Это была вторая попытка. И была она такой же неудачной как попытка забронировать отель на сайте Agoda 2 года назад — моя первая статья по теме Бронирование отелей на сайте Agoda
Ничего не меняется на agoda.com и это плохо

Это бронирование было сделано так же как в первом случае — на Пхукете, Таиланд
Через сайт агода.ком была забронирована вилла на Банг-Тао — Phuket Marbella Villa
Почему не на привычном и тысячу раз не подводившем сайте букинг.ком? Каюсь — жадность сгубила: на букинге в доступе виллы не было, а агода давала за нее хорошую цену…

Забронировал. 100% предоплаты списали сразу, добавив к цене на сайте 5-6 долларов (это «прелесть» Агоды — менять цену в бОльшую сторону на финише бронирования).
На почту тут же пришел ваучер: с завтрашнего дня вилла забронирована, все пучком.
На следующий день мы попрощались с прежним местом проживания на Пхукете и поехали в новое
Не буду говорить о том, что адрес виллы указанный на Агода был неправильным: по адресу 1,3,5,7,9 Srisoonthon Rd. Cherngtalay, Thalang, Банг Тхао / Лагуна, Пхукет, Таиланд нас ждал пруд с лягушками…
Однако на Пхукете в январе быстро темнеет.
Поиски виллы затянулись.
Ко всему прочему никто слыхом не слыхивал в округе о такой вилле — Phuket Marbella Villa

Тем не менее через пару часов десятикратных поездок по одним и тем же дорогам Лагуны на Пхукете, там удалось различить жестянку кривого указателя с надписью Marbellavilla.com
Съехали на проселочную дорогу и среди тайского хутора обнаружили крепкий и высокий забор с постером на всю его видимую из зарослей кустов стену — на постере красовался url сайта и номер телефона

Да, я наверное забыл упомянуть, что в подтверждении бронирования, полученном на мэйл с агоды, этот номер существовал и мы по нему конечно же сразу же позвонили (прям от пруда с лягушками) чтобы выяснить точное расположение виллы.
На том конце провода нас бодро приветствовала тайская скороговорка автоответчика.

Более того, признаюсь: мы звонили в службу клиентской поддержки компании Агода и это очень увлекательное занятие:
Вас так же приветствует автоответчик и просит ввести номер вашего бронирования и четыре последние цифры номера кредитной карты, после этого играет бравый марш и после десятка гудков опять включается автоответчик, который просит ввести ваш код бронирования.

Так вот.
За забором действительно был рядок вилл.
И что удивительно, среди кромешной темноты, опустившейся на Банг-Тао, в этом ряду темных мавзолеев горела лампочка Ильича.
Буквально у самых ворот, под этой лампочкой, на месте где должен быть припаркован автомобиль жильца виллы, сидел мрачного вида русский мужик (это 100% определяется по мясистому телу не тронутому загаром и особо-мрачному выражению лица).
Мужик сидел на пластиковом стуле, за пластиковым столом. На столе стояла бутылка тайского виски «СамСон» и пепельница полная окурков.

  • Где ресепшен, приятель? — дружелюбно поприветствовала мужика Икринка (я говорить с ним побоялся)
  • Ресепшен в городе

Вообщем более не буду утомлять вас рассказом о том как я открыл ноутбук и забронировал через сайт привычного и понятного букинг.ком другую виллу: Korsiri Villas о которой я уже писал здесь отзыв

На следующий день очень хотелось сатисфакции.
Более того, очень хотелось чтобы униженный менеджер Phuket Marbella Villa приполз ко мне на коленях с ключами. Я конечно же бы пнул его ногой и высморкался из левой ноздри ему в глаз.
Но далее было интереснее:
С сотой попытки удалось дозвониться до службы клиентской поддержки компании Агода (надо сказать, что номер телефона у них с кодом +44 то есть разговор был на английском языке и никакой поддержки по-русски как например в компании букинг.ком — в Агоде не предполагалось).

Тётя из Агоды спросила номер бронирования и четыре последние цифры кредитной карты несмотря на то, что их просит ввести в тоновом режиме автоответчик, после выслушала наш рассказ и попросила тайм аут.
Пришлось повисеть на трубке в то время когда она видимо пыталась победить автоответчик виллы
Я не буду упоминать, что разговор велся по скайпу, так как если бы пришлось звонить с обычного телефона — стоимость телефонных переговоров была бы существенно дороже.

