Собирались улететь с Пхукета 4.01, поэтому когда решили остаться до 6.01 встал вопрос о том — куда переехать на две ночи?
Аренда апартаментов на Сурине где мы жили подошла к концу, поэтому собрав рюкзак и кинув его в машину я посмотрел на тихую улицу в 50 метрах от пляжа, где мы провели эти 2 недели отдыха на Пхукете, срисовал взглядом вывеску соседнего с нашими апартаментами отеля: Pension Capri и не долго думая зашёл через интернет на сайт системы бронирований отелей в Азии Agoda.
Агода подтвердила: да, в этом отеле есть свободные номера на две ночи.
Цена какая-то смешная для этого расположения и белоснежного фасада: что-то типа 3000 бат за ночь, поэтому я не долго думая забронировал 2 ночи в отеле Pension Capri с симпатичным лобби и итальянской дровяной печкой при входе

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование подтвердилось: деньги с карты были списаны в полном объёме, а на почту тут же пришёл ваучер на заселение с пометкой, что заезд в отель возможен после 14:00
Поэтому прекратив поиски жилья мы пошли на пляж купаться. После обеда, мы вернулись на нашу улицу и взяв рюкзак, а так же пакет с уже нагревшимся в машине шампанским и лёгкими закусками к нему зашли внутрь, ожидая приветственного «Савади крап» от персонала. Но… Отель открыт, а в лобби никого нет.
Вместо приветствия на видном месте табличка: Для контактов звоните:…. тайский номер мобильного

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Ну хорошо. Возможно, что здесь так принято — всё же пансион.
Набираем номер, в ответ отзывается сонный тайский речитатив.
Плохо говорит по-английски, но суть разговора следующая:

  • Здравствуйте, у нас забронирована комната с sea-view и балконом на 2 ночи
  • Чего?
  • Повтор первой фразы
  • Наш отель закрыт на ремонт
  • ???? Повтор первой фразы
  • Наш отель закрыт на ремонт, свяжитесь с Агодой чтоб вернули вам деньги

Видим на столе ворох распечатанных ваучеров от Агоды, в том числе и от русских.
Даты январь, февраль и даже март этого года.
То есть туристы ещё не приехали.
На ваучерах просматривается данные кредитных карт с CVV кодом и всеми данными для покупок в интернете обезличенных товаров (без доставки: музыка, фильмы и прочее для скачивания).
Становится интересно. Тут же валяется связка ключей от номеров.

бронирование отелей через Агода

  • Тут у вас ключи от номеров лежат
  • Да? Ну тогда берите любую комнату и живите, только свяжитесь с Агодой, чтоб вернула вам деньги

Хорошее начало. Берём ключи и начинаем делать инвентаризацию отеля.
В отеле к слову никого нет, свет горит, стоит работающий компьютер, принтер, валяется документация и какая-то переписка с бывшими жильцами суть которой сводится к вопросам: Где обещанная комната с sea-view??? Ответ: обращайтесь в Агода чтоб вам вернули деньги.

Фотографии номеров отеля:

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Бронирование отеля на Agoda.com отзыв

Нет, братцы. Так дело не пойдёт. Даже бесплатно здесь жить отказываюсь!
Захожу на сайт букинг.ком и в течении 15 минут нахожу несколько вариантов апартаментов в относительной близости от нас и по цене в районе тех же 3000 бат за ночь.

  • Ну что, по шапусику и на пляж?
  • Конечно!

Изображение

Далее вечером пишу письмо в Агода :
Hello, I booked this hotel yesterday and was charged. When we came today there was not anybody at the hotel. We called and were told that its closed and under renovation. They asked to contact Agoda for returning money. I was so upset with it. Do you check the hotels you offer?

Сегодня утром получаю ответ:

We do apologize: the hotel has stopped operating and the person responsible for the agoda.com bookings has left the hotel.
Please kindly allow us offer you the full refund of the booking value plus the refund of 1 night charge :
197.44 USD  + 98.72 USD = 296.16 USD total refund amount.
Please advise by the reply if you are accepting or not.

