Бизнес класс Эмирейтс в самолете А-380-800 на маршруте Дубай — Маврикий
Раньше я спокойно относился к длительным перелетам в эконом классе, но потом до меня дошло, что здоровье дороже и сейчас на рейсы длительностью более 5 часов я беру билеты в бизнес класс — туда где можно вытянуть ноги, принять горизонтальное положение и где тебя не будут беспокоить ни персонал, ни соседи

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

В Европу и по Европе я по прежнему летаю в экономе. Не вижу смысла платить лишние деньги за шторку между салонами и отсутствие пассажира в среднем кресле.
К тому же полет 3-4 часа в экономе переносится спокойно и на состояние организма влияния не оказывает

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Если для кого-то полет в бизнесе это статусность, а для меня комфорт и удобство.
Поэтому перед тем как купить билеты я смотрю какой лайнер будет совершать полет.
Какие сидения в салоне и их расположение
Если есть выбор лайнеров, то А380 я предпочту Б777 и тем более А330

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Мой отзыв о полете в бизнес классе лайнера А380-800 авиакомпании Emirates на сегменте Дубай — Маврикий
Салон бизнес класса находится на втором этаже лайнера. Компоновка 1-2-1 и сидения располагаются как индивидуальные капсулы (никто не будет мешать)
Сидение раскладывается в кровать, то есть полностью горизонтально
Есть три кнопки управления фиксированным наклоном: сидячее положение, положение с книгой, положение лежа
На сидении лежит комплект в полет: одеяло, носки, повязка на глаза, затычки в уши, наушники с мягким кожзаменителем в обрамлении
Интертеймент: телевизор 27 дюймов (на глаз), пульт управления с кнопками, пульт управления с сенсорным экраном
У сидения есть функция Массаж. Принцип действия такой же как у массажных кресел, которые очень распространены в Азии
Есть полости для мелочей, место у окна имеют на две полости побольше (влезает небольшой чемодан или дамская сумка)

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Обслуживание:
во время полета предлагается алкоголь, коктейли на основе алкоголя, закуски, а так же питание по меню.
Выбор из трех горячих блюд. Закуски идентичны.
Все хорошо приготовлено и если это стейк — это будет действительно стейк, хотя конечно я почувствовал вторичный разогрев.
Но это самолет — он летит и в нем нет мангала или жаровни.

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Внимание персонала не вызывает никаких нареканий.
Все заказы принимаются на уровне с твоим лицом — стюардессы присаживаются около кресла
Спрашивают о добавке
Спрашивают о времени когда что подать и в какой очередности

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Мое неприятие полетов в самолетах — и дело не в аэрофобии, просто я не люблю сидеть и ничего не делать — на борту А-380-800 авиакомпании Эмирейтс сглаживало наличие бара в задней части второго этажа с диванами и туалетов с иллюминаторами где можно часами сидеть на толчке и смотреть в окно на проплывающие внизу облака
Так же был интернет на борту — за 1 доллар дается 500М траффика и можно делать дела, что сильно отвлекает от скукотищи замкнутого пространства

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Поэтому могу рекомендовать бизнес класс А380-800 авиакомпании Эмирейтс как место где полет не давит на человека, а является процессом твоей деятельности в то время когда под тобой проносится земля или океан со скоростью 900 км/час

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

comments powered by HyperComments
Ivan Mintsev
2015-04-28 13:36:18
Что б я так жил. 3000 евро - не деньги для нас. Для меня, это бюджет двухнедельной поездки в Тай на двоих.
Сергей Винский
2015-05-03 08:54:16
Значит надо стремиться к тому, чтобы так жить. То есть много работать и лучше головой
Ruslan Koshanov
2015-06-15 19:28:11
Стараемся, но пока не очень получается так зарабатывать, все больше работать...☺
Сергей Винский
2015-06-17 03:44:00
Обычно когда головой работают, проблем "пока не получается" не случается
Sabina Latkina
2015-08-25 23:22:51
Вытянуться горизонтально - очень круто, я почти не сплю в самолетах, иногда и по 10 часов мучаюсь, в экономе, само собой:) Все надеюсь, что интернет в самолете будет не супер фишкой или роскошью, а реальностью у всех авиакомпаний за адекватные деньги, действительно удобно: и поработал, и время убил.