Аренда апартаментов на Пхукете

Отели на Пхукете

Как найти и как арендовать апартаменты на Пхукете.

У меня была следующая ситуация: решение, 100% решение ехать встречать Новый год в Тайланде, на Пхукете я принял за 10 дней до вылета туда.
Тогда же купил билет в один конец, так как не было понятия когда захочется поехать обратно домой: сразу же после Нового года или чуть погодя.
Вообщем оставалось найти жильё, так как место дислокации я определил сразу: пляж Сурин.
Апартаменты на Пхукете, которые могу рекомендовать.

Этот пляж мне нравится и он самый комфортный и удобный для меня: чистое море, мало отелей, мало пакетников, много ресторанов, нет муравейника…
Вообщем это последнее место на Пхукете, где не чувствуешь себя как в Анапе или Сочи.

апартаменты на сурине

Я готов был останавливаться и в отеле, но приоритетом был выбор апартаментов на пляже Сурин.
Для поисков их я использовал только зарубежные сайты и системы поиска — я не люблю связываться с соотечественниками живущими за рубежом и работающим в области недвижимости .

апартаменты на пхукете

Были разосланы несколько запросов в разные фирмы по аренде апартаментов на Пхукете и из одного агенства пришло вполне адекватное предложение.
Данное предложение от чувака меня полностью устроило.

Далее были формальности: мы подписали договор, я отдал всю сумму и депозит 5.000 бат.
Ударили по рукам и разошлись довольные друг другом.

арендовать апартаменты на пхукете

Апартаменты 2 спальни (одна у нас не используется), большая гостевая зона с барной стойкой и балкон.
До пляжа Сурин 100 метров — можно дойти пешком (для разъездов по Пхукету использую арендованный джип — не доверяю я мотобайкам.
Район тихий и респектабельный — тут нет пип и секс шоу, толп пакетников и темных личностей.
Пляж замечательный и приехав в какое-то другое место через некоторое время Икринка говорит мне: Поехали к нам на Сурин, я уже соскучилась по дому.

Продолжение от 2013 года

За прошедший год всё поменялось: мы — стали более требовательными и разборчивыми и чувак-риэлтор изменился в худшую сторону: обилие заказов от российских туристов не пошло на пользу и отразилось как на ценах, так и на качестве предоставляемых услуг.
Чувак стал жадным и нервным.
Поэтому я убрал свою рекомендацию его конторы на Пхукете с сайта, тем более, что в этом году мы использовали другие методы поиска жилья на Пхукете.

Как найти жильё на Пхукете без предоплаты

Хорошая новость: В этом году компания Букинг.ком добавила в свою базу большое количество апартаментов и вилл по всему Таиланду, в том числе и на Пхукете….

Аренда вилл на Пхукете

В этом году мы решили пораньше поехать в Таиланд — надо будет подготовить место встречи Нового 2014 года для Форума Винского на приватном пляже Пхукета, провести кое-какие переговоры с туристическими компаниями Таиланда, потом поехать на север — меня пригласили пройти обряд посвящения в буддийские монахи в одном из монастырей недалеко от Чанг Раи, потом мы хотим проехаться на машине от Ханоя до Хошимина (Вьетнам), а затем вернуться на Пхукет и отдохнуть до Нового года.

Вилла на Пхукете

Зайдя на сайт Букинг.ком я обнаружил большое количество вполне доступных по цене вариантов частных вилл и решил попробовать пожить до Нового года не в апартаментах, а на вилле.
Небольшая, одноуровневая вилла со своим бассейном и небольшим садом площадью 120 квм получилась около 100 евро в сутки.
Вот ссылка на поиск: поиск размещения: апартаменты, отели, бунгало, виллы — на Пхукете
В открывшемся окне надо ввести интересующие вас даты и нажать кнопку Поиск, а затем в результатах поиска использовать фильтр в колонке слева «виллы» — вы получите список того, что доступно на ваши даты.

Вилла на Пхукете

Мы забронировали виллу SeaStone Pool Villa и довольны этим выбором: место тихое, территория закрыта для посторонних и охраняется, свой бассейн, своя терраса, своя парковка перед домом, никого из соседей не видно и не слышно.
Подробнее о вилле SeaStone Pool Villa можно прочитать в отзыве, который я разместил на Форуме Винского

Другая вилла на Пхукете

Немного о другой вилле, где мы сейчас остановились.
К слову: поиск виллы с нужными параметрами (место расположения, полезная площадь, цена — не составил труда: на ходу, в ресторане за ужином через букинг, было найдено 3 варианта и мы поехали в ближайший к тому месту где были в этот момент.

Вилла в The Residence Resort & Spa Retreat  понравилась уже в наступивших сумерках и придя на ресепшен я предложил дать мне суперминимальную цену с учетом того, что в двухстальной вилле закроют одну спальню.
Цена виллы с ресепшена по суперминимальной цене была дороже чем на сайте букинг, поэтому я тут же при менеджере забронировал то, что мы сейчас смотрели.

На следующий день в 11 утра мы уже вселились на наше новое место жительства.
В течении месяца мы пожили ещё в нескольких виллах комплекса Резиденс и могу сказать, что лучший вариант это двухспальная вилла 342 квм.

Поиск через сайт Airbnb

Еще один вариант найти доступное жильё на Пхукете: использовать поиск по тем вариантам, которые сами хозяева размещают в интернете.
Придётся переписываться с ними на английском, но найти хороший вариант за доступную цену — большая вероятность: Поиск доступного жилья на Пхукете — апартаменты, дома, пентхаусы, виллы

Дополнительная информация:

Поиск дешёвых авиабилетов в Таиланд
Аренда автомобиля в Таиланде: поиск и бронирование
Поиск отелей, апартаментов и вилл на Пхукете, район Банг Тао
Отели Пхукета на пляже
Апартаменты на Пхукете, которые могу рекомендовать