Почему бы нет? Дополнительная компенсация за моральные страдания. Подтверждаю, что Ok, I confirm
После этого, через 30 минут получаю письмо на русском:

Согласно вашему бронированию 25355696 в отеле Pensione Capri Hotel & Restaurant с January 4, 2013 по January 6, 2013.
Политика отмены бронирования: Любая отмена бронирования, уведомление о котором поступило в течение 7 дней до даты заезда, влечет за собой взимание платы, в размере стоимости первой(ых) 1 ночи(ей). Если Вы не приедете в отель, то это будет расценено как неявка, и повлечет за собой взимание платы, в размере стоимости первой(ых) 1 ночи(ей). (Политика отеля)
Исходная сумма на January 3, 2013: RUB 6,241.27 (USD 197.44)
Итоговая сумма: USD 98.72
Сумма к возврату на кредитную карту: RUB 3,120.63 (USD 98.72)

Ну не мудачьё, а? Типа включили программу стандартного отказа от бронирования, когда удерживается стоимость первой ночи. Сейчас напишу ответ

П.С.
По факту вернули стоимость забронированного и как обещалось — моральную компенсацию. То есть саппорт онлайн системы бронирования Агода работает, поэтому ей можно пользоваться для бронирования отелей в Азии.
У меня спрашивают о тех факсах, которые я обнаружил на столе в этом неработающем отелей: данные кредитных карточек были данными корпоративных карточек самой Агоды.
То есть данные карточек клиентов остаются внутри Агоды и в отель не передаются

П.П.С. Повторный опыт бронирования отеля на Пхукете опять оказался неудачным: Бронирование отелей на сайте Agoda.com отзывы
А на форуме пишут такие вещи:
Форумчане! Помогите! Приехали на Боракай в отель Blue Mango inn, забронированный на Агоде. Деньги за отель списали неделю назад. 27 декабря приехали в отель, а нашего отеля нет и новый хозяин ничего не знает. Он предоставил нам номер до 30 декабря, но дальше номеров нет и Агода на звонки не отвечает! Может быть кто-нибудь связывался с Агодой?

