В феврале этого года я уже поднимал этот вопрос на Форуме Винского:
— катался на лыжах в Италии, интернетом не пользовался (в айфоне по умолчанию опция «Роуминг данных» находится постоянно в режиме «Выключено»)
— по приезду домой получил счет от Билайн в котором был включен «Мобильный интернет»
Подробнее об этом можно прочитать на форуме

В сегодняшней газете «Ведомости» читаю статью «Абоненты «Вымпелкома» получают счета за интернет-роуминг, которым не пользовались»

В статье есть такие строчки:

Проблему признал гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин. «С выключенным роумингом на телефоне он «хватает» небольшую порцию интернета, и наша система начинает его тарифицировать…» — написал он на своей странице в Facebook. По его словам, «Вымпелком» узнал о проблеме от своих абонентов: «Стало понятно, что это проблема с LTE и ее надо срочно лечить. Пока решение носит промежуточный характер, но уже начало работать, уменьшая количество таких случаев». По его словам, деньги, некорректно списанные за интернет в международном роуминге, возвращаются абонентам вне зависимости от того, обращались ли они к оператору или нет. По словам Слободина, всего таких абонентов около 2000.

Так вот
Хочу заявить, что господин Слободин говорит неправду, и вот свидетельство этому:

Интернет в роуминге от Билайн

Никто мне деньги за интернет, которым я не пользовалсяне вернул и не вернет
Со существу вопроса могу заявить со всей ответственностью:

В июле 2015 я был в Канаде
В июле 2015 я был в США
В июле 2015 я был 2 часа в Германии (аэропорт Франкфурта по пути домой из США)
В июле 2015 я был в Греции

Нигде я не пользовался мобильным интернетом в роуминге — эта опция у меня отключена по умолчанию на айфоне

Более того:
— когда мне пришла первая SMS с предупреждением, что я начал пользоваться интернет роумингом (это было в США, уже после Канады) я вообще включил «Авиарежим» на айфоне:

 

Интернет в роуминге от Билайн

 

14 июля мы прилетели домой, а через неделю улетели в Грецию
Вот
Можно посмотреть приветствие от Билайн на выходе из терминала аэропорта Салоники:

 

Интернет в роуминге от Билайн

 

А вот, что я получаю на следующий день:

 

Интернет в роуминге от Билайн

 

Спасибо Билайн!
Ты заебательская компания и я был твоим клиентом 20 лет
Мне не жалко 1300 руб в первый раз, и 1800 в этот — только потрать их не на канцелярские скрепки в офисе, а на «лечение LTE»
И исправьте в статье в газете «Ведомости» циферку
С 2000 человек на 2001 (надеюсь, что я единственный, кого не посчитали)

Важное добавление:

Все те деньги, которые были ошибочно списаны за якобы интернет-роуминг за границей были возвращены на мой счет. Начиная с середины августа в Греции, Шотландии, Франции, Бразилии (те страны где я был в период с середины августа до сегодняшнего дня — 21 октября 2015) у меня не было интернет роуминга и странных счетов тоже. Поэтому можно сказать, что Билайн исправил баг с сетями LTE за границей

