Венгерская авиакомпания WizzAir относится к классу low-cost то есть бюджетных авиакомпаний.
Летает Визз Эйр из аэропорта Внуково (Москва) в Будапешт.
Цены на билеты до Будапешта можно проверить поиском по всем авиакомпаниям и если самыми дешевыми окажутся билеты от Wizz Air следующая информация для вас:
— как у всех лоу-костеров при покупке авиабилетов на сайте авиакомпании Wizz Air вам предложат всякие дополнительные услуги за деньги:
— — купить место
— — купить приоритетную посадку
— — застраховаться
— — купить место багажа и даже место для ручной клади, размер которой при регистрации проверяют очень тщательно, вставляя ручную кладь в шаблон. И если ваш портфель на колесиках хоть на 2 см выходит за установленные авиакомпанией габариты — при регистрации на рейс в аэропорту вам придется заплатить

Авиакомпания WizzAir отзывы

Поэтому внимательно отнеситесь к своей ручной клади.
Если размеры выходят за рамки установленного — лучше заранее купите место под нее через интернет. В аэропорту стоимость будет дороже.

После покупки билета, Wizz Air попросит вас зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочные с бар кодом. Потому что авиакомпания Wizz Air экономит бумагу и за распечатку посадочных в аэропорту слупит с вас дополнительные деньги.
Вообщем все услуги — за ваши кровные. Поэтому лучше заранее озаботится и не дать жадинам потрошить ваш бумажник.

Посадка на рейс:
Сначала в автобус проходят те, кто оплатил приоритетную посадку.
Потом все остальные.
Да, я не оговорился — компания экономит на всем, в том числе на трубе, поэтому пассажиров возят автобусом в самый медвежий угол аэропорта где меньше все стоит парковка.
Эх! Экономить так экономить!

Полет:
В процессе полета стюардессы будут предлагать напитки и еду за деньги. Читать бортовое меню — хорошая возможность сесть на диету: батончики, супер-пупер бургер в перемешку с севен-апом и другой дрянью. Поэтому запасайтесь напитками (дьюти-фри) и едой

Ну и время полетов — оно тоже очень бюджетное — неудобное: ночью
Ну, а в остальном прекрасная маркиза: все хорошо, все хорошо — цены действительно доступные, а из Будапешта можно улететь в другие европейские страны (или поездом)
Если кому-то нужна более подробная информация о данной авиакомпании и вы хотите задать вопрос: на Форуме Винского есть специальная тема о WizzAir

Если вам понравилась эта статья — поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями в соцсетях. Кнопки ниже


 

5/5 (1)