comments powered by HyperComments
Roman Kovalev
2013-01-05 12:11:39
к сожалению так бывает когда все человеческие conversation методично заменяются на алгоритмы компьютеризированного менеджмента, а еще наложилась смена менатлитета с забугорного на российский (если можно так разделить). Не было раньше к агоде претензий, теперь буду иметь ввиду. И с еще большим тщением буду искать и читать отзывы на разных языках по конкретным отелям перед тем как "букать" отели.
Alexandr Popov
2013-01-05 12:56:18
как я понял они специально увеличили денежную сумму чтобы компенсировать штраф невозврата! так что, имхо, все правильно сделали .) но я для поездок в Тай использую Sawadee.com выбор отелей больше и описание точнее!
Lady Constanta
2013-01-05 13:02:29
Грамотно)) А письмо сами писали или с помощью переводчика онлайн? Где-то читала, что Вы себя называли не" раздолбаем", а покреативнее.... "расп......". А по жизни на деле получается какой-то продуманный "расп.....", да и не "расп....." вовсе)))
Винский Сергей
2013-01-05 13:34:23
С 2008 года я редко бываю в Таиланде. Поэтому Агодой пользуюсь редко, но относительно отзывов могу сказать, что на Агоде отзывы фильтрованные и за них платят баллами - так что не уверен, что они отражают истину в отличии от отзывов на букинг.ком. Я ещё ничего не получил и Агодой займусь по приезду домой тк у меня много вопросов и по партнёрской программе к ним
Валентин P
2013-01-05 13:43:13
А может не стоило чью-то карточку палить так, вместе с cvv кодом:)
Маришка Шмелёва
2013-01-05 13:56:48
Я в шоке...Напишите, пожалуйста, потом каким образом все разрешилось с Агодой!
Винский Сергей
2013-01-05 21:22:53
Попробуйте по ней что-то купить и после этого про палево говорите
Rezo Katz
2013-01-06 00:06:14
Че говарить , если не о чем разговаривать ! чистые пидасты ! блевотина . я не берусь судить и считать сколько приносит партерская программа , тока нах такие партнеры ??? Сообщите чем все закончилось .
Валентин P
2013-01-06 03:13:40
Я таким не занимаюсь, как и Вы. Просто потратить, к примеру, в аппсторе пару сотен баксов легко можно.
Кристина Ву
2013-01-06 17:40:11
Расскажите обязательно, чем все закончиться, расстройство((( едим впервые в Тай и Комбо, бронили отель на пхукете, в сием рипе и бангкоке через агоду, оч. надеюсь, что все будет хорошо.
наталья поликарпова
2013-01-06 19:30:32
Обидно, сама постоянно бронировала через Агоду. На Тай у них были самые адекватные цены. Почему то теперь цены напрямую у отелей на сайте(по крайней мере, тех которые мне нужны, дешевле, чем на разных сайтах бронирования.
Vitaly Akhmetzyanov
2013-01-07 10:51:31
Полностью поддерживаю претензии к Агоде. Хочется написать кучу неприятностей по отношению к ним...к Сергею, по поводу Букинга - на Агоде цена зачастую чуток ниже чем на Букинге - вот народ и поклевывает (ИМХО)
Сергей Винский
2013-01-07 12:24:57
Что я могу сказать относительно цен на Агоде: да, иногда они ниже чем на Букинге (касается Азии), но не приятны скрытые затраты: списывание денег и конвертация при бронировании через Агоду происходит по невыгодному курсу - это заметно, при бронировании на большие суммы. Самая большая неприятность: отсутствие вменяемой клиентской поддержки. Вот у меня есть мэйлы менеджеров из отдела бронирования так как у меня с Агодой партнёрка. А остальным надо или звонить или заполнять форму обратной связи на отбращение по которой мне, к слову, ещё не ответили. У букинг.ком всё прозрачно: саппорт отвечает тут же и решает все проблемы так как букинг деньги с карты не списывает как Агода. Наверног всем понятна мотивация списавших деньги немного их поддержать перед возвратом?
Ильдар Мухаметжанов
2013-01-08 15:52:37
Это жестоко )!!! Я пользуюсь только Букингом или официальными сайтами отеля !
Irina Konoplya
2013-01-09 06:45:35
Имела неприятный опыт в прошлом году по Италии. Нужен был отель с предоплатой, бронировали на Агоде, подтвержение пришло с букинга, деньги не списали. Тариф на отел был невозвратный. В посольстве пришлось объясняться. Переписка с Букингом и Агодой результата не принесла.
Ильдар Мухаметжанов
2013-01-09 12:04:10
Насчёт букинга, работают чётко. Даже когда я неправильно выбирал дни бронирования прям накануне приезда, звонил в букинг и просил подкорректировать даты, моментально связывались с отелем и бесплатно всё делали. Ещё несколько раз, звонил в букинг и просил отменить брони отелей с не возвратным депозитом, то же без проблем шли на встречу, связывались с отелем и отменяли причём бесплатно. Рекомендую работают на 5 балов! Единственный минус, на сайте представлено ограниченное количество апартаментов.