Наконец тетя аукнулась.
Судя по ее голосу, победить автоответчик виллы ей так же не удалось.
Но наши требования — возврат 100% предоплаты, она удовлетворить не смогла:
— Понимаете, у нас в Агоде такие правила: вы должны переговорить с хозяином виллы и только после этого мы сможет что-то сделать

Хорошо — давай соединяй нас с хозяином.
Был оставлен мой московский номер так как тайский почему-то службу поддержки Агода не устроил (московский номер был указал при бронировании виллы)

И вот через несколько часов, когда мы наслаждались отличным стейком тунца в ресторане Red Tuna, раздался звонок на московский номер.
Звонила тайка. Говорила на повышенных тонах и начало разговора не сулило никакого конструктива:
— Почему вы после бронирования не связались со мной? — это было первое, что я услышал на плохом английском
Дабы не лопнуть от внезапно нахлынувшей злости, я передал трубку Икринке.
Далее с ее слов:
— Тайка отказывается возвращать 100% предоплаты. Как вариант предлагает 50%
Разговор был закончен.

Я, глубоко затянувшись, написал через партнерский интерфейс длинное письмо в Агоду: нет, там совершенно не было мата.
Там был примерно такой же рассказ, что вы сейчас читаете.
А в конце приписка — если вы желаете по прежнему быть представленными на Форуме Винского, то 100% предоплаты я жду обратно .
Нет, не сегодня. Обычно, как у вас принято — в течении 10 банковских дней

Сегодня (11.01) деньги поступили обратно на счет. Правда отминусовался хвостик из 5-7 долларов. Видимо за беспокойство Агоды — то что я их отвлекал от празднования Нового года
На этом опыты с Агодой я прекращаю окончательно.
Ну, а другим могу лишь порекомендовать иметь ввиду мой первый и второй опыт использования сервиса Агода…. Ну и форум почитывать:

Форумчане! Помогите! Приехали на Боракай в отель Blue Mango inn, забронированный на Агоде. Деньги за отель списали неделю назад. 27 декабря приехали в отель, а нашего отеля нет и новый хозяин ничего не знает. Он предоставил нам номер до 30 декабря, но дальше номеров нет и Агода на звонки не отвечает! Может быть кто-нибудь связывался с Агодой?

Да, кстати — то что Агода списывает ваши деньги при бронировании не является преимуществом, а наоборот — это отягощающее обстоятельство — приходится выбивать обратно свои деньги.
Гораздо лучше обстоят дела при бронировании через букинг.ком: деньги не списываются и вы платите на месте в валюте отеля, или наличными, или используя карточку привязанную к долларовому или евро-счету.
Если у вас все мысли и финансовые действия происходят только в рублях — я могу лишь вам пожелать хорошего отдыха в Сочи и Крыму

Послесловие

Уже после публикации этой статьи мне написал менеджер Агода.ком и предложил компенсацию за мои моральные страдания в размере 200 долларов.
На что я ответил мягко, но в смысле «катитесь вы со своими деньгами куда подальше».
Но пришло второе письмо, где мне предлагалось в течении года останавливаться в отелях 3 звезды бесплатно, а за 5* платить 50% — вот это предложение я принял.
Потом пришло третье письмо, в котором меня попросили написать вот эти строчки — вот я их и написал…
А если серьезно, то на счет вернули 450 евро моральной компенсации и 10% скидки на будущие бронирования через сайт Агода.
Правда не указали каким образом эти 10% меня идентифицируют и на какой срок эта скидка.
Тем не менее конфликт исчерпан

5/5 (9)

Оцените эту статью

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Мне всегда название этого сайта не нравилось, и дизайн…

  2. спасибо, учтем. в 2009-2011г несколько раз бронировал через Агоду на Самуи, Тао, Чанге и в БКК — все нормально было. видимо испортились. последние годы либо на месте либо через буккинг чаще происходило.
    у букинга тоже есть косяк: бронировал отель в Китае в мае 2014г, на буккинге было указано что оплата только наличными в отеле. по приезду сказали что оплата только кэшем либо с карты, но сумма брони буккингом тоже списалась. в отеле сказали что вернется спустя какое-то время. сумма вернулась дней через 30-40, никто нигде не обманул, смысл махинации не понял, но получается на отель пришлось потратить 2 суммы, одна из которых вернулась через эти 30-40 дней.

