX серии. Поездка ничем особенным не запомнилась. Разве что тем, что сначала водитель объезжал каждую ямку на дороге, а потом поняв, что опаздывает привезти нас к поезду втопил и уже несся не разбирая дороги.
Это путешествие до Агры мы совершили как раз на электричке в общем вагоне, о котором я уже писал в предыдущей статье. Замечательно то, что электричка двигалась с большой скоростью и совсем не стояла на светофорах.

В Агре я заранее забронировал отель, но когда мы приехали на место — оказалось, что в этот отель приехала группа и мест нет. Хозяин договорился со своим знакомым и нас бесплатно доставили в другой гестхаус, прямо рядом с западными воротами — входом в Тадж-Махал.
Я могу рекомендовать его: расположение очень удачное: Hotel Sidhartha, Gate Tajmahal, Agra-1 web: http://www.hotelsidhartha.com

Ну, надо съездить поужинать. Спрашиваем надоедливого тук-тукера и он привозит в правильное место: ресторан Indiana, где я сталкиваюсь с форумчанином mini, который путешествует по Индии уже месяц. Тесен мир.
Утром был ТаджМахал — одно из чудес света. С погодой нам не повезло. Утренний рассвет был скрыт облаками, но все равно красота ТаджМахала превалировала над общей скудностью города Агра.

180116

Надо же, какие чувства испытывал магараджа к своей жене, что уподобился построить такую великолепную усыпальницу. А вот себе мавзолей он построить не успел — то ли бюджет лопнул так как случился дефолт или просто магараджа скоропостижно скончался, но факт остается фактом — усыпальница на другом берегу реки представлена в виде не завешенного фундамента и одной башенки. Поэтому в чреве Тадж-Махала стоит две гробницы. Муж почивает рядом со своей супругой и это правильно — чего через речку бегать…

180112           180113            180114

Совершенно не хотелось уподобляться тем тысячам фотографов, что тиражируют одни и те же снимки Тадж Махала с одного и того же ракурса, поэтому прогулявшись по территории комплекса мы пошли в отель, сдали номера и поехали на вокзал, чтобы к вечеру приехать в Дели, откуда на завтра у нас были куплены билеты в Гоа.

А это видео из Агры. Поехали в интернет кафе, так как в нашем отеле вайфая не было — надо было бронь билетов распечатать. Вы знаете, что без распечатки авиабилета вас на порог аэропорта не пустят?