Сергей Винский
2013-01-09 12:04:43
Прям детектив какой-то: бронировали на Агода, а ответ с Букинга пришёл (это разные системы со своими базами отелей). Дальше по тексту непонятно
Сергей Винский
2013-01-09 12:10:52
База апартаментов постепенно увеличивается. Я перед новым годом отправил заявку в букинг на правах партнёра номер 1 в России о разработке для форума специальной формы по поиску апартаментов в южной Европе и США (пока)
Ильдар Мухаметжанов
2013-01-09 13:07:00
Искал домик в аренду на одном из Шведских шхеров и нечаянно наткнулся на этот сайт datscha-booking.com Подумал что это сайт фирмы Букинг, специализирующийся на апартаментах. Потом пригляделся, вроде просто сделано под Букинг. Не ли у букига такого сайта, Вы не знаете ?
Alena Vinogradova
2013-01-09 14:21:49
Было бы очень здорово!
Кристина Ву
2013-01-10 22:29:04
Сергей, как дальше развивается история с Агодой? Они вернули деньги вам?
Сергей Винский
2013-01-10 22:34:36
Да, деньги вернули как и обещали (за ночь дополнительно оплатили в виде моральной компенсации, хотя мы морально совсем не пострадали - скорее сделали правильный выбор в виде апартаментов)...
Влад Новиков
2013-01-13 03:26:42
У Агоды цены часто кажутся ниже, потому что в цену не включают налоги например. Это как раз опыт Таиланда. Хотя база отелей по Азии у Агоды больше. В ноябре с Агодой было целых два отвратительных эпизода, как раз в Тае, после этого окончательно решил больше не связываться. Эпизод первый - бронирование отеля в каком-то Тайском городе по пути из Чианг Мая в Бангкок на машине - просто переночевать. Выбрали отель, бронирование с айпада, стандартные поля заполнения. списывают деньги с карты, приходит ваучер = 1 человек в номере. Я же вроде ставила что нас двое? Оказывается у Агоды глюк на айпадах, там даже если поставить что 2 человека все равно приходит ваучер на одного. Ладно отель был пустой и вменяемый да и стоимость была за номер одна и та же, так что проблем не возникло. Эпизод второй - бронируем отель в Паттайе, тоже с айпада, сразу же ищу где поставить что нас двое, ставлю. Пишу в требованиях к отелю, что уважаемые товарищи, нас будет 2 человека типа имейте ввиду. Бронь на две ночи - это важно. Снова приходит ваучер на одного, я уже звоню голосом в Англию, в их службу поддержки. Там объясняю ситуацию, тетка обещает завтра позвонить в отель и разрулить ситуацию. Результат - в отеле вдруг оказывается что в их версии нашего ваучера 1 человек и 1 (!!!) ночь. О том что там 2 ночи изменились на 1 ночь узнаем утром после ночевки в отеле когда нам предложили убираться, потому что номер сдан той же самой Агодой на нашу вторую ночь! Правда когда мы показали нашу версию ваучера и попросили вернуть деньги за вторую ночь проживания, ситуация разрешилась все-таки и мы никуда не уехали, так и прожили оплаченные две ночи. Но на будущее - никогда не платите полную предоплату до получения услуги. Сильно повышает качество услуги.
Anna Lebedeva
2013-01-14 20:03:36
Сергей, вы будете писать/написали в Агоду вопрос по CVV код? меня не оставляет в покое этот вопрос, стоит ли писать жалобу ссылаясь на ваши фото с вашего конечно согласия или вы уже занимаетесь этим вопросом и опубликуете результат здесь?
Сергей Винский
2013-01-15 00:30:01
Я внимательно рассмотрел те листы с данными карточек. которые валялись на видно месте бесхозными: там фигурируют данные карт самой Агоды. То есть владельцы карт не физ лица, а компания Агода. Причин для беспокойства нет
Anna Lebedeva
2013-01-19 12:06:08
спасибо! тогда не буду переживать)
Alexander Rus
2013-01-23 18:16:27
Букинг точно также отправляет в отели полные данные карт клиентов. Так что в этом плане разницы абсолютно никакой.
Сергей Винский
2013-01-26 21:44:24
Может быть вы давно букингом не пользовались - уже давно при бронировании не надо вводить cvv код
Тота Бейсенова
2013-02-10 20:36:51
На днях прочитала, кажется на Вашем форуме, как одна туристка забронировала отель через Агоду, а по приезду на ресепшене увидела распечатку данных СВОЕЙ карты вплоть до cvv-кода. Теперь ещё и Ваша статья! Перед прочтением этих отзывов забронировала и оплатила отель через Агоду. Сумма небольшая, но за то, что осталось на карточке стала переживать! Вот теперь думаю бежать в банк, карту перевыпускать в срочном порядке или не стоит? Времени мало, через неделю улетаю.
Сергей Винский
2013-02-10 21:45:44
