Наверняка вам знакомо чувство, когда приезжаешь в новое место и хочется иметь крышу над головой и даже если на улице светит солнце, крышу хочется иметь чисто психологически, чтобы освоится в новом месте.
Расскажу как я бронирую отели на Букинге без предоплаты.

Выбор отеля при бронировании:

1) надо найти отель в заданной ценовой категории.
2) надо найти отель в нужном районе и с набором услуг: Wi-Fi, парковка (в идеале бесплатная).
3) это должен быть просторный номер с хорошей кроватью, сантехникой и кондиционером.

На что обращаю внимание при выборе отеля

Местоположение отеля возникает необходимость забронировать ночь в отеле рядом с аэропортом.
Например:  у меня длинная стыковка рейсов и сидеть в пустом аэропорту нет никакого желания.
— на оценку отеля (не ниже 8 баллов).
— смотрю фотографии номеров отеля, обращаю внимание на размеры в м2.
— читаю отзывы туристов.
— смотрю расположение отеля на карте букинга.

Бронирование без предоплаты

По результатам этого изыскания я принимаю решение о бронировании.
Причём для меня важно, чтобы при бронировании с меня не брали какие-либо предоплаты, так как принципиально не плачу деньги вперёд, да и планы иногда меняются.
Как видите, достаточно скромные требования к поиску отеля с моей стороны.

Всем этим требованиям удовлетворяет поиск и бронирование отелей без предоплаты на Букинг. ком

Я давно пользуюсь услугами этой компании и мои предложения по улучшению сервиса бронирования, дополнительным скидкам  и регулярные специальными предложениями на отели реализуются для посетителей Форума Винского.
Большой плюс букинга — служба поддержки на русском языке: любые вопросы решаются как по электронной почте, так и по телефону на вашем родном языке из любой точки мира.

Как забронировать отель самостоятельно

Полезная опция у букинг.ком — возможность смотреть расположение и выбирать отель на карте.
Отели имеющие свободные места на запрошенные даты отмечены булавками.
При наведении курсора на эту булавку — всплывает миниатюра с фото отеля, его названием и ценой.

Бронирование отелей без предоплаты

Умное предложение — выгодное сочетание цена/качество на выбранные даты.
То есть если вы затрудняетесь с выбором из большого количества найденных вариантов, умная система бронирования вам поможет.
И всё это без всяких комиссий, шоколадок и без скрытых платежей.

После того, как вы выбрали отель и номер в нём, вы переходите на страницу с формой, которую надо заполнить: Имя — Фамилия — Email ( заполнять латиницей, как в загранпаспорте).
А на следующей странице надо будет оставить свои платёжные реквизиты:
Ваш адрес и раздел «гарантия вашего бронирования» где вы должны ввести номер своей кредитки и дату окончания действия вашей карты.
И вот тут важное замечание:

Booking.com запрашивает данные кредитной карты для подтверждения вашего бронирования в отеле от вашего имени.
Мы никогда не взимаем плату с вашей кредитной карты.
Ваша кредитная может быть проверена (произведено предварительное блокирование средств), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств.
После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении.
Отель снимает плату с вашей кредитной карты, только если вы забронировали номер с предоплатой, а также если правила отмены бронирования, которые указаны в разделе «Порядок проживания в отеле» или в колонке «Условия» проживания в номере, не были соблюдены

Условия бронирования отеля

Очень важно в процессе бронирования номера в отеле посмотреть на то, что написано в графе «Условия».
Если навести курсор мыши на значок «i«, то всплывёт окно, в котором будут перечислены условия бронирования:

Бронирование отелей без предоплаты

Если вы забронировали отель и нарушили условия бронирования: например не приехали в отель, то с вашей карты спишется сумма равная цене одной ночи в забронированном отеле.
И это правильно.

Как изменить своё бронирование отеля

Зайдите подтверждение, присланное вам от букинг.ком и нажмите на кнопку «изменить бронирование».
В открывшемся окне выберите линк «Изменить даты» или если хотите полностью отменить своё бронирование — нажмите кнопку «отменить».
Слева от кнопки указаны условия отмены: бесплатно, если вы уложились в отведенный условиями бронирования срок.
Или будет указана сумма, которую вы заплатите отелю так как нарушили условия по которым забронировали номер.