comments powered by HyperComments
Vbif Gjkn
2015-08-08 11:43:42
Может быть дело в айфоне? В тихую игнорирует отключенные режимы и что-то передаёт. У меня на китайском андроиде 2 симки одна из которых Билайн. Пока без скандалов. Был с ним и в Африке и Азии.
Сергей Винский
2015-08-08 12:16:27
Слободин же написал - "дело в LTE, надо срочно лечить" У американцев нет таких конских цен на интернет роуминг за границей. Для абонентов T-Mobile мобильный интернет в любой части земного шара вообще бесплатен. Ну и у других жителей цивилизованного мира подобная ситуация. Возможно поэтому LTE допиливать им не к спеху
Katia Fridman
2015-08-08 14:04:44
Я когда увидела этот пост в почте, запрыгала просто в 5 утра от восторга. Последний абзац - просто готова подписаться. Я Билайну так и писала - я вас, конечно, очень сильно люблю, пользуюсь 158 лет только вами и никем больше, но это, извините, за гранью, а я не идиот и много путешествую, чтобы так тупить не отколючать передачу данных/роуминг - это уже на автомате когда садишься в самолёт. Такая же проблема два раза за это лето, страна - США. Когда вернулась певый раз, стала по очереди обращаться куда только можно. Поняла, что в фейсбуке сидят вроде бы адекватные ребята и стараются быстренько разрулить. Все остальные (служба поддержки, офис Билайн на Беговой, а особенно служба поддержи через электронную почту - те вообще бесполезны) - просто стена непонимания в духе: 1) видимо, кто-то включил вам роуминг пока вы спали 2) видимо, с вашим телефоном что-то не так - и - моё любимое 3) видимо, что-то пошло не так, а также, повсеместно (даже когда уже вернули деньги) 4) всё-таки обратитесь к Apple, перевести вас на телефон их горячей линии? В итоге после второй поездки и второго обращения мне про Apple уже и в фейсбуке написали. Я не хотела выносить это на их публичную страницу, переписывалась в личных сообщениях. Пишут: мы проверили, вы пользовались, проверьте ваш телефон. Единственное, за что я могла хоть как-то зацепиться, это то, что я в детализации заметила подозрительно одинаковую цифру переданных данных, просто смешно мелкую - но - одинаковую. Я напирала, в общем-то, на это. Больше не на что было. Слала точно так же все сканы моих "настроек" и смс от Билайн, что у меня приложения автоматически не обновляются и что я тоже ставлю уже с испуга авиарежим! Во сторую поездку ехала нервно ожидая списаний (мол, второй раз уже не докажу, что я не пользовазалась, а поездка около 17 дней). Ну на выходе в JFK началось. Потом дальше дома с домашним wifi в США. Это уже совсем приветики. Дальше я блокирую через личный кабинет свой номер, завожу StraightTalk (почитала заранее что и как с сотовой свзяью при поездках в США). При этом, конечно, у меня сразу же зависли все операции со Сбербанком, у которого всё завязано на сотовый телефон, но зато выгодно отличился ТинькоффБанк, которому можно позвонить через интернет в любое время суток и поменять что угодно - что я и сделала - и все смс стали приходить на местный американский номер (который кстати работал прекрасно и в ПуэртоРико). Дальше перед поездкой обратно в Москву я делаю разблокировку номера Билайн. Приезжаю, всё работает, только я не могу посмотреть детализацию ДО даты блокировки. То есть вижу только то, что было после разблокировки номера. Что там было и сколько списалось левого - не вижу. Но знаю точно, что за несколько дней они таки урвали за мобильный интеренет. Ладно, думаю, не буду ругаться на этот раз. И тут приходит смс буквально пару дней назад, мол, дорогой клиент, мы ошибочно списали с вас 200 р, которые будут учтены в следующем счёте. Хотя, повторяю, там было больше одного дня. Жаль, я не видела на форуме описания этой проблемы, которая случилась у вас в феврале. Потому что я реально думала, что сошла с ума (не айфон же сошёл). И задёргала всех вокруг, друзей, Билайн, себя. Деньги они в тот раз вернули, но через бой и заявления в офисе (надо отдать должное, один сотрудник оказался очень добросовестным и мне помог - оформил сам от моего лица по моей просьбе заявление). Плюс после обращения в офис мне пришла автоматическая смс анкета, я её со злости прошла - и в конце написала описание проблемы - думала, не сработает, на следующий день звонок явно от руководителя какой-то там службы, мол, ну почему вы так расстроены и поставили нам плохие оценки. Спасибо за статью!
Дмитрий Дмитриев
2015-08-08 14:04:44
Очередное подтверждение того, что данные сливаются даже при "выключенном" интернете
Renault Drive
2015-08-17 13:05:01
Крайне недоволен Билайном. Связь дерьмо, деньги списывают - сеть не развивают. Техподдержка не работает в последнее время.
Вячеслав Рулев
2016-01-19 01:27:28
Коллеги по путешествиям! Уже множество раз говорилось - если вы пользуетесь мобильником, для пущей надёжности вынимайте батарейку! Целее будет и она, и ваши денежки!
Ольга Минкевич
2016-02-20 12:58:15
У меня списали 200 р за интернет при выкленных триджи и даже сотовой передаче данных!!!!я не пользовалась интернетом!Билайн отказывается возвращать деньги!Причем сняли 200 р когда я уже выехала из Белоруссии и находилась в Смоленской области!