Оцените эту статью

comments powered by HyperComments
Natalia Surnova
2014-06-16 00:50:09
странно,,,но это польская авиакомпания
Сергей Винский
2014-06-16 00:57:15
Нет, это венгерская компания и это легко проверить: наберите в гугле József Váradi или почитайте википедию по запросу Wizz Air
Svetlana Romanova
2014-06-16 02:48:52
Дешево и сердито, как ни крути, из Украины в Европу летать очень удобно. Кстати пару раз сажали через трубу (мы как раз расслабились, что последние в автобус зайдем - значит первые в самолет, ан нет (( )
Irina Dinko
2014-06-16 12:15:39
А еще у них перед посадкой тройной контроль паспорта+визы+посадочного. Вдруг кто-то проглядит отсутствие визы? Это ж придется вести обратно! Вот и контролируют друг друга) Занять место в салоне самолета - крысиные бега. Довольно забавно на это смотреть. Как ни странно, нам оба полета повезло - сидели вдвоем на 3х местах, тогда как рейсы были практически full. Так что даже поспать удалось))
Vasa Ivanov
2014-06-17 21:24:41
такая же хрень в ИзиДжет (чтоб они прогорели). В Домодедово одних с рюкзаками+сумкой на колёсах пускают, с меня же содрали 3200р.Отпуск подпорчен.В чём смысл тогда этих компаний,если всё равно грабят на месте? В Райан Эйр слова вообще не сказали и пропустили.
Виктор Пичужкин
2014-06-25 03:26:36
Википедия пишет, что венгерско-польская. Странно вообще, я всегда считал что это чисто венгерская компания :)
Виктор Пичужкин
2014-06-25 03:28:39
На трубе экономят не всегда - например в Риме, там сажали через трубу, но, заразы, задержали рейс чуть ли не на час, нагнали правда потом. В это время все толпились в узком подходном коридоре к трубе. Жуть
Виктор Пичужкин
2014-06-25 03:32:52
Вопрос по ручной клади - а пакет из дьюти-фри входит в норму провоза ручной клади? Например если я для себя выбрал ручную кладь бесплатного размера (42x40x30 см., кажется) то могу я вместе с ней тащить еще и пакет с бутылками из дьюти-фри? Или за него надо будет доплатить? При вылете из Москвы где проверяют размерность багажа? Сайт визз пишет что на контроле безопасности, а значит размер и наличие дьютифришных пакетов они уже могут посмотреть только у гейта. А смотрят ли там?
Андрей Захаров
2014-10-13 12:29:21
У Ранэйра надо все пакеты ,фотики и планшеты засунуть в одну сумку!
Сара Магдалина
2015-01-07 01:31:34
Никогда в жизни я не была на столько унижена и оскорблена. 1) Вылетая из Будапешта в Москву, я и мой друг, у нас по большому и маленькому рюкзаку. Никто не предупреждал меня о том, что за каждый рюкзак мы должны заплатить по 70 евро, черт возьми, это 5000р за человека! За перелет в общей сложности было по 7000 на лицо, то есть, практически в 2 раза должна увеличиться сумма полета. Ладно, хорошо, сложили мы все в одно, но нет, теперь еще и нельзя все это сдать в багаж. Учитывая молодость и горячесть наших душ, мы естественно, везли миллиард адского бухла нашим друзьям, таким образом, нам пришлось выкинуть все подарочки общей стоимостью на 7-9 тыс. рублей. Если бы где-нибудь было написано о том, что мы должны все это отправлять в ручную кладь, мы бы хоть не тратились или что-то вроде того.. 2) Отвратительный персонал, хамят, ничего не хотят слушать, пока мои потрясающие длинные ноги находились в проходе никто не предложил мне их убрать,просто по мне пару раз проехались тележкой с ароматным парфюмом из Дьюти Фри. 3) Путаница с регистрацией, минут 20 стояли в очереди на холоде. 4) Нет мест в самолете, саморассаживание, знаете ли. Если бы со мной не было уверенного в себе злого друга, я бы стояла на протяжении всего полета, ибо мне не куда было пристроить мою невероятно красивую попу. 5) Вроде бы, в международных рейсах кормят, вам не кажется? Меня, лично, никто не покормил.
Vadim Kalinichenko
2015-03-30 00:38:58
Упаси,Господи от нищеты и сумы! Никогда в жизни! Завтра возьму прямой Москва-Париж,"Аэрофлотом".Уговорили "сказками" про "экономию"...
Сергей "Лаборатория"
2016-02-16 20:37:48
Испортили всё впечатление об отдыхе!!! Отвратительная компания. Самый убогий сервис, если его так можно назвать. Всё в тридорога (не смотрите на дешевый стартовый прайс - с вас возьмут за всё что только можно и за багаж, и за билеты, даже если вы заранее их распечатали). С нас взяли за регистрацию, хотя мы заранее её прошли и уже имели на руках посадочный билет.
Nikolai Larkin