Я ответил здесь, в комментариях - в распечатках были данные корпоративных карт Агоды. Никуда бежать не надо. Лучше дайте ссылку на место в форуме где "туристка писала"
Тота Бейсенова
2013-02-10 22:07:05
Благодарю, Сергей! Вам доверяю! За последние время столько сайтов перерыла, не помню где "туристка писала". НО обещаю повспоминать и поискать! Точно помню, что в 2012 году и тема была о Бали, потому что лечу туда.
Тота Бейсенова
2013-02-10 22:18:04
Нашла. Прошу прощения, речь там шла не об Агоде, а скорее о Букинге http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=240&t=94302&start=120
Сергей Винский
2013-02-10 22:42:35
"Запрошенной темы не существует". Хотя и так понятно: туристка где-то что-то слышала, скорее даже в обсуждении на форуме в теме про Букинг.ком. Я в этой теме ответил и задал следующий вопрос: Скажите, вы лично или ваши знакомые когда-либо лишились денег с карты после того, как бронировали что-то на Букинг.ком? Ответьте мне и приведите примеры. Не забывайте, что ежедневно на сайтах букинга бронируют отели сотни тысяч человек..... Ответа я не получил. И это меня не удивило. Кстати, хочел бы сказать что с недавних пор при бронировании отелей в Европе букинг не спрашивает cvv код. Про другие страны не знаю - проверьте
Тота Бейсенова
2013-02-11 18:18:38
Странно, что темы не существует! Я то ее читаю и цитирую. Тема "Дешевое жилье, гестхаусы на Бали". Пишет полноправный участник MarinaKh: "Однажды, также забронировав отель, по-моему через букинг, на ресепшене при заселении увидели распечатку со всеми реквизитами собственной карты. Вот был шок Теперь либо бронируем по письму, без предварительной оплаты, либо уж когда совсем прижмет, отправляем реквизиты карты, где нет денег", 15.02.2012. 13:48. Что касается меня, денег, слава Богу не теряла и от своих знакомых ничего подобного не слышала. Про Букинг вообще молчу. потому как ни разу не пользовалась. Прочитав Ваши отзывы буду прибегать к их услугам. После написанного "Никуда бежать не надо", расслабилась. Ссылку дала потому что Вы попросили. Для меня вопрос исчерпан. А как для MarinaKh, не могу сказать... С уважением, Ваша читательница )
Сергей Винский
2013-02-11 20:47:43
Отвечу кратко: MarinaKh - дура ТЧК
Lunachka N
2013-02-22 03:19:23
Я так думаю что проблема скорее не в агоде, а в спецефическом населении тайланда. Так как раньше всегда пользовалась букингом и проблем не возникало, но как раз в Тайланде, в один день были забронированы два отеля, и в обих мы услышали что они о нас знать не знают! В первом так же небыло ресепшена и как мы поняли после звонка по указаному тел.,у барышны были просто дела поважнее,чем нам ключи привезти от номера.
Elena Rassadina
2013-02-26 11:11:10
Подтверждаю о фильтрации отзывов! Оплатила отель через Agoda, на картинках все красиво и прилично, приезжаем - номер грязный, вонь страшная, кондей не регилируется - а денег стоит прилично. Переночевали ночь и съехали. Писала в Агоду, деньги не вернули, ссылаясь на ответ из отеля (им они больше верят!) хотя имеются фотографии и видео, послали. Написала отзыв на сайт об отеле - они его не публикуют. Короче, это было мое последнее бронирование.
Evgeny Pupkin
2013-03-08 22:30:42
букинг тоже фильтрует, не дает оценке очень низко упасть
Сергей Винский
2013-03-08 23:24:36
Не надо писать о том, чего не знаете. Форум Винского патнер как Букинга так и Агода и я знаю всю кухню изнутри. Букинг фильтрует только не конструктивные отзывы всякого мудачья типа "Все козлы" и об этом написано в прелюдии страницы отправления отзывов
Юлия Рыжова
2013-04-20 14:35:48
Добрый день. Столкнулись с точно такой-же ситуацией на Борнео. Приехали ночью с детьми в ресорт в 50 км от города на берегу, таксист высадил и уехал. Отель оказался закрыт на ремонт. Нам повезло, что нашли там садовника и он помог, кого-то вызвал по мобильному и нам подыскали на одну ночь еще не разрушенный номер. Представьте, одни в отеле в джунглях с детьми 3 и 7 , а рядом садовник с мачете!!! Вот это трип !!! :) На следующий день нашли другой отель и уехали туда. Садовник довез бесплатно на грузовичке. По приезду домой, после долгой переписки с АГОДОЙ , деньги вернули в полном объеме...
Bossanover Izz
2014-02-22 22:44:00
Веселая история.... Я смотрел пару раз через Агоду цены - они в итоге получались немного выше на все просмотренные отели, по сравнению с букинг.ком и хотелс.ком (если посчитать со всеми налогами и комиссиями), и ни разу не бронировал. Пользуюсь Букинг-комом и Хотелс-комом. Для меня - равнозначные ресурсы. Сравниваю цены и беру на том сайте, где в итоге получается дешевле ).