Как добраться до Занзибара

Добраться до острова можно как по воздуху, так и по воде — на быстрых паромах. Видел я их с воздуха — какие-то деревянные пироги с кучей блюющего народа.
Поэтому предлагаю не экономить, а доставить себе удовольствие.
На остров летают многие, но прикольнее всего лететь приватным рейсом, выкупив чартер.
Вся малая авиация местных авиалиний Танзании находится в терминале 2

Как добраться до Занзибара

Терминал небольшой, но весёлый и душевный. При входе у вас отбирают спички и зажигалку, но зато можно курить прям на взлётной полосе, рядом с самолётами. При этом вы находитесь в компании бортмехаников, пилотов и вообще лиц причастных к полётам.
У вас несколько бутылок спиртного с собой? Правильно — здесь вас не досматривают и спиртное не отбирают, как и другие жидкости. Здесь сплошная хакуна матата.

Как добраться до Занзибара

Регистрация на рейс то же интересная: паспорт не спрашивают, нужна лишь распечатка билетов. У меня её не было так как принтер я дома забыл. Показал почтовое сообщение с экрана айфона — согласились, что это круче чем распечатка.
После регистрации бросаете вещи в общую кучу, но главное бросить в нужную, а то ваш багаж рискует улететь на сафари в парк Серенгети.
После этого идёте курить или просто сидите и втыкаете, но главное не спать и следить когда какая-нибудь группа пассажиров бодро поднимется с мест и пойдет в сторону самолёта. Помогает в этом случае расторопность — выбегаете и кричите: вы куда? на Занзибар?…. Если кивнули — вариант тот — что вам с ними.

Как добраться до Занзибара

Авиакомпания Coastal Aviation (http://www.coastal.cc/) имеет тут билетные кассы и мы прикупили на 9 октября нужные нам билеты в Килиманджаро по цене вдвое меньше чем они стоят при покупке через интернет.
Как?
Сейчас скажу: подходите к чернокожей женщине — её зовут Люсия, говорите, что вы «от Винского» и она вам выписывает билеты как резиденту Танзании. Цена в два раза меньше чем заявленная в интернете. Пользуйтесь

Как добраться до Занзибара

Второй пилот нашего чартера приболел, поэтому я сел на его место: всё таки 4 часа лётной подготовки у меня было за плечами.
По пути огибали грозовой фронт — я тут впервые наблюдал работу радара (антенна располагается на крыле). Вообще самолёт вести не сложно, главное частоту радио менять и шаг винта регулировать. Мне досталась обязанность нажать на тормоза при посадке, а так же выпуск закрылок. 20 минут и вот мы уже на Занзибаре




comments powered by HyperComments