Бизнес класс Аэрофлот Москва — Гавана

Авиакомпании

Мой отзыв и впечатления о бизнес залах Шереметьево D и E и обслуживании на борту А330-200 Аэрофлот на маршруте Москва — Гавана.
Пока совсем не забыл и в голове не перепуталось с перелетом бизнес классом Copa из Гаваны в Сантьяго де Чили

Сначала о бизнес залах в Шереметьево
Совсем недавно открылся новый бизнес зал в терминале Е для обладателей черных карт Master Card (платина, спец дизайн)
Специально перешли из терминала D откуда у нас должен был быть вылет в Гавану
НА стойке регистрации дал свою платину СМП Банка (спецдизайн, пальцы веером и все дела) — отфутболили
По неизвестным мне причинам, хотя пин-код карты ввел правильно
Претензии к Мастер Кард (возможно сработали санкции против верхушки РФ, но почему-то пришлись по мне)
Вообще — все эти санкции просто смешны, если бы не было так грустно: обычные граждане страдают, а против кого они направлены — в шоколаде.

Ладно — пошли в зал Космос терминала D (не люблю этот терминал. Лучше просто пройти в терминал Е и там сидеть в одном из ресторанов в ожидании вылета)
Зал Космос и рядом с ним Спейс — не совсем походят на залы для пассажиров бизнес класса
Скорее это какие-то вокзальные столовки со свозняком, без курилок и теплой водкой Мягкофф

Сели в самолет А330-200
Сидения старого образца, как и сам самолет
Монитор интертеймента в подлокотнике, а не впереди как в современных самолетах
Кресло электрическое, но раскладывается не 170, а где-то 120 градусов: спать не удобно

Дорожный набор: «Крем для рук», «крем для лица», «зубная паста»…. то есть так написано на флаконах. Не Hermes или Clarins, именно так как написал. Есть носки. Пижамы нет
Обслуживание на борту:
Наши стюардессы — лучшие стюардессы в мире
Все на высшем уровне
Не беда, что через 3 часа после взлета закончилось виски, ром и осталась лишь водка
Это претензии к поставщику продуктов на борт или к сильно пьющим пассажирам А330-200, большинство которых составляли кубинские челноки, летящие из Вьетнама
Русских людей в самолете было совсем не много

Получение багажа приорити — для пассажиров бизнес класса (одна из причин, почему пользуемся билетами в 2-3 раза дороже чем эконом)
Получали больше часа
Сначала на ленту в Гаване вываливались баулы кубинских челноков из эконома

Вывод: больше в Гавану не полечу Аэрофлотом.
Кстати, больше в Гавану не полечу еще и потому что вообще на Кубу больше никогда не полечу (была мысль из Чили снова полететь через Варадеро, но лучше мы это сделаем через Арубу на KLM)
Мой отзыв о современной Кубе

Сайт Винского