2016-03-04 19:29:41
Присоединяюсь к стройному хору голосов об убогости этой компании. В моем случае компания перенесла рейс на один день раньше намеченного. И, хотя я покупал два билета (со стыковкой около 8 часов), мне ответили, что это мои проблемы, а поскольку стыковка - это моя проблема,компания не идет навстречу и не переносит на день раньше и второй рейс. Вот теперь думаю, доплачивать деньги за перенос или пытаться вернуть то, что осталось, чтобы купить билеты на ryanair
Tibidabo Tibidabo
2016-11-07 21:32:28
Сегодня зачекинилась на рейс Гданськ - Киев приехала заранее и прошла контроль, до вылета оставалось 15 минут Терминал выбрали самый дальний - Gate 1 Задержали при проходе контроля Пришла к без 8 минут Девушка отказалась пускать - и мотивировала тем что багаж уже вернули обратно! за 2 минуты!! и никто при этом не обьявлял никакой информации! по их правилам - закрывают посадку за 10 минут! не указав это на билетах! и это при том, что пассажир на месте и не один! Другого человека не пустили из-за сумки - которую пропустили на чекине! Благодарим такую прекрасную компанию за услуги перелета - наивысшего класса! Очень рекомендую!
Aaron Wembley
2017-11-01 00:32:04
спб - будапешт, вечер 17 сентября 2017года Я знаю, что с лоукостерами не забалуешь - нужно максимально внимательно читать условия и цену провоза багажа при покупке и не жаловаться. Но в этот раз что-то пошло не так и пришлось оплачивать priority в кассе Wizz Air ( вопросы к надобности этой покупки тоже были, но не в этом суть, хотелось поскорее разобраться и зарегистрироваться, поэтому молча пошли платить). В данном случае претензия к ужасным хабалистым девицам на стойке кассы, куда нас отправили - сидят три дамы, над головам каждой надпись - wizz air. К каждой вроде своя очередь, которая была сначала человек 5. Видимо, не оч существенно для них, поэтому одна из девушек еще и удалилась. Осталось двое. Время начинает тянуться, люди прибывать, почти у всех та же проблема, что и у меня (показательно весьма, даже рейс один), до конца регистрации не так уж много времени - минут 30. Простояв минут 10 я добираюсь до своей девушки, параллельно пропуская “ нам только спросить” молодых людей, которые спрашивают рейс на ташкент, прошу оплатить priority - она говорит, что мне в соседнюю очередь. Ладно, Ок. А время вроде как идет. Встаю в очередь, параллельно наблюдаю картину - молодая пара объясняет девицам, что на стойке их не зарегистрировали и отправили оплачивать багаж, им отвечают, что в базе они уже есть, поэтому оплата багажа не проходит, что делать никто не знает, стойте и ждите непонятно чего, девушка после минут 20ти ожидания начинает беспомощно плакать и просить периодически приходящего, но бесполезно разводящего руками и уходящего, менеджера остаться и решать вопрос на месте - картина реально жалкая. А я все стою. Девицы за кассой перерывают какие-то бумажки (БУМАЖКИ, КААААРЛ), ища нужный телефон того, кто смог бы помочь бедной паре. Основная работа с очередью, естественно, останавливается. Я не выдерживаю и выкрикиваю (за что мне стыдно), что всем составом рыться в бумагах пока мы тут все опаздываем на рейс это, по меньшей мере, странно. Слава небесам, возвращается третья девушка и поиском бумажек занимаются лишь двое, я оплачиваю свой багаж, говорю большое спасибо, до свидания, разворачиваюсь, чтобы бежать, и тут от самой отзывчивой дамы за кассой в спину мне летит какой-то прощальный комментарий по поводу того, что мое возмущение было неуместно. Она настолько хотела выразить свое мнение, что аж из другого края конторки мне проорала, где, кстати, занималась все теми же бумажными поисками. Тут просто нужно заметить, что все дамы ни разу не поздоровались, разговаривали так, будто все происходящее это не их проблема, жаловались на товарок со стойки регистрации и вслух обсуждали весь бардак, который у них там внутри системы творится. Просто почувствовала себя отбросом, настолько по-хамски все было. Резюмирую - если вы, Wizz Air, зарабатываете на лошках, которые невнимательно читают условия оказания услуг, то создайте необходимую инфраструктуру для оплаты того шквала доп платежей, которые вы втюхиваете. И наймите кого-нибудь, кто в курсе элементарных правил поведения с незнакомыми людьми, я уже даже не говорю про какой-то уровень сервиса. Задержали весь рейс.