Кстати, иногда удается отменить невозвратное бронирование без штрафа.
Как это сделать? Читайте в статье: Как отменить бронь на букинге без штрафа.

Цены через Букинг.ком и напрямую

Иногда в поездках я бронирую отель сидя в машине рядом с подъездом этого отеля, используя бесплатный Wi-Fi этого отеля.
Почему?
Потому, что зайдя в отель и получив ответ на свой вопрос «Сколько стоит номер на одну ночь?» и сделав вид, что мне нужно подумать, я лезу на сайт Букинг.ком где нахожу этот отель и получаю цену дешевле, чем мне объявили на ресепшене.

Через 2 минуты и я снова захожу в отель.
Подхожу к дежурному и говорю:
— Посмотрите бронирование на фамилию Винский. Есть такое? Ок, дайте ключи от моего номера.

Бронирование отелей в Италии. Агротуризм

А теперь немного о бронировании отелей в Италии.
Знаете, что такое агритуризмо в Италии?
Не знаете, значит вы не читали мои отзывы о поездках по Италии.
В Италии я часто останавливаюсь в агритуризмо: это фермерские дома в сельской местности на большом участке земли, как правило с виноградником или фруктовым садом.

Обычно номера здесь имеют кухню и гостиную. Часто есть камин и общий для всех гостей бассейн под открытым небом, откуда открываются виды на оливковые рощи и виноградники.
В агритуризмо может быть хороший ресторан, который использует в своей кухне продукты выращенные тут же, на своей земле.
Если на столе помидоры — то они только только сорваны на грядке.

Отзывы об агритуризмо на форуме: «Все участники этого форума на колёсах и 15-30 мин. (да и 1 час) до любого исторического, шопингового и т.п. места — не проблема.
А вот выспаться на свежем воздухе, при отсутствии в 5-7 утра мусоровозок, а в 24-00 и позднее местной и не только местной кричаще-вопящей молодёжи, получится только в АГРИТУРИЗМО!!!!»

Предлагаю попробовать ссылку, которую компания Букинг.ком сделала по моей просьбе, это ссылка на форму Поиска и бронирования агротуризмо и ферм в Италии

Некоторые хитрости бронирования

1. Заметил такую фишку и сейчас пользуюсь этим: если я забронировал в отеле стандартный номер в день поселения, например после 17:00, то при заселении вечером мне всегда предлагают бесплатно пожить в номере более высокой категории. Например в люксе. Почему? Наверное потому, что дешевые номера в отеле разбираются в первую очередь людьми зашедшими с улицы, остаются только дорогие, а менеджерам пофиг куда меня поселить: уборка в стандартном номере и номере люкс стоит одинаково.

2. Стоит отметить при заказе номера, что вам нужен курящий номер, а при заселении настоять, чтобы вам предоставили номер для некурящих. Если заселение будет вечером, то вам бесплатно предоставят номер более высокой категории.

3. Как правило, в день бронирования отеля, особенно если время уже послеобеденное, цена за номер в этом отеле будет с хорошей скидкой. Вот почему я никогда не парюсь с бронированиями отелей на весь срок своего путешествия: имея под рукой мобильный интернет это можно сделать перед входом в отель.

 

Как влияют ваши отзывы об отеле на его сервис

Как я уже писал, служба клиентской поддержки Букинг.ком работает превосходно: быстро и на родном языке.
У меня был случай в поездке по Бразилии, когда я забронировал отель в Сальвадоре и спокойно подъехал к нему на взятом в rent car аэропорта автомобиле.
Заказывал стандартную комнату. В описании отеля был упомянут бесплатный Wi-Fi — из-за него и выбрал этот отель.
Захожу в комнату и включаю поиск сети интернет, а сети нет.

— Где Wi-Fi? — спрашиваю на ресепшене
— Ой, извините. Мы его ещё не включили…
— До свидания.

Я развернулся, сел в машину и найдя другой отель через сайт Букинг.ком и забронировав уехал туда.
По пути получил смс о списании денег за отель из которого только что уехал — я не отменил своё бронирование, а просто развернулся и ушёл.