  3. Агода принадлежит booking.com … в некоторых случаях booking.com тоже списывает сразу… Бронировал гостинницу в Роторуа, Новая Зеландия, нашел Holiday Inn, был какойто deal, с невозвратным депозитом, так списали за все три дня — всё и в момент букировки… Юра

  4. Это не booking списывает, эти настройки прописываются самими владельцами.У Вас видимо было выгодное предложение отеля,с рядом условий. Пока букингу альтернативы нет, все эти агоды, AirBNB и иже с ними — рисковые мероприятия.

  5. имею опыт работы с агодой не только как турист..это жесть…они неделями не отвечают на запросы, не обновляют информацию..крайне неудобно настраивать акции. С букингом все гораздо проще,удобней и быстрей. Но с агоды идут азиатские туристы..приходится мучаться с этой «славной» системой

  6. Аgoda- это некий ресурс Booking. Я бронировал некоторые отели, которых не было на Букине, но они были на Агоде. так вот, у меня появлялось как бы двойное бронирование — на обеих сайтах и в личных кабинетах, причём если удалять бронирование, оно также удаляется в обеих местах. Неудобства Агоды не только в полном отсутствии оперативной связи, но ещё и в неком «обмане» по цене — на сайте Трипадвайзера например, у агоды всегда самая низкая цена, но в конце бронирования вылезают налоги и сборы, и в итоге «низкая» цена оказывается выше чем у того же Букинга или Хотел.ком. А ещё (читайте внимательно мелкий шрифт!) Агода часто берёт 15 долларов за отмену бронирования, даже если в условиях указано «бесплатная отмена бронирования». Как бы за работу, чтобы «на сухую» не остаться))

  7. бронировал через Агоду больше десятка раз, все ровно. единственный косяк за ними замечен — поддержка не отвечает на запросы по e-mail.

  8. у всех косяки есть, надо смотреть на то, у кого их меньше или почти нет…

  9. да… предложение было неплохое… коментарий указывал что сумма не возвратная…

  10. Бронировали через Агоду отель во Вьетнаме на новогодние праздники. Само бронирование было произведено в июне 2014 года, по цене 950 USD за 10 дней, в скобках стояла цена (32600 рублей). По условиям бронирования — бесплатная отмена до 23 декабря, 24 декабря полная оплата проживания с карты указанной при бронировании. За этот период курс доллара вырос ровно в 2 раза, но 24 декабря с карты списали 32600 рублей! Никаких доплат на месте отель не требовал.

  11. Заметил, что букинг всегда списывает всю оплату, если цена отеля была по какой-нибудь акции. Но и возвращает (если в правилах значилась возможность отмены брони, неважно с удержанием залога или бесплатно) в течение считанных дней после отказа…
    В других случаях не встречал, чтобы списывалась сумма больше залога за бронь (да и то обычно не списывается, а блокируется).

  12. Мне тоже Букинг больше по душе. Но вот последний опыт показал что мои положительные отзывы публикуются немедленно. А вот уже два отзыва с небольшим количеством негатива не публикуются.
    Так что теперь настороженно отношусь к рейтингу отеля по отзывам

  13. Хочу быть Винским! Хочу, как и Сергей написать через партнерский интерфейс письмо без мата, и приписать что-нибудь и моральной компенсации и 10% скидки хочу.

    Как ведь все похоже… Хорошая цена на отель, неправильный адрес в бронировании, быстро темнело, затянувшиеся поиски, никто вокруг не знал об отеле, съезд на проселочную дорогу, звонок в службу клиентской поддержки, жажда сатисфакции, тётя спросила номер бронирования, разговор с хозяйкой, предложение компенсации за мои моральные страдания… Но были и отличия: вместо Таиланда – Финляндия, вместо пруда с лягушками – лес с увязшим на 5 часов в снегу автомобилем, вместо 200 долларов – 50 евро, а самое главное, вместо Агоды – Букинг.ком. Даже в отель они не позвонили, пришлось самому, но сотрудники отеля нашли местного фермера, который в воскресенье, в 8 вечера приехал и вытащил из снега. Букинг запросил чек от фермера и из лесной АЗС за бензин, ну, а если нет – досвидос. Сжалившись, предложил «предоставить общую сумму в 50 евро в качестве вида жеста доброй воли». Хрен знает, кто лучше. Главное, несмотря на то, что адрес вносится отелем, случаются признания Букингом, что и они способны его «откорректировать».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here