Приехав на новое место я написал письмо в службу поддержки Букинг.ком жалобу (по-русски), что в отеле нет заявленного интернета, поэтому я не остановился там.
Через 15 минут я получил сообщение, что моё бронирование аннулировано, а списанные 50 евро будут возвращены на карту в течении 10 дней:
хорошая служба поддержки клиентов — важная составляющая хорошего сервиса.

Если эта статья вам понравилась или помогла — поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях — достаточно кликнуть на кнопку «Like» ниже


 

5/5 (8)

Оцените эту статью

comments powered by HyperComments
Винский
2012-11-01 23:36:55
Сайтов бронирований отелей в интернете великое множество и каждый год появляется десяток. Но я пишу (не рекламирую - зачем мне рекламировать то, что все хорошо знают) о тех инструментах, которыми пользуюсь как при подготовке своих путешествий, так и во время поездок. Я посмотрю этот сайт и если сочту его полезным - напишу и о нём.
Винский
2012-11-02 22:52:03
Выпью рюмку кальвадоса и продолжу рассказ о системах бронирования, которые "рулят". Я для пробы забронировал пару отелей через изитубук и сравнил цены и условия бронирования с системами хотел.ком и венере... Впрочем, все как водится свелось к экспедии и оказалось крайне неудобно...
01eg
2012-11-04 16:06:43
проскакивала информация что данные вашей кредитной кары booking.com отдает в отель , без всяких заморочек с безопасностью.
Винский
2012-11-04 16:31:04
Скажите, какие должны быть заморочки? Передача данных карты происходит у всех систем бронирования, которые не берут предоплату за отель, иначе как контролировать исполнение условий бронирования. Почитайте, что пишется об этом на сайте букинг.ком: Booking.com запрашивает данные кредитной карты для подтверждения вашего бронирования в отеле от вашего имени. Мы никогда не взимаем плату с вашей кредитной карты. Ваша кредитная может быть проверена (произведено предварительное блокирование средств), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств. После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении. Отель снимает плату с вашей кредитной карты, только если вы забронировали номер с предоплатой, а также если правила отмены бронирования, которые указаны в разделе "Порядок проживания в отеле" или в колонке "Условия" проживания в номере, не были соблюдены. Вопросы бронирований обсуждаются у меня на форуме: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=799&t=150177 и за год более 1000 постов по данной теме.
01eg
2012-11-04 23:26:07
если верить тому что говорили по зомбоящику и обсуждали по линку который я показал, booking просто берет данные вашей карты и отсылает их в отель - где ими может воспользоваться любой сотрудник. это , мягко говоря, неправильно. я вполне допускаю что информация с нашего tv это заказ и ложь , но подтверждение люди в комментах отписывали, а опровержения этого я не видел.
Винский
2012-11-05 00:37:30
Поступим просто: просто представьте следующее: самая крупная система бронирования в мире (в расчёт не беру более мелкие венере или изитубук так же не берущие предоплату при бронировании), миллионы бронирований в год. Вы слышали или являетесь свидетелем того факта, что данными карты, которую вы используете для бесплатного бронирования кто-то воспользовался?... Нет?... И я не слышал. Я пользуюсь букинг.ком уже лет 10 и нареканий к ней у меня нет, поэтому я и выбрал их партнёрами Форума Винского. Ко мне много предложений приходит: и хотел.ком и венере и hrs - всем им было отказано в партнёрке. Любая система бронирования не берущая с вас предоплату - будет пересылать номер карпты. cvv код для того чтобы отель смог безъакцептно снять с карты штраф при нарушении условий бронирования. Второй случай - вы платите полную стоимость при бронировании. По этому сценарию работает компания агода.ком Да, в этом случае данные в отель не пересылаются, так как за исполнением условий бронирования следит агода, она же оплачивает деньги отелю... Но в этом случае вы платите вы сразу 100% по курсу на сегодня и как я уже написал в статье - по внутреннему курсу конвертации банка.... Копейки конечно, но за пару тройку бронирований может долларов 20-30 потерь накапать
Вадим Подорванов
2012-11-06 18:21:34
Простите, а как все-таки забронировать отель сс скидкой до 80%?
Винский
2012-11-06 20:14:01
Результатом поиска отеля по введённым параметрам является список отелей. В этом списке скидки отмечены зелёным цветом. Как на снимке экрана ниже
Ольга Че
2012-11-15 14:41:24
работаю в отеле, на ресепшн. и сотрудничаем с несколькими компаниями, в том числе и с букингом. Так вот, при бронировании реально информация о карте передается в отель. Снимать деньги - не снимут, но вот доступ к такой информации действительно есть. (:smile:) и кстати, множество броней приходит, в которых карты либо недействительны либо денег даже за сутки нет.
Al web
2012-12-07 01:23:20
Что Bob, что вы сто раз в тексте упоминаете ссылки с реферальными кодам. т.е. получите процент от броней отелей людьми, пришедшими по вашей реферальной ссылке. так что не надо лицемерить с "не рекламирую"
Юля Артеева
2012-12-12 17:31:48
Сергей, а у нас с мужем всегда возникает одна и та же проблема с бронированием отелей. Покупая билеты, далее подыскиваем отель, как правило через сайт букинг.ком, так как мне он кажется очень удобным, при бронировании в комментариях всегда пишу - номер не курящий, тихий спокойный например и на высоком этаже, и каждый раз приезжая в отель, независимо от времени суток, нам выдают неликвидные номера, то техэтаж над нами, то под нами, то шумная улица под окном, то бронируешь этаж от 30 (в комментариях всегда пишешь) а дают 7 этаж. Причем персонал разводит руками всегда и беседы с менеджерами не приводят ни к чему. Все как сговариваясь - у нас больше свободных номеров нет. Как быть в этих ситуациях? Отказываться от бронирования и садиться в лобби искать другой отель? Но там может быть ровно такая же ситуация.. Мне знакомые подсказали бронировать напрямую обращаясь в отель (искать на букинге например) и если понравился писать письмо в отель, это и дешевле и качественнее. Но не уверена что это так. А ехать в страну и на месте бронировать отель - рискованно, мне кажется. Вдруг мест не будет, и опять такси, и опять поиск, хочется приехать и получить комфортный и недорогой номер...
Александра Андриященко
2012-12-13 09:46:21
При бронировании через букинг возникает постоянная проблема в выписке офицального ваучера из отеля, он мне нужен для оформления визы в моей стране (Казахстан), с сайта букинга консульства Шенген не принимают. Вам когда-нибудь удавалось добится через этот сайт ваучер с печатью и подписью отеля?
Сергей Винский
2012-12-13 17:22:27
букинг.ком создан для удобного и быстрого бронирования отелей, что никак не соотносится с получением ваучера с печатью отеля. Для этих целей (получения ваучера с печатью) вам надо обращаться непосредственно в отель.
Сергей Винский
2012-12-13 17:26:11
Попробуйте провести такой эксперимент - воплотите совет знакомых в жизнь и обратитесь напрямую в отель. Потом расскажите о разнице в цене и процедуре оформления бронирования и чек-ин на месте с получением заказанного)))
Alexey Opalev
2012-12-14 15:56:16
Здравствуйте, Сергей! Подскажите, пожалуйста: задаю параметр поиска - 1 взрослый находит ряд отелей но число гостей - 2 взрослых это значит, что ко мне кого-то подселят или нет? Заранее спасибо за ответ!
Алексей Логинов
2012-12-14 23:03:03
Отличная статья. Подробно и со знанием дела. А если кажется что много рекламы букинга, то действительно его есть за что хвалить. Теперь бронирую отели и в России, а что, удобно!
Сергей Винский
2012-12-15 06:44:34
Не беспокойтесь - никого не подселят, просто за эти деньги вы получаете двухместный номер и будете там жить один. Я иногда в трёхместных один живу - места много)))
Alexey Opalev
2012-12-15 10:14:14
Спасибо!
Stella Astro
2012-12-21 13:19:36
Однако, на http://agoda.com?site_id=1543333 цены дешевле :). Я бронировала в октябре Хилтон в Стамбуле за 21800 руб , тогда как на других сайтах , в том числе на уважаемом Букинге стояла цена 2300 рублей абсолютно за те же условия - "100 предоплата" и пр. Есть прекрасный ресурс forum.awd.ru , где можно просто сравнить цены на один отель и выбрать там где дешевле.
Stella Astro
2012-12-21 13:23:27
По моему опыту бронирования: самый оптимальный способ сэкономить это заказывать отель с приличной сезонной скидкой( они есть у всех крупных сетевых отелей) и по 100 предоплате. В таком случае вы можете сэкономить не менее 50 процентов. Напр. тот номер который я бронировала таким образом в октябре на конец декабря в конце декабря стоит в 2 раза дороже.
Андрей Голубченков
2013-01-15 01:35:56
" при заказе номера, что вам нужен курящий номер, а при заселении настоять, чтобы вам предоставили номер для некурящих"-непонятно, что это даст... спасибо за статью
Сергей Винский
2013-01-15 14:00:30
Как правило все стараются забронировать номер некурящий и есть вероятность того, что при заселении их уже не будет. Поэтому, идя на встречу вашей просьбе вам могут предоставить некурящий номер более высокой категории без доплаты
Stella Astro
2013-01-21 18:08:20
Спасибо за совет. Я тоже попробую и потом расскажу. По крайней мере на сайте отеля,где я планирую остановиться, цена на порядок дешевле за аналогичные номера на букинг сайтах.
Винский Сергей
2013-01-21 22:12:27
Расскажите конечно))). Главное, чтоб картинка такой как здесь не получилась: http://awd.ru/bronirovanie-otelya-agoda/
Наталья Алексеева
2013-01-22 15:52:20
Наталья Алексеева Скажите, пожалуйста, раньше вы активно сотрудничали с сайтом тайским Savadee.com. Что случилось с сайтом? Он не работает.
Наталья Алексеева
2013-01-22 15:55:29
Наталья Алексеева Скажите, пожалуйста, раньше вы активно сотрудничали с сайтом тайским Savadee.com. Что случилось с сайтом? Он не работает.
Сергей Винский
2013-01-22 18:06:32
Если имеется ввиду сайт sawadee.com то он работает - посмотрел только что. Громко сказано. что я с ним сотрудничал - ни разу ни чего не бронировал через него
Michael Popov
2013-02-09 19:41:03
Наверное, стоит добавить несколько слов о сервисе asiarooms. Может быть полезен при бронировании отеля в азии - иногда больше предложений чем на букингком, но в отличие от агоды работает без предоплаты. Несколько раз пользовался asiarooms в Камбодже, Малайзии и Тайланде (на букингком не было подходящих вариантов или на asiarooms были свободные номера/их стоимость была немного дешевле по сравнению с букинг).
Сергей Полтава
2013-02-11 23:49:16
Сергей,вы здорово про ответ букинга и возврат денег по отмене брони написали! Хотя было бы странно,если бы ,да Вам,Винскому, да и не ответили бы и денег не вернули!
Сергей Винский
2013-02-11 23:54:13
Не уверен что в саппорте букинг.ком знают кто такой Винский))) Для саппорта я обычный клиент
Сергей Полтава
2013-02-12 00:03:32
Да! С такой необычной заглавной(форумской) фамилией (:smile:)
Сергей Полтава
2013-02-12 00:07:16
А вообще то спасибо вам за полезный,работающий ресурс! Причем прикольно меня-украинца на awd.ru привели друзья из Казахстана! Можна сказать с его помощью уже год и третья поездка на носу!
Сергей Винский
2013-02-12 00:28:03
Маркетинг - с которым я работаю и саппорт - разные департаменты, так что могу на 99% утверждать, что отвечали мне как обычному клиенту Sergey Vinskiy
Sergey Matrosov
2013-03-18 00:44:59
Могу подтвердить. Бронировал номер в Финляндии в Хельсинки на 1 ночь. Уехал из отеля, потом обнаружил, что деньги с карточки сняли 2 раза. Написал в отель и на букинг, Букинг ответил через минут 20 наверное. Все быстренько уладили, разобрались со с отлем - через неделю где-то все вернулось.
Максим Трифонов
2013-04-01 23:05:12
Простите, всё равно не пойму(. Мы ведь бронируем курящий номер, а при заселении требуем - НЕкурящий - не борзо ли мы себя ведём? что бронировали - то и получайте нам могут ответить.
Сергей Винский
2013-04-01 23:30:07
Могут, но воспитание и ментальность "клиент всегда прав" не позволяет. Нехорошо наверно этим пользоваться, но самостоятельным туристам можно себе это позволить
Irina Dinko
2013-05-04 20:28:59
Порадовала служба клиентской поддержки букинг.кома 1мая в Тбилиси мест в отелях не было вообще, бронировали поздно вечером, на ходу последние номера, кои по факту в отеле оказывались уже заняты, а деньги по условиям бронирования заморожены на счету, а отмена грозила сто процентным списанием средств. И так 2раза подряд. Звонок в службу клиентской поддержки по скайпу и вопрос был решен очень быстро: созвон с отелем (при нас) + официальное письмо об отмене бронирования и отмене списания+ менеджер предложил все возвожные варианты искомую дату и место. В итоге отличные места нам нашлись в совокупности с приятным впечатлением от слаженной работы компании Booking.com
Svetlana Ilina
2013-06-17 05:01:59
Я пользуюсь почти исключительно Booking.ком и по Европе и по Азии. Пробовала и Agoda, но понравилось меньше. Для Тайланда еще неплох Sawadee.ком (на английском). Booking.ком очень удобен, большой выбор отелей, отзывы на разных языках, быстрый ответ на запросы о замене даты-условий. Много скидочных вариантов.
Svetlana Ilina
2013-06-17 05:08:43
Если отель забронирован на букинге с 100% предоплатой (всегда есть такие варианты), то его консульства принимают и по распечатке с букинга. В этом году так подавались на польскую визу (и получили). Писали, конечно, перед этим письмо в отель, но ответа не получили, пошли с распечаткой с букинга.
Marina Luckash
2013-06-29 22:55:24
Booking.com отличный сайт- можно за копейки найти очень приличный отель. Даже в Гонолулу, на Вайкики , отель на самом берегу сняли за смешную для Гаваев цену- 500 в неделю в пятизвёздочном. Причём в сезон.
Marina Luckash
2013-06-29 22:55:58
про скидку так и не поняла.
Daria Gorbachyova
2013-08-25 10:07:30
Добрый день. А если в двухместном номере отмечено число гостей, равное 1? как это понимать? Заранее спасибо
Маруся Максимова
2013-10-31 01:03:26
Ваш сайт для меня бесценная находка! Давно мечтаю начать путешествовать самостоятельно. Второй день не сплю не ем:))) У вас есть все ответы на мои вопросы!!СПАСИБО!!!!!
Vanilla Sky 2
2013-11-02 01:18:41
А на паспорт кантроле проверяют бронь? просто я отменил бронь (буду проживать у друзей). Кто мне даст образец потверждения брони на ворд или пдф....... плииззззззззззз Спасибо людям
Анна Stim
2014-02-22 23:04:42
Забронировала номер в отеле в Париже неделю назад на начало марта на букинг, было написано, что без предоплаты, платите в отеле при проживании. Сняли сразу всю сумму. Уже неделя прошла не возвращают или снимут сами когда в отель заеду? Я понять не могу! Надеюсь два раза платить не придется!
Сергей Винский
2014-02-23 04:45:15
Напишите или позвоните в саппорт Букинг ком и задав свой вопрос получите ответ из первых так сказать рук - это проще чем гадать
Камилла Каримова
2016-09-26 11:46:05
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Может быть вопрос не в тему,но узнаю. Я заселилась все как вы и писали уже проживаю. Сняла номер на одного человека с двухспальной кроватью. В Праге проживает моя подруга. И она решила остаться у меня на ночь? Мы вроде прошли. Я сказала что поможет донести и выйдет. Мы в номере сейчас. Так можно? Чтоб она осталась? Или нужно доплачивать? Жду вашего скорейшего ответа